ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Микроэкономика
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Направление подготовки: 080100 62 «Экономика» Профили: «Бухгалтерский учет», «Банковское дело» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр экономики Форма обучения: очная
Королев 2013 Веремеенко А.В. Микроэкономика: Рабочая программа. Королев МО: ФТА, 2013– 27с.
Рецензент: д.э.н., проф. Меньшикова М.А.
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС) по направлению подготовки бакалавров 080100 62 «Экономика», профили, «Бухгалтерский учет», «Банковское дело» и Учебного плана, утвержденного Ученым советом КИУЭС. Протокол № от 2012 года.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Целью дисциплины является формирование у студентов экономического мышления и экономической культуры, усвоение теоретико-методологических основ данной дисциплины, понимание условий и законов функционирования рыночной экономики на микроуровне. В процессе обучения студент приобретает и совершенствует следующие компетенции: Общекультурные компетенции · (ОК-1), владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; · (ОК-6), способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; · (ОК-9), способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; · (ОК-13), владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
Профессиональные компетенции · (ПК-1), способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; · (ПК-4), способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; · (ПК-9), способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет; · (ПК-10), способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии; · (ПК-14), способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы;
Основными задачами дисциплиныявляются · сформировать у студентов научное экономическое мировоззрение; · воспитать способность к критическому анализу и осмыслению различных экономических концепций; · дать углубленное представление о принципах и закономерностях функционирования рыночной экономики, домохозяйств и фирм; · научить анализировать экономическую информацию, устанавливать взаимосвязь и выявлять тенденции изменения экономических показателей; · научить применять полученные знания для принятия решений, связанных с основными экономическими проблемами, возникающими как следствие изменения рыночных условий, либо как следствие административного воздействия; · научить осуществлять сбор и анализ информации, необходимой для оценки экономической ситуации; · разъяснить основные экономические события в стране и за рубежом; · сформировать у студента комплексное видение рыночных процессов, включая формирование рыночной цены факторов производства, товаров и услуг с учетом специфики рыночных условий, комплексное представление о роли хозяйствующего субъекта в процессе производства общественного продукта. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению подготовки 080100.62 «Экономика». ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ После завершения освоения данной дисциплины студент должен знать: · содержание экономических категории и законов, методов анализа экономических процессов и явлений; · закономерности и принципы поведения экономических агентов в современной экономике; · пути обеспечения высокоэффективного хозяйствования; · содержание и методы регулирования рыночной экономики; · основные направления развития экономической науки; уметь: · анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микроуровне; · оперировать основными экономическими категориями; · выявлять и правильно интерпретировать экономические проблемы; · использовать источники экономической, социальной, управленческой информации; · осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; · прогнозировать на основе стандартных теоретических и эконометрических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений, на микроуровне; · представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; владеть: · навыками решенияприкладных задач, связанных с хозяйственно-экономической деятельностью; · методологией экономического исследования; · современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; · современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микроуровне; · навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений;
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (674)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |