муниципальных правовых актов (решений)
Федеральных законов бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме………………………… Законов субъектов РФ местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме………... муниципальных правовых актов (решений).
Консолидированный бюджет – это: свод всех возможных бюджетов страны; +свод бюджетов бюджетной системы РФ на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами; совокупность бюджетов нижестоящих административно - территориальных образований.
Консолидированный бюджет подлежит законодательному утверждению?: да; +нет.
Какие бюджеты включаются в состав консолидированного бюджета РФ: +федеральный бюджет; +консолидированные бюджеты субъектов РФ; бюджеты государственных внебюджетных фондов.
В состав консолидированного бюджета РСО – Алания включаются: +республиканский бюджет РСО - Алания; +свод бюджетов муниципальных образований РСО – Алания; бюджет Территориального Фонда обязательного медицинского страхования.
Выберите положение, которое не характеризует консолидированный бюджет РФ: консолидированный бюджет РФ включает федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ; консолидированный бюджет РФ выполняет в основном информационную функцию; +консолидированный бюджет РФ принимается в виде закона; консолидированный бюджет РФ представляет собой свод бюджетов бюджетной системы РФ на соответствующей территории.
Бюджетная классификация представляет собой: определенную группировку бюджетных средств; определенную группировку бюджетов государства, составленную по однородным признакам; +группировку доходов, расходов и источников финансирования бюджетов, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности.
Бюджетная классификация предназначена для того, чтобы: определить последовательность и содержание этапов бюджетного процесса; +обеспечить сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ.
Структура бюджетной классификации РФ не включает: классификацию доходов бюджетов; классификацию расходов бюджетов; классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов; классификацию операций публично – правовых образований; +институциональную классификацию расходов.
Какой из перечисленных видов классификации бюджета не является единым для всех бюджетов бюджетной системы РФ: классификация доходов бюджетов; функциональная классификация расходов бюджетов; +ведомственная классификация расходов бюджетов; классификация источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов.
Группами классификации доходов бюджетов являются: +налоговые и неналоговые доходы; +безвозмездные поступления; доходы государственных внебюджетных фондов; доходы целевых бюджетных фондов.
Как классифицируются доходы бюджетов согласно бюджетной классификации?: +в соответствии с источниками их формирования; в соответствии с органами власти, их взимающими; по целевым статьям бюджета.
Группировка расходов бюджетной классификации производится по признакам: +функциональному;
В рамках классификации операций сектора государственного управления выделяются следующие группы: +доходы; +расходы; +поступление нефинансовых активов; +выбытие нефинансовых активов; +поступление финансовых активов; +выбытие финансовых активов; +увеличение обязательств; +уменьшение обязательств; бюджетный дефицит; межбюджетные трансферты.
Ведомственная структура расходов бюджета – это: группировка расходов бюджетов всех уровней, отражающая направление бюджетных средств на выполнение отдельных функций государства; +распределение бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств.
Разделом функциональной классификации расходов не является: жилищно-коммунальное хозяйство; национальная экономика; средства массовой информации; +социальное обеспечение населения.
Расходы на социальную политику, образование, охрану окружающей среды, физическую культуру и спорт являются расходами ………………..классификации: +функциональной;
В рамках классификации источников финансирования дефицитов бюджетов выделяются следующие группы: дефицит федерального бюджета; дефицит регионального бюджета; дефицит бюджета муниципального образования; +внутреннего финансирования дефицитов бюджетов; +внешнего финансирования дефицитов бюджетов.
Бюджетная система РФ – это: +основанная на экономических отношениях и государственном устройстве, регулируемая законодательством РФ совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов; совокупность бюджетов административно – территориальных образований, основанная на экономических и юридических нормах; конкретная форма реализации государственного бюджета РФ.
К звеньям бюджетной системы РФ не относятся: федеральный бюджет; бюджеты субъектов РФ; местные бюджеты; бюджеты государственных внебюджетных фондов; +бюджеты хозяйствующих субъектов РФ.
К местным бюджетам не относятся: бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт – Петербурга; бюджеты городских и сельских поселений; +бюджеты городов Москвы и Санкт – Петербурга.
Бюджет г. Владикавказ – это бюджет: региональный; муниципального образования; +городского округа; консолидированный бюджет муниципального района.
В состав бюджетов государственных внебюджетных фондов не включается: бюджет Пенсионного фонда РФ; бюджет Фонда социального страхования РФ; бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования; +Фонд финансовой поддержки субъектов РФ.
Под бюджетным устройством понимается: организация построения бюджетной системы; +организация и принципы построения бюджетной системы; механизм составления и исполнения бюджета.
Форма образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, это: консолидированный бюджет; доходы бюджета; +государственный внебюджетный фонд; расходы бюджета.
Выберите утверждение, которое не характеризует консолидированный бюджет РФ: +консолидированный бюджет РФ утверждается в форме закона.
Внебюджетные фонды входят в: финансовую систему; +бюджетную систему; кредитную систему; систему управления предприятиями.
Бюджет г. Москвы – это бюджет: муниципального образования; консолидированный бюджет субъекта РФ; местный; +региональный.
В федеративных государствах бюджетная система состоит из: четырех уровней; двух уровней; +трех уровней.
В унитарных государствах бюджетная система состоит из: одного уровня; +двух уровней; трех уровней.
Особенностью унитарных государств является то, что: +в их составе не выделяются административно – территориальные единицы; административно – территориальные единицы, входящие в их состав не имеют государственности; их административно – территориальные единицы сохраняют государственный суверенитет, передавая в компетенцию центральных органов власти ограниченное число вопросов.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ средства государственных внебюджетных фондов: входят в состав федерального бюджета РФ; +входят в состав бюджетной системы РФ; входят в состав консолидированного бюджета РФ.
Принцип единства бюджетной системы РФ означает: закрепление соответствующих видов доходов (полностью или частично) за органами государственной власти соответствующего уровня и органами местного самоуправления; +единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования бюджетной системы РФ, единый порядок формирования доходов и расходов, санкций за нарушение бюджетного законодательства; право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно определять источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов.
Одним из положений принципа самостоятельности является: +право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечить сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств; право на получение дотаций из вышестоящего бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности; право устанавливать специальные налоговые режимы на соответствующей территории.
Принцип самостоятельности бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ предполагает право органов государственной власти и органов местного самоуправления: +самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджетов; водить дополнительные налоги и сборы; устанавливать специальные налоговые режимы; +предоставлять средства на исполнение расходных обязательств в форме межбюджетных трансфертов.
Допускается ли бюджетным законодательством изъятие дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов: да; +нет; частично.
Принцип сбалансированности бюджета предусматривает, что: объем дефицита бюджета не может превышать уровня, установленного Бюджетным кодексом РФ; +объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита.
Принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджета означает, что: остатки средств бюджета на начало года подлежат изъятию в бюджет другого уровня; +расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета; объем расходов бюджета должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита.
Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ означает: наличие собственных источников доходов у бюджетов каждого уровня бюджетной системы РФ; +закрепление в соответствии с законодательством РФ доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов за бюджетами бюджетной системы РФ; недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов.
Принцип достоверности бюджета означает: обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов; +надежность показателей прогноза социально-экономического развития с ответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.
Принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов означает, что: +все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в бюджетах; в составе федерального бюджета должны отражаться доходы и расходы бюджетов нижестоящих уровней бюджетной системы; Принцип прозрачности (открытости) означает: наличие законодательно установленной группировки доходов и расходов бюджетов; зачисление всех видов доходов бюджета на единый счет бюджета в Центральном банке РФ; +информационную открытость бюджетной системы для органов государственной власти и общества в целом.
Принцип единства кассы предусматривает: осуществление всех видов расходов бюджета на основе бюджетной росписи; кассовое исполнение бюджетов всех уровней учреждениями Центрального банка; +зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета.
Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств означает, что: +при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств; доходы бюджетов бюджетной системы РФ должны быть увязаны с определенными расходами бюджетов; при составлении бюджетов бюджетной системы РФ уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджетов.
Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что: органы государственной власти и органы местного самоуправления имеют право самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджетов; получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого они находятся; +бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Верно ли, что одним из принципов бюджетной системы является самообеспеченность бюджета? да; +нет.
Принцип подведомственности расходов предполагает, что: бюджет должен охватывать все финансовые потоки государственных учреждений; +получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого они находятся; самостоятельность в определении расходования средств соответствующих бюджет
Определение бюджетных полномочий, установление и исполнение расходных обязательств, формирование налоговых и неналоговых доходов, определение объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, соответствует принципу: самостоятельности бюджетов; подведомственности расходов бюджетов; +равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований; общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов.
Доходы бюджета – это: денежные отношения по мобилизации финансовых ресурсов в распоряжение государственных структур; денежные доходы, накопления и поступления, формируемые в руках субъектов хозяйствования и государства и предназначенные на цели расширенного воспроизводства; +денежные отношения, возникающие у государства с юридическими и физическими лицами в процессе формирования бюджетного фонда страны.
К видам доходов бюджетов не относятся: налоговые доходы; неналоговые доходы; безвозмездные поступления; +займы.
Основным доходным источником внебюджетных фондов является: единый социальный налог; единый налог на вмененный доход; +страховые взносы.
К собственным доходам бюджетов не относятся: налоговые доходы; неналоговые доходы; дотации; субсидии; +субвенции.
Как подразделяются доходы бюджета по источникам поступления: внешние и внутренние; +налоговые и неналоговые; прямые и косвенные; юридических и физических лиц.
Какой из перечисленных налогов не относится к прямым налогам? налог на имущество организаций; налог на доходы физических лиц; налог на прибыль организаций; +акцизы.
Какой из перечисленных налогов не относится к косвенным налогам? НДС; акцизы; +таможенные пошлины.
К безвозмездным поступлениям не относятся: дотации из других бюджетов бюджетной системы РФ; субсидии из других бюджетов бюджетной системы РФ; субвенции из федерального бюджета или из бюджетов субъектов РФ; безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств; +бюджетные кредиты.
Средства самообложения граждан являются источником доходов: федерального бюджета; бюджетов субъектов РФ; +местных бюджетов.
В состав федеральных налогов не включается: налог на прибыль организаций; НДС; акцизы; налог на доходы физических лиц; налог на добычу полезных ископаемых; водный налог; сборы за пользование объектами животного мира; государственная пошлина; +таможенная пошлина.
В состав региональных налогов не включается: транспортный налог; +налог с продаж; налог на игорный бизнес; налог на имущество организаций.
В состав местных налогов не включается: земельный налог; налог на имущество физических лиц; +налог на доходы физических лиц.
Специальные налоговые режимы не предполагают: единый сельскохозяйственный налог; упрощенная система налогообложения; система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; +единый социальный налог.
Неналоговые доходы бюджета не включают: доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; доходы от продажи имущества, находящегося государственной или муниципальной собственности; доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями; средства, полученные в результате в применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда. +государственная пошлина.
Нефтегазовые доходы выделяются в составе: +федерального бюджета; бюджетов субъектов федерации; местных бюджетов.
К нефтегазовым доходам федерального бюджета не относятся доходы от уплаты: налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья; вывозных таможенных пошлин на нефть сырую; вывозных таможенных пошлин на газ природный; вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти; +регулярных платежей за добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья.
Какова цель формирования Резервного Фонда РФ?: средства Фонда выступают источником финансирования дефицита федерального бюджета при возникновении чрезвычайных ситуаций; +средства Фонда выступают источником нефтегазового трансферта в случае недостаточности нефтегазовых доходов.
Какова цель формирования Фонда национального благосостояния?: +софинансирование добровольных пенсионных накоплений граждан РФ, а также обеспечение сбалансированности бюджета Пенсионного фонда РФ; обеспечение сбалансированности федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой.
Какой из перечисленных федеральных налогов полностью поступает в федеральный бюджет: +НДС; акцизы; налог на прибыль; налог на доходы физических лиц.
Какой из перечисленных федеральных налогов распределяется между федеральным бюджетом и региональным бюджетом: НДС; +налог на прибыль организаций; водный налог; налог на доходы физических лиц.
Какой из перечисленных федеральных налогов распределяется между региональным бюджетом и местными бюджетами: НДС; налог на прибыль организаций; +налог на доходы физических лиц; налог на добычу полезных ископаемых.
Расходы бюджета это: +денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления; расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году; денежные средства, предусмотренные для исполнения бюджетных обязательств.
Резервные фонды создаются: +исполнительными органами власти; законодательными (представительными) органами власти.
Размер резервных фондов не может превышать: 5% утвержденного объема расходов бюджета; +3% утвержденного объема расходов бюджетов; 3% утвержденного объема доходов бюджета.
Средства резервных фондов не могут направляться: на проведение аварийно – восстановительных работ; на ликвидацию последствий стихийных бедствий; +на проведение антикризисных мероприятий.
Резервный фонд Президента РФ формируется в размере: +1% расходов федерального бюджета; 2% расходов федерального бюджета; 3% расходов федерального бюджета.
Предметом бюджетного права являются: денежные средства; финансовые отношения; +бюджетные общественные отношения.
Основной метод бюджетного права: аналитический метод; публично – правовой метод; +государственно – властные предписания.
Бюджетное право является отраслью: +финансового права; налогового права; международного права.
К бюджетным правоотношениям не относятся: +отношения, возникающие в процессе стимулирования общественного производства;
Норма бюджетного права: процесс планомерного использования бюджетных ресурсов для выполнения задач государства и муниципальных образований; +установленное государством и обеспеченное мерами государственного принуждения строго определенное правило поведения в общественных бюджетных отношениях, закрепляющее юридические права и обязанности их участников.
Нормами бюджетного права не являются: обязывающие; запрещающие; уполномочивающие; +рекомендательные.
Источниками бюджетного права не являются: Конституция РФ; Бюджетный кодекс РФ; федеральные законы РФ; правовые акты представительных и исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления; правовые акты органов управления специальной компетенции; +методические разработки организаций, изучающих бюджетные правоотношения.
Материальные и процессуальные нормы бюджетного права: одинаково регулируют бюджетные правоотношения; +имеют некоторые различия по содержанию.
Бюджетное законодательство это: +совокупность нормативных актов, содержащих нормы бюджетного права; контроль за законным и целесообразным использованием денежных ресурсов.
Особенности бюджетных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований устанавливаются: +Бюджетным кодексом РФ; на каждом уровне власти самостоятельно; федеральным законом о федеральном бюджете РФ.
Каковы полномочия органов власти субъектов РФ в отношении федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов РФ: региональные органы власти имеют право пересмотреть основные элементы федеральных налогов, за исключением ставок; +региональные органы власти имеют право устанавливать нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов; региональные органы власти имеют право понизить ставку федеральных налогов и сборов.
Что не входит в компетенцию органов государственной власти Российской Федерации в сфере бюджетных полномочий: установление порядка составления и представления в федеральные органы исполнительной власти сводов утвержденных бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, отчетов об исполнении консолидированных бюджетов субъектов РФ и иной бюджетной отчетности; +управление государственным долгом субъекта РФ; Что входит в компетенцию органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере бюджетных полномочий: +установление порядка составления и рассмотрения проектов бюджета субъекта РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, их утверждения и исполнения, осуществления контроля за исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета субъекта РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; +установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов; разграничение полномочий по осуществлению расходов между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами; осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий.
Имеют ли право органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления детализировать бюджетную классификацию в части, касающейся соответственно бюджета субъекта РФ и местного бюджета: +да; нет.
2 рубежная аттестация
Формирование расходов бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с: +расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством РФ разграничением полномочий органов власти; потребностями с возможностями бюджетов соответствующего уровня.
Предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств, называются: лимиты бюджетных обязательств; бюджетные инвестиции; +бюджетные ассигнования.
Бюджетные ассигнования не могут существовать в форме: социального обеспечения населения; предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям; +кредитов гражданам; предоставления межбюджетных трансфертов; +страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Главный распорядитель бюджетных средств – это: +орган государственной власти, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между распорядителями и получателями бюджетных средств; орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, центральный банк РФ, казенное учреждение, осуществляющие контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременность уплаты платежей, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ.
Бюджетные взаимоотношения центра и регионов – это: бюджетная система; +бюджетный федерализм; бюджетный процесс; консолидированный бюджет.
Бюджетный федерализм – это: совокупность организационно – правовых норм и методов управления денежными отношениями, в процессе которых образуется бюджетный фонд; +взаимоотношения между органами власти и органами местного самоуправления, основанные на разграничении полномочий в области формирования доходов и осуществления расходов бюджетов; финансирование расходов при недостатке собственных средств.
Принципы, на основе которых функционируют федеративные бюджетные системы, называют принципами: демократического централизма; равенства бюджетных прав субъектов РФ, равенства бюджетных прав муниципальных образований; +бюджетного федерализма.
Бюджетные средства, направляемые на создании или увеличении за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества – это: государственная или муниципальная гарантия; +бюджетные инвестиции; бюджетные ассигнования.
Дефицит бюджета означает: превышение доходов бюджета над его расходами; +превышение расходов бюджета над доходами; недополучение доходов бюджета.
Дефицит федерального бюджета не может превышать: 1% ВВП; не установлен; +размер ненефтегазового дефицита федерального бюджета.
Разница между объемом доходов федерального бюджета без учета нефтегазовых доходов и доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и общим объемом расходов федерального бюджета называется: +ненефтегазовый дефицит; дефицит федерального бюджета; нефтегазовый трансферт.
Часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования ненефтегазового дефицита федерального бюджета за счет нефтегазовых доходов и средств Резервного фонда называется: +нефтегазовый трансферт; межбюджетный трансферт; бюджетный кредит.
Дефицит бюджета субъекта РФ не должен превышать: 10% утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений; +15% утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений; 20% утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Дефицит местного бюджета не должен превышать: 5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений; +10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений; 15% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Границы возникновения бюджетного дефицита регламентируются: федеральным законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период; +Бюджетным кодексом РФ; Правительством РФ.
К внутренним источникам финансирования дефицита федерального бюджета не относятся: кредиты кредитных организаций; кредиты международных финансовых организаций; изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета; +прибыль Банка России.
Источниками финансирования дефицита бюджета субъекта не являются: кредиты кредитных организаций; кредиты международных финансовых организаций; государственные ценные бумаги субъекта РФ; +поступления от продажи имущества.
Источниками финансирования дефицита местного бюджета не являются: +1кредиты иностранных банков в иностранной валюте; средства, поступившие от размещения муниципальных ценных бумаг; кредиты кредитных организаций; изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Профицит бюджета – это: недополучение доходов бюджета. +превышение доходов бюджета над его расходами.
Межбюджетные отношения – это: принципы разделения полномочий в финансовой сфере между органами государственной власти и органами местного самоуправления. +взаимоотношения между публично – правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.
Межбюджетные трансферты могут предоставляться из: +федерального бюджета; +бюджетов субъектов РФ; +местных бюджетов.
Формами межбюджетных трансфертов не являются: дотации; субсидии; субвенции; +бюджетные кредиты.
Дотации – это средства, предоставляемые: на безвозмездной и безвозвратной основе для текущих расходов; +на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и условий их использования.
Дотации из Федерального Фонда финансовой поддержки субъектов РФ предназначены для: сбалансированности бюджетов субъектов РФ в пределах текущих расходов; +выравнивания уровня бюджетной обеспеченности субъектов РФ; возмещения дополнительных расходов либо выпадающих доходов бюджетов субъектов РФ, вызванных решениями органами государственной власти субъектов РФ.
Субвенции из Федерального Фонда компенсаций предоставляются бюджетам субъектов РФ в целях: +финансового обеспечения расходных обязательств субъектов РФ; софинансирования социальных расходов в соответствии с государственными социальными стандартами; выравнивания уровня бюджетной обеспеченности субъектов РФ.
Субсидии из Федерального Фонда софинансирования расходов предоставляются бюджетам субъектов РФ в целях: финансирования федеральных целевых программ социально – экономического развития регионов; выравнивания среднедушевого уровня доходов нижестоящих бюджетов; +софинансирования расходных обязательств.
Средства из бюджетов бюджетной системы РФ могут предоставляться: +на безвозмездной и безвозвратной основах; +2на возвратной и возмездной основах.
Бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе из бюджета одного уровня бюджетной системы бюджету другого уровня или юридическому лицу на определенные целевые расходы, это: дотация; субсидия; +субвенция; бюджетный кредит.
Бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе из бюджета одного уровня бюджетной системы бюджету другого уровня, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов, это: дотация; +субсидия; субвенция; бюджетный кредит.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта РФ определяется: +соотношением между расчетными налоговыми доходами на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом субъекта РФ исходя из уровня развития и структуры экономики и налогового потенциала и аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов РФ; расчетным объемом доходов соответствующего консолидированного бюджета, покрывающего минимальные расходы; расчетным объемом консолидированного бюджета, покрывающего расходы на государственные нужды соответствующих бюджетов.
Бюджетный кредит не может быть предоставлен: другому бюджету бюджетной системы РФ; юридическому лицу; иностранному государству; иностранному юридическому лицу; +физическому лицу.
Денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы РФ, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах, это: бюджетные ассигнования; +бюджетный кредит; целевой иностранный кредит.
Особенностью бюджетных кредитов является то, что они предоставляются: на условиях долевого финансиров<
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1600)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |