Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Нумерация глав, параграфов и пунктов





Главы курсовой работы должны иметь порядковые номера в пределах всей работы, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Параграфы должны иметь нумерацию в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из номеров главы и параграфа, разделенных точкой. В конце номера параграфа точка не ставится. Главы и параграфы могут состоять из одного или нескольких пунктов.

Внутри параграфов или пунктов могут быть приведены перечисления.

Перед каждым перечислением следует ставить дефис или, при необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву (за исключением ё, з, й, о, ч, ь, ы, ъ), после которой ставится скобка.

Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа.

Иллюстрации

Иллюстрации (чертежи, карты, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в курсовой работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе.

Допускается выполнение чертежей, графиков, диаграмм, схем посредством использования компьютерной печати.

Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.

Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Если рисунок один, то он обозначается "Рисунок 1", Слово "Рисунок" и его наименование располагают по середине строки и разделяются точкой.

Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово "Рисунок" и его наименование помещают после пояснительных данных.

Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией прописными буквами латинского алфавита.

При ссылках на иллюстрации следует писать «...в соответствии с рисунком 2 ….».



Таблицы

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей, с абзацным отступом на следующей строке после слова таблица (Приложение 6).

Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово "Таблица" с указанием ее номера. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист. При переносе части таблицы на другой лист слово «Таблица» и номер ее указывают один раз слева с абзацным отступом над первой частью таблицы, под другими частями пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: Продолжение таблицы 1. При переносе части таблицы нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят.

Таблицу с большим количеством граф целесообразно выносить в приложение.

Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы. Если строки и графы таблицы выходят за формат страницы, то в первом случае в каждой части таблицы повторяется головка, во втором случае - боковик. Допускается размещение объемной таблицы на листе формата А3.

Если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, то его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее - кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических и химических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице, меньший, чем в тексте. Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф. Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы. Пример оформления таблицы приведен в приложении 6.

Примечания

Слово «Примечание» следует печатать с прописной буквы с абзаца вразрядку и не подчеркивать.

Примечания приводят в работе, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала.

Примечания следует помещать непосредственно после текстового, графического материала или в таблице, к которой относятся эти примечания. Если примечание одно, то после слова "Примечание" ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки. Примечание к таблице помещают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы.

Формулы и уравнения

Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должна быть оставлена одна свободная строка. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «х».

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

Формулы в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей курсовой работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Пример

 

А=а:б, (1)

 

Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Пример - ... в формуле (1).

Формулы, помещенные в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например формула (А.1).

Порядок изложения в работе математических уравнений такой же, как и формул.

Список использованной литературы и ссылки

Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте курсовой работы, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа (Приложение 8).

Ссылаться следует на документ в целом или его разделы и приложения.

Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках. Например, [2, с.17].

При использовании информации из газет в квадратных скобках можно указать только номер источника, например, [7].

Приложения

Приложения (если есть) оформляют как продолжение данной курсовой работы на последующих ее листах.

В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте курсовой работы.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием сверху по середине страницы слова «Приложение» и его обозначения, в соответствии с языком написания курсовой работы.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста (по центру) с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения должны иметь общую с остальной частью курсовой работы сквозную нумерацию страниц.

 

5. Оформление окончательного варианта курсовой работы

В окончательном варианте курсовая работа должна быть отпечатана на компьютере или написана в рукописном варианте.

Объем курсовой работы с иллюстрациями должен составлять 35-40 страниц стандартного листа бумаги, без учета приложений к ней.

В тексте должны быть четко выделены абзацы. В абзаце отступление красной строки должно составлять 1 см.

Титульную страницу курсовой работы студент оформляет по приведенному образцу (Приложение 3).

В конце курсовой работы приводится список литературы.

Проверенная и зачтенная работа допускается к защите.

 

6. Рецензирование курсовой работы

Выполненная студентом курсовая работа сдается на кафедру для рецензирования. Рецензия курсовой работы - это не только форма контроля и оценка выполненной ра­боты, но и форма оказания ему необходимой помощи в глубоком овладении курсом экономической теории.

Объективная рецензия прививает высокую требова­тельность и стимулирует серьезное отношение к учебе, помогает ликвидировать недостатки и проблемы в рас­сматриваемой проблеме.

Руководитель курсовой работы в рецензии дает объективную (положительную или отрицательную) оценку, а именно:

-подтверждает актуальность темы исследования;

-характеризует теоретическую и практическую значимость сформулированных в работе выводов и предложений;

-сообщает, в достаточной ли мере владеет студент методами исследования, включая умение работать с источниками информации теоретического характера и практическим материалом;

-указывает проявленную студентом инициативу и степень самостоятельности в выполнении работы;

-отмечает, отличается ли студент трудолюбием, прилежанием, аккуратностью, творческой индивидуальностью;

-дает заключение о допуске курсовой работы к защите.

Перечислим наиболее часто встречающиеся в курсо­вых работах недостатки:

1. Недостатки, связанные с теоретическим уровнем содержания курсовых работ. Они состоят в наличии неправильных, ошибочных и устаревших положений и утверждений, не отвечающих требованиям современ­ного уровня развития экономической науки. Или же работа может быть написана абстрактно, без связи с практикой, приводимые факты устарели, нет анализа и обобщения фактического материала.

2. Недостатки, относящиеся к изложению материала в
курсовой работе. Текст изложен непоследовательно,
нет логической связи между вопросами, все вопросы
переписаны из одного источника, т.е. работа выпол­нена несамостоятельно.

3. Недостатки, связанные с нарушением требований,
предъявляемых к структуре и оформлению работы.
Это может быть отсутствие какой либо составной
части: плана, введения, заключения; списка литерату­ры или неправильного его составления, отсутствие
необходимых ссылок на приведенные в работе материалы.

Если в рецензии указаны эти или другие замечания, то курсовую работу необходимо доработать. После этого она допускается к защите.

7. Порядок защиты и оценка курсовой работы

Курсовая работа допускается к защите в том случае, если она соответствует предъявляемым требованиям. За­щита курсовой работы происходит перед комиссией с уча­стием 2-3 преподавателей кафедры. На защите могут при­сутствовать студенты группы.

К защите курсовой работы студент должен тщательно подготовиться: составить тезисы доклада (сообщение), приготовить иллюстративные материалы (таблицы, схемы, диаграммы и т.п.); на отдельном листе бумаги изложить содержание наиболее существенных положений, изложенных в курсовой работе и представляющих определенную теоретическую и практическую значимость, ознакомиться с рецензией, подготовить ответы на замечания, содержащиеся в рецен­зии.

Защита курсовой работы перед преподавателями сводится к тому, что студент кратко и четко характеризует цель и задачи курсовой работы, излагает ее важнейшие положения,сообщает и обосновывает, т.е. аргументирует свои выводы и предложения. Для доклада студенту предоставляется не более 5-7 минут.

На поставленные вопросы студент должен дать краткие, но исчерпывающие ответы.

Курсовая работа оценивается научным руководителем по бально-рейтинговой буквенной системе и комиссией ка­федры.

Критериями оценки курсовой работы могут быть

1. Соответствие выполненной работы выбранной теме;

2. Особенность целей и задач проведенного исследова­ния;

3. Использование современных научных методов ис­следования;

4. Объем проведенного эксперимента и обоснованность
выбора статистических (при необходимости) методов обработки;

5. Умение последовательно, грамотно и четко излагать результаты работы;

6. Современность использованной научной литературы;

7. Достоверность полученных результатов и выводов;

8. Научное практическое значение;

9. Качество оформления;

10. Защита курсовой работы (краткость, четкость, яс­ность, логичность, уровень владения профессиональ­ной речью, демонстрационный материал);

11. Полнота ответов на вопросы во время защиты.

После защиты курсовая работа хранится на кафедре.

 

Приложение 1

 

Тематика курсовых работ по дисциплине

« ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»

 

1. Управление и его роль в обществе.

2. Государственное управление и её необходимость

3. Эволюция государственного управления и школы управления

4. Происхождение, сущность и основные характеристики государства

5. Типология государства по формам правления, государственного устройства и политическому режиму

6. Система управления как институт общественно-экономического развития

7. Основные функции государства и характеристика различных систем государственного управления

8. Структурная системно-целевая модель управления государством.

9. Цели и функции государственного управления

10. Принципы и методы государственного управления

11. Долгосрочные приоритеты стратегии «Казахстан - 2050» и их эффективная реализация

12. Государственный орган как системообразующий элемент

13. Классификация и структура государственных органов

14. Государственные органы Республики Казахстан

15. Организационная структура государственного управления в Республике Казахстан

16. Государственная власть и государственное управление

17. Государственное управление в Республике Казахстан

18. Сущность, предмет и метод правового регулирования

19. Формы и структура правового регулирования.

20. Конституционные основы государственного управления

21. Информация как основа развития государственного управления

22. Информационная система государства и источники формирования управленческой информации

23. Информационная технология и организация ее использования

24. Роль научно-исследовательских институтов в информационном обеспечении государственного управления

25. Научно-техническое обеспечение государственного управления РК

26. Содержание и структура персонала государственного управления

27. Государственная служба как социально-правовой институт

28. Виды государственной службы

29. Статус и классификация государственных служащих

30. Понятие, элементы и характерные черты стиля управленческой деятельности

31. Демократия в государственном управлении

32. Бюрократизм: сущность и формы проявления

33. Основы и механизм реализации государственной политики

34. Виды и формы государственно решения

35. Технология принятия и реализации государственной политики

36. Анализ и оценка результатов государственного управления

37. Экономический аспект эффективности управленческой деятельности.

38. Эффективность организации и функционирования субъектов государственного управления экономикой

39. Сущность и критерии оценки общей социальной эффективности государственного управления

40. Электронное правительство

Приложение 2

Заведующей кафедрой Экономической теории и МЭ к.э.н.,профессору Жетписбаевой М.К.

от студента (ки) группы

 

_________________

Ф.И.О.

 

 

Заявление

 

Прошу Вас закрепить за мной тему курсовой работы (номер темы) «(название темы)» по дисциплине «Экономическая теория»

 

Дата____________

Подпись________

 

 

Приложение 3

КАРАГАНДИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЗПОТРЕБСОЮЗА

 

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

 

КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И МЭ

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

на тему «Государственное регулирование рынка труда»

 

 

Выполнил: студент (ка)

группы _____________

____________________

Ф.И.О.

Руководитель:

____________________

Ф.И.О.

 

 

КАРАГАНДА 2009

Приложение 4

 

 

ПЛАН

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КООПЕРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ …………………………………...5

1.1 Кооперативные отношения и их роль в рыночном хозяйстве……...8

1.2 Зарубежный опыт развития кооперативных отношений и их роль в развитии предпринимательства……………………………………….....12

1.3 Место и роль кооперации в условиях трансформирующихся экономик…………………………………………………………………..18

 

2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КООПЕРАТИВОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ……………………………………………………………...20

2.1 Особенности формирования кооперативных форм хозяйствования

2.2 Механизм кооперативов в условиях рыночной экономики………..23

2.2Развитие интеграционных процессов в кооперации………………..25

 

3 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СТИМУЛЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В КАЗАХСТАНЕ …………..28

3.1 Экономические методы и стимулирование развития потребительской кооперации в условиях Казахстана……………….…28

3.2 Формы организации кооперативных отношений и развитие предпринимательства………………………………………………….…35

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..38

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..40

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А - Интеграционные процессы в кооперации……….42

ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Формы организации кооперативов…………….…43

 

Приложение 5

 

1 ПРЕДПРИЯТИЕ КАК СУБЪЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

 

1.1 Понятие и классификация предприятий

 

 

Предприятие является первичным звеном в народном хозяйстве страны. На предприятии производятся товары, выполняются работы, оказываются услуги; создаются рабочие места, которые обеспечивают занятость трудоспособного населения и потребительский спрос. Предприятие является основным налогоплательщиком, пополняет доходную часть государственного и местного бюджетов. Эффективная работа предприятий – важнейшее условие благосостояния нации и процветания государства.

 

 

1.2 Организационно-правовые формы хозяйственной деятельности

Механизм хозяйствования на предприятии представляет собой совокупность форм, методов и инструментов управления экономическими интересами, при помощи которых оказывается воздействие на его хозяйственную деятельность, достижение стратегических и текущих целей развития.

Приложение 6

 

Таблица 1

Анализ занятости населения по регионам

тыс. чел.

         
         
         
         
         
П р и м е ч а н и е - Данные из сборника Агентства по статистике РК №5, 2008

 

Приложение 7

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (549)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.03 сек.)