Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные требования к содержанию и составлению курсовой работы



2015-11-07 432 Обсуждений (0)
Основные требования к содержанию и составлению курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Гагинский филиал

ГБПОУ ЛСХТ

 

 

Методические указания

По выполнению курсовой работы

По дисциплине Экономика организации

 

 

Составитель:

Замалетдинова А.Р.

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

Данные методические указания предназначены для студентов специальности «Экономика и бухгалтерский учет» в качестве пособия для выполнения курсового проекта по дисциплине «Экономика организации».

 

Курсовая работа выполняется обучающимся на заключительном этапе изучения данной дисциплины и является одним из видов аттестации по дисциплине.

 

Методические указания содержат следующие разделы:

§ Тематика курсовых работ;

§ Требования к написанию и оформлению курсовой работы;

§ Задачи и цели разработки курсовой работы;

§ Структура и содержание курсовой работы.

 

Каждый из вышеперечисленных разделов содержит необходимые для обучающегося рекомендации по содержанию, оформлению и порядку разработки курсового проекта.

 

В ходе выполнения курсовой работы обучающийся осуществляет применение знаний, полученных в ходе изучения предмета, учится практически решать задачи, связанные с его будущей профессиональной деятельностью.

 

Курсовая работа носит практический характер, в ходе ее выполнения обучающиеся анализируют данные, полученные на конкретном предприятии района по выбранной самостоятельно теме.

 

 

 


Перечень тем курсовых работ

по дисциплине «Экономика организации»

(по данным конкретных организаций)

1.Обеспеченность предприятия основными производственными фондами и эффективность их использования.

2.Обеспеченность предприятия оборотными производственными фондами и эффективность их использования.

3.Производительность труда и пути ее повышения.

4.Повременная система оплаты труда на предприятия.

5.Сдельная система оплаты труда на предприятия.

6.Расчет себестоимости продукции растениеводства и пути ее снижения.

7.Расчет себестоимости продукции животноводства и пути ее снижения.

8.Расчет прибыли и рентабельности предприятия и пути их повышения.

9.Основные показатели деятельности предприятия, их расчет и анализ.

10.Экономическая эффективность использования трудовых ресурсов предприятия

11.Порядок ценообразования и ценовая политика организации (предприятия).

12.Организация оплаты труда в организации.

13.Расчет себестоимости продукции, ее влияние на финансовые результаты деятельности организации и пути снижения себестоимости.

14.Планирование финансовых результатов деятельности организации.

15.Основные средства предприятия и их использование.

16.Обеспеченность предприятия основными производственными фондами и эффективность их использования.

17.Оборотные средства организации, их кругооборот и показатели эффективного использования.

18.Обеспеченность предприятия оборотными производственными фондами и эффективность их использования.

19.Кадры организации и производительность труда.

20.Производительность труда и пути ее повышения.

21.Повременная система оплаты труда на предприятия.

22.Сдельная система оплаты труда на предприятия.

23.Капитальные вложения и их экономическая эффективность.

24.Оценка финансового состояния организации и разработка мероприятий по его стабилизации.

25.Формирование прибыли в организации и пути повышения рентабельности.

26.Формирование и расчет прибыли в условиях деятельности конкретного предприятия.

27.Расчет прибыли и рентабельности предприятия и пути их повышения.

28.Основные показатели деятельности предприятия, их расчет и анализ.

29.Издержки производства и реализации и пути их снижения на предприятии.

30.Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости готовой продукции.

 


Основные требования к содержанию и составлению курсовой работы

1.Избранная тема курсовой работы раскрывается не только на основе изучения литературы, но в большей мере на основе информации из других источников, анализа первичной и сводной документации предприятия, годового отчета.

2.Курсовая работа является работой практического характера и выполняется на основании данных конкретных предприятий.

3.Для соблюдения логической структуры курсового проекта перед его написанием составляется план;

4.Каждый раздел курсовой работы выполняется с нового листа.

5.Титульный лист оформляется по установленному стандарту.

6.На первой странице курсовой работы пишется план работы (содержание) с указанием страниц соответствующих разделов.

7.В курсовой работы должны присутствовать элементы творческого осмысления материала, т.е. самостоятельно сформулированные соображения и выводы самого обучающегося.

8.Курсовая работа должна содержать первичные данные предприятия, которые оформляются либо в виде таблиц ,диаграмм, графиков, рисунков, либо в виде оформленных документов с последующим их анализом и выводом.

9.Курсовая работа должен быть оформлен на бумаге формата А4, подшивается в скоросшиватель. Текст должен присутствовать только на лицевой стороне листа. Установленные поля: левое – 20 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

10.По объему курсовая работа должна составлять не более 20-25 страниц машинописных. Нумерация страниц начинается с 3-го листа в правом верхнем углу.

11.Небрежное оформление работы или ее несоответствие стандартам может привести к снижению оценки либо возвращению ее на доработку.

Цели курсовой работы:

 

- Углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

- Формирование умения применять теоретические знания при решении поставленных профессиональных задач;

- Формирование умения использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

- Развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- Развитие навыков анализа и мышления.

 

 


 

 

Общее содержание и порядок выполнения курсовой работы:

Введение.

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2. Теоретические основы деятельности предприятия (теоретическая сущность выбранной темы, разбитой на подразделы).

3. Практический расчет деятельности предприятия. (практическая часть)

4. Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения.

Введение.

В этой части обучающемуся необходимо раскрыть сущность разрабатываемой темы, ее актуальность и практическую значимость в современных рыночных условиях.

Во введении необходимо наметить цель курсовой работы, определить задачи для ее достижения и методы ее решения.

Объем вводной части не должен превышать 1-2 страниц текста, должен быть кратким, четким, емким.

1.Организационно-экономическая характеристика предприятия

При написании данного раздела курсового проекта необходимо дать характеристику предприятия, информация о котором будет служить основой для выполнения курсового проекта.

Для этого необходимо отразить следующие организационно – экономические показатели предприятия:

§ местоположение предприятия;

§ его юридический адрес;

§ удаленность от районного и областного центров, рынков сбыта продукции;

§ возможность своевременной реализации продукции и поставки материально – технических ресурсов (качество дорог, автомобильное и железнодорожное сообщение);

§ структурная перестройка предприятия (история создания и реорганизации);

§ организационно – производительная структура управления производством (выполняется в виде схемы на отдельном листе); анализ структуры управления;

§ сумма уставного капитала предприятия; если акционерное общество – количество акционеров, стоимость одной акции.



2015-11-07 432 Обсуждений (0)
Основные требования к содержанию и составлению курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные требования к содержанию и составлению курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (432)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)