Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Базарова, Т.Ю., Еремина Б.Л





1. Базарова, Т.Ю., Еремина Б.Л.. Управление персоналом. М. Изд. «Юнити» – 2010г. – 190 с.

2. Баринов, В.А. Справочник менеджера / В.А.Баринов. – М.: АДС, 2000. – 390с.

3. Вайсман Арнольд, Стратегия менеджмента: пять факторов успеха / – М.: Экономика, 2006. – 344 с.

4. Беляцкий, Н.П. Менеджмент: деловая карьера / Н.П. Беляцкий. –Минск: Новое знание, 2001. – 334 с.

5. Виноградова, Е.Г. Имидж – профессиональная характеристика руководителя. [Электронный ресурс]: Справочник руководителя учреждения культуры. -2006 №6 Режим доступа: http://www.cultinfo.ru/cultura/2006-08/rukovoditel/imidch.htm / Дата доступа: 04.05.2015

6. Вайсман, А.И. Стратегия менеджмента: пять факторов успеха / А.И. Вайсман. – М.: Экономика, 2006. – 344 с.

7. Володько, В.Ф. Основы менеджмента: Учебное пособие - 3-е изд., с изм. / Володько В.Ф., – Минск : Адукацыя i выхаванне, 2010. – 304 с.

8. Вудкок, М. , Фрэнсис Д. «Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика » / Вудкок М. , Фрэнсис Д., М.: Экономистъ, 2006. —670 с.

9. Герман, А. Шредер, Руководить сообразно ситуации. Москва СП «Интерэксперт»- 2004г. – 270 с.

10. Глухов, В.В., «Менеджмент», учебник / В.В. Глухов – С.Пб.: СпеЛит, 2000. – 700 с.

11. Гончаров, В. В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. М., 2010. – 380 с.

12. Грачев, М.В., «Суперкадры. Управление персоналом международной корпорации» / Грачев М.В., – М.: Стратегия альянсов, 2006г., – 240 с.

13. Дэвис, Ф., «Создай себе имидж» / Дэвис Ф., - Мн.: ООО Попурри, 2008., – 315 с.

14. Искусство управления людьми // Электронная библиотека [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.booksgid.com. – Дата доступа: 15.05.2015

15. Журавлев, А.А. Стиль в современной психологии управления: учебник, М.: Издательство «Экономика». – 2008. – 345 с.

16. Имидж делового человека // Электронная библиотека [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.aup.ru. – Дата доступа: 01.05.2013

17. Кабушкин, Н.И., Малашенко В.И., «Менеджмент туризма», Учебник. / Кабушкин Н.И., Малашенко В.И., – Мн.: Новое знание, 2002. – 409 с.

18. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А., «Управление гостин. и рестор.»: Учебное пособие. / Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. – М.: Новое знание, 2007 г., – 216 с.



19. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей / Дейл Карнеги. – М.: Дашков и К, 2009 г., – 598 с.

20. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: учебник / А.Я.Кибанов.– М.: Инфра – М, 2000. – 178 с.

21. Кузнецов, И.Н. «Бизнес-этика» Учебник. / Кузнецов И.Н., - М.: Дашков и К, 2009 г. – 498 с.

22. 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности/ Стивен Кови. – Мнск.: «Попурри», 2014 г. – 321 с.

23. Леонтьев, А.Н. Психология руководителя. М.: Издание «Наука» 2006. – 389 с.

24. Лидерство / Д. Максвелл; пер. с англ. С. Э. Борич. – Минск:и «Попурри», 2009. – 400 с.: ил.

25. Мескон, М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2005. – 712 с.

26. Мокшанцева, А. Зачем бизнесу психолог? // Час пик. – № 105 от 22.11.12. – С.4.

27. Плахова, Л.В. Основы менеджмента / Л.В.Плахова. – М.: Кнорус, 2007. – 129 с.

28. Попов, А.М. Менеджер по туризму, [Электронный ресурс]: ред. Попова А.М. – статья/ Режим доступа: http://tourlib.net/books_green/kekushev7.htm. – Дата доступа: 04.05.2015

29. Попов, С., Подволкий Г., Стиль и методы руководства: Сборник /сост., – М.: Юнити, 2009г. – 213 с.

30. Резник, С.Д., Игошина, И.А. Организационное поведение: учебное пособие / С.Д. Резник, И.А. Игошина. – М.: Инфра – М, 2006 . – 209 с.

31. Сацков, Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя: учеб. пособие / Н.Я. Сацков. – Д.: Сталкер, 2003. – 448 с.

32. Сейнер, Р. Стили поведения менеджеров в конфликтных ситуациях // Вопросы теории и практики управления, 2007. – №3. – С. 34-38.

33. Скрипник, К.Д. Кутасова Т.Л. Еще раз о качествах руководителя. //Управление персоналом. –2007.-№8 – с. 54.

34. Трэйси, Д.А. Менеджмент с точки зрения здравого смысла / Д.А. Трэйси. – пер. с англ. – М.: Автор, 2003. – 300 с.

35. Управление персоналом // Энциклопедия [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ru.Wikipedia.org– Дата доступа:20.04.2015

36. Уроки бизнеса. – СПб.: Образование, 2008. – 190 с.

37. Уткин, Э.А. Управление компанией.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – 431 с.

38. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В.Шекшня. – М.: Кнорус, 2002. – 368с.


ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

«Тест на макиавеллизм»

Инструкция. Оцените, насколько перечисленные ниже признаки отвечают вашим установкам относительно себя и других людей. Оценку каждого приведенного суждения необходимо выразить, используя пятибалльную шкалу:

1 – совершенно не согласен;

2 – не согласен;

3 – трудно сказать;

4 – согласен;

5 – совершенно согласен.

Утверждения шкалы:

1. Никогда не говори кому-либо, почему ты делаешь что-то, если тебе это не приносит выгоды.

2. Большинство людей – хорошие и добрые.

3. Наилучший способ ладить с другими людьми – это говорить им только приятные вещи.

4. Ты должен делать что-либо лишь в том случае, если совершенно уверен, что это правильно.

5. Самое лучшее – это верить, что любой человек будет жульничать, если только представится подходящий случай.

6. Нужно всегда быть честным, несмотря ни на что.

7. Иногда можно и вред другому причинить, чтобы получить то, что хочется.

8. Большинство людей не будут работать прилежно, если их не заставлять.

9. Лучше быть обыкновенным, рядовым человеком и честным, чем известным и нечестным.

10. Лучше честно сказать человеку, почему тебе нужно, чтобы он помог тебе, чем изобретать какую-нибудь небылицу и обманным путем побудить его помогать тебе.

11. Преуспевающие люди в основном честные и хорошие.

12. Тот, кто верит всем, подвергает себя большой опасности.

13. Преступник такой же человек, как и все мы, только он оказался настолько глуп, что попался.

14. Большинство людей правдивы.

15. Быть добрым, хорошим с важными для тебя людьми, даже когда ты не любишь их, - это умно.

16. Можно быть хорошим человеком всегда и во всем.

17. Большинство людей не поддаются обману (их нелегко обмануть).

18. Иногда надо немножко жульничать, обманывать, чтобы получить то, что хочешь.

19. Лгать, обманывать всегда нехорошо.

20. Потеря денег – это гораздо большая неприятность, чем потеря друга.

 

пп/п № п
ББалл

 

Итого: 2+(6-5)+2+(6-4)+2+(6-5)+1+4+(6-5)+(6-4)+(6-2)+4+2+(6-4)+2+(6-4)+(6-2)+4+(6-2)+1= 47

Обработка результатов МАК-ШКАЛЫ.

Обработка заключается в суммировании написанных обследуемых баллов во всех пунктах, входящих в соответствующую шкалу.

ПМ (показатель макиавеллизма): 1, (2), 3, (4), 5, (6), 7, 8, (9), (10), (11), 12, 13, (14), 15, (16), (17), 18, (19), 20.

Номера пунктов, взятые в скобки, имеют инвертированную пятибалльную шкалу. По этим пунктам в суммарный балл шкалы идут не те баллы, которые написаны испытуемым, а разница, которая получается после вычитания написанного (в бланке ответов) балла из шести.

То есть необходимо использовать формулу: S = 6 – М, где М – балл, написанный испытуемым, S – балл, который войдет в общую сумму баллов для данной шкалы.

Интерпретация:

Низкий уровень макиавеллизма (до 50 баллов и ниже) предполагает: застенчивость, вежливость, отсутствие грубых выражений в речи. Сострадательность, доброту, сердечность. Эмпатию, сочувствие, уступчивость, понимание. Ощущение радости от процесса (творчества). Потребность в помощи, доверии, признании со стороны окружающих, стремление к тесному сотрудничеству, дружелюбное отношение к окружающим. Правдивость, доверчивость, искренность, добросовестность.

Высокий уровень макиавеллизма (от 50 баллов и выше) предполагает: стремление говорить правду, критичность, прямолинейность, настойчивость в достижении цели. Доминантность, качества лидера, агрессивность, напористость, личностная сила, любовь к соревнованию. Пренебрежение социальным одобрением, тенденция иметь особое мнение, отличное от мнения большинства, нацеленность на результат, прагматичность. Уверенность, чувство собственного превосходства, независимость, стремление к соперничеству. Саморефлексия, наличие внутренних конфликтов, общий негативный эмоциональный фон. Тщеславие, любовь к лести, честолюбие, умение приспосабливаться в любой ситуации.

Люди с высокими значениями по данной шкале (Высокие Маки – термин, предложенный Р.Кристи) – первые там, к чему все стремятся, конкурируя, используя других как средство выиграть так, что другие благодарят их за эту возможность.

Люди с высокими баллами по данной шкале значительно более успешны при ведении переговоров, использовании манипулятивных тактик и получении вознаграждения, чем имеющие средние и тем более низкие баллы.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Тест "И лидеры бывают разные"

Вопрос № 1: Уже в детстве необходимость подчиняться другим была для меня проблемой.

да;

нет;

не знаю.

Вопрос № 2: Считаю, что прогресс в науке и культуре немыслим без людей с развитыми потребностями господствовать над другими.

да;

нет;

не знаю.

Вопрос № 3: Думаю, что настоящий мужчина умеет подчинять своей воле женщин.

да;

нет;

не знаю.

Вопрос № 4: Честно говоря, не люблю, когда близкие опекают.

да;

нет;

не знаю.

Вопрос № 5: Согласен с утверждением, что истинная натура женщины - покорность.

да;

нет;

не знаю.

Вопрос № 6: Не все, возможно, догадываются, что "брать все на себя" мне приходится из-за постоянных опасений за благополучие родных.

да;

нет;

не знаю.

Вопрос № 7: По-моему, большинство проблем у нас возникает из-за недостатка лидеров с "железной рукой".

да;

нет;

не знаю.

Вопрос № 8: В трудных ситуациях, требующих быстрого решения, мне обычно не нужно много времени, чтобы поступить правильно.

да;

нет;

не знаю.

Вопрос № 9: Знаю, что могу и люблю руководить другими людьми.

да;

нет;

не знаю.

Вопрос № 10: Не умею и не хочу открываться до конца ни перед кем.

да;

нет;

не знаю.

Вопрос № 11: Мне не чужды мечты о "тихой пристани".

да;

нет;

не знаю.

Вопрос № 12: Думаю, что подчиненному просто необходимо уметь выполнять любые приказы начальника.

да;

нет;

не знаю.

Вопрос № 13: Возможно, это странно, но в отношениях с близкими мне людьми испытываю внутреннее сопротивление, когда вынужден просить о чем-то.

да;

нет;

не знаю.

Вопрос № 14: Часто сталкиваюсь с ситуацией, в которой кто-то ждет от меня объяснений, хотя, на мой взгляд, все и так ясно.

да;

нет;

не знаю.

Вопрос № 15: Мне кажется, что мой характер похож на отца, который был опорой в семье.

да;

нет;

не знаю.

"Да" - 10 очков, "нет" - 0 очков, "не знаю" - 5 очков.

150-100 очков. Ваши ответы рисуют образ великого диктатора, который считает, что знает, как есть и должно быть. И такому поведению вы легко находите оправдание. Вы умеете убеждать и руководить другими, заставлять выполнять работу в срок. Но иногда что-то в тоне, взгляде, жесте ваших подчиненных говорит: "Дай передохнуть! "

99-50 очков. Гармония и решительность, мудрость и расчет, умение дать добрый совет - вот ваши главные достоинства. Если необходимо - руководите, если нужно - уступите, всегда принимая во внимание чужое мнение и желание. Но только вам известно, всегда ли добиваетесь цели достойными средствами.

49-0 очков. Ваши ответы характерны для "психологического ужа". Вы способны проглотить любой упрек, даже если это и необязательно; всем пожертвовать, хотя этого никто не требует. Часто, чувствуя собственное бессилие, вы способны на... решительный поступок. Испытывая беспомощность - ищите в других недостающие вам черты характера. И в этом находите смысл и надежду на лучшую для вас жизнь.

Размещено на Allbest.ru

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (897)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)