Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ЧАСТЬ 3 РАЗГОВОРНАЯ ПРАКТИКА




 

На Youtube: bbc business english lesson 1-8

Lesson 1

 

Geraldine Good morning. Bibury Systems. Can I help you? ДЖЕРАЛЬДИН: Доброе утро. "Байбери Системе". Чем я могу помочь?
Jenny Ross Good morning Geraldine. ДЖЕННИ РОСС: Доброе утро, Джеральдин.
Geraldine Good morning, Jenny. Your newspapers and the post. ДЖЕРАЛЬДИН: Доброе утро, Дженни. Здесь газеты и почта для вас.
Clive Harris Good morning, Jenny. Good weekend? КЛАЙВ ХАРРИС: Доброе утро, Дженни. Хорошо провела выходные?
Jenny Ross Excellent. Thank you. ДЖЕННИ РОСС: Замечательно, спасибо.
Clive Harris It is cold this morning. КЛАЙВ ХАРРИС: Сегодня холодное утро.
Jenny Ross Yes, very cold. ДЖЕННИ РОСС: Да. Очень холодное.
Clive Good morning, Geraldine. Доброе утро, Джеральдин.
Geraldine Good morning, Mr Harris. Your newspapers and your post. ДЖЕРАЛЬДИН: Доброе утро, г-н Харрис. Здесь газеты и почта для вас.
Edward Green Good morning. My name’s Edward Green. I’m here to see Don Bradley. ЭДВАРД ГРИН: Доброе утро. Меня зовут Эдвард Грин. Я пришел поговорить с Доном Брэдли.
Geraldine Ah, yes. One moment, please. ДЖЕРАЛЬДИН: Да, пожалуйста. Подождите минутку.
Geraldine Hello. Jenny, Edward Green is in reception. Please, sit down. ДЖЕРАЛЬДИН: Алло. Дженни, в приемной Эдвард Грин. Пожалуйста, присядьте.
Thank you. ЭДВАРД ГРИН: Спасибо.
Jenny Ross Are you Edward Green? ДЖЕННИ РОСС: Вы Эдвард Грин?
Edward Green Yes. ЭДВАРД ГРИН: Да.
Jenny Ross I’m Jenny Ross. How do you do? ДЖЕННИ РОСС: Я Дженни Росс. Здравствуйте.
Edward Green Hello. Pleased to meet you. ЭДВАРД ГРИН: Здравствуйте. Очень приятно.
Jenny Ross Welcome to Bibury systems. ДЖЕННИ РОСС: Добро пожаловать в "Байбери Системе".
Edward Green Thank you. ЭДВАРД ГРИН: Благодарю.
Jenny Ross I’m the Head of Administration in the Marketing Department. My boss is Don Bradley. Well… our boss is Don Bradley! Let me show you the department. ДЖЕННИ РОСС: Я главный администратор отдела маркетинга. Мой начальник - Дон Брэдли. Э-э... наш начальник - Дон Брэдли. Позвольте, я покажу вам отдел.
Jenny Ross This is the Marketing department. This is my desk… Er… that’s Don’s office. He’s not here at the moment. And this is your desk. Telephone. PC. In-tray. Let me take your coat. ДЖЕННИ РОСС: Это отдел маркетинга. Вот мой стол. Э-э... это офис Дона. Его сейчас нет на месте. А это ваш рабочий стол. Телефон. Компьютер. Корзинка для приходящей почты. Давайте я возьму ваше пальто.
Edward Geen Thanks. ЭДВАРД ГРИН: Спасибо.
Jenny Ross Over here is the stationery cupboard. Papers. Files. Pencils, etc. Help yourself to what you need. Here is the photocopier. And here is the fax machine. And this is coffee machine. Would you like a cup of coffee? ДЖЕННИ РОСС: Здесь шкаф с канцелярскими принадлежностями. Бумага. Папки. Карандаши и т. д. Берите все, что вам нужно. Здесь копировальная машина. А вот здесь факс. А здесь кофеварка. Хотите чашечку кофе?
Edward Green No, thanks. ЭДВАРД ГРИН: Нет, спасибо.
Jenny Ross Kate, this is Edward Green. He’s our new Marketing Executive. ДЖЕННИ РОСС: Кейт, это Эдвард Грин. Он наш новый сотрудник отдела маркетинга.
Kate McKenna Ah, yes. Edward. Hello. Welcome to Bibury Systems, Marketing department. КЕЙТ МакКЕНА: А, Эдвард. Здравствуйте. Добро пожаловать в отдел маркетинга "Байбери Системе".
Kate McKenna Excuse me. Hello, Kate McKenna. КЕЙТ МакКЕНА Извините. Алло, Кейт МакКена.
Edward What is Kate ’s job? ЭДВАРД: Кем работает Кейт?
Jenny She is Head of Sales. She is good. ДЖЕННИ: Она руководитель отдела сбыта. Она очень хороший работник.
Edward Where does she fit into the company structure? ЭДВАРД: Какое место этот отдел занимает в структуре компании?
Jenny Here is the company structure. You see Don is Sales and Marketing Director and is on the Board. Kate reports to Don. You are here and you report to Don. ДЖЕННИ: Вот структура компании. Как видите, Дон -директор по сбыту и маркетингу и член правления. Кейт подчиняется Дону. Вы здесь тоже подчиняетесь Дону.
Jenny This is the Board room. And here we have a range of products. Our toys. Come on. Let’s go to R&D Department. ДЖЕННИ: Это зал заседаний правления. А здесь весь ассортимент продукции. Наши игрушки. Давайте пройдем в отдел НИОКР.
Edward I’m sorry. R&D? ЭДВАРД: Простите. НИОКР?
Jenny That’s Research and Development. ДЖЕННИ: Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (букв, исследование я развитие).
Edward Ah, right. ЭДВАРД: А, конечно.
Geraldine Thank you for calling… Goodbye. ДЖЕРАЛЬДИН: ... Спасибо за звонок ... До свидания.
Jenny Managing, Director’s office is on the right the first door. Clive Harrise. We call him Clive Ah, this is Clive’s secretary, Sally. ДЖЕННИ: Офис управляющего директора на втором этаже. Клайв Харрис. Мы зовем его Клайв. А это секретарь Клайва, Сэлли.
Edward Hello. ЭДВАРД: Здравствуйте.
Jenny And you have met Geraldine , our receptionist? ДЖЕННИ: Вы уже познакомились с Джеральдин, нашим секретарем в приемной?
Geraldine Hi. ДЖЕРАЛЬДИН: Привет.
Jenny So, this is the Research and Development department. This is Bob and that’s Pete. They are Research Assistants. And through here is Derek Jones’ office. He has a team of six people. Derek, this is Edward Green. He is our new Executive ДЖЕННИ: Итак это отдел НИОКР. Это Боб, а это Пит. Они специалисты в области исследовательских работ. А если пройти' сюда, то попадаешь в офис Дерека Джонса. У него шесть сотрудников. Дерек, познакомься с Эдвардом Грином. Он наш новый исполнительный директор.
Derek Jones Please. ДЕРЕК ДЖОНС: Пожалуйста.
Jenny Oh, you are busy. Sorry. ДЖЕННИ: А-а, ты занят, извини.
Derek Jones No. Please, wait. There. Finished. Do you like it? ДЕРЕК ДЖОНС: Нет, пожалуйста, подождите там. Здесь. Готово. Хорошо. Вам нравится?
Edward Errr. What is it? ЭДВАРД ГРИН: Э-э. А что это?
Derek Jones It’s a toy. It’s a new electronic toy. ДЕРЕК ДЖОНС: Это игрушка. Новая электронная игрушка.
Edward It’s very good. Pleased to meet you. ЭДВАРД ГРИН: Очень хорошая. Эдвард Грин. Приятно познакомиться.
Derek Jones Derek Jones. Welcome to Bibury Systems. ДЕРЕК ДЖОНС: Дерек Джонс. Добро пожаловать в "Байбери Системз".
Edward Green Thank you. ЭДВАРД ГРИН: Спасибо.
Don Bradley Edward Green, starts today. He’s the new Marketing Executive. ДОН БРЭДЛИ: Эдвард Грин приступает сегодня к работе. Он наш новый сотрудник отдела маркетинга.
Clive Harris Oh yes. Is he good? КЛАЙВ ХАРРИС: Понятно. Он хороший работник?
Don Bradley I don’t know. He’s young. He’s intelligent. He is well qualified, but of course he has no experience. ДОН БРЭДЛИ: Я не знаю Он молод. Он умен. Он хорошо подготовлен, но, конечно, у него нет опыта.
Derek Jones So, that’s the existing product range. This is a very new product. In fact, this is a prototype. ДЕРЕК ДЖОНС: Итак,это существующий ассортимент продукции. А это - совсем новое изделие Собственно говоря, это прототип.
Edward Green What is it? ЭДВАРД ГРИН: А что это такое?
Derek Jones It’s called Big Boss. ДЕРЕК ДЖОНС: Его зовут Большой Босс.
Edward Green Big Boss? What does it do? ЭДВАРД ГРИН: Большой Босс? Что он делает?
Derek Jones Ahah! Look: say, Hello, Big Boss. ДЕРЕК ДЖОНС: Посмотрите-ка Скажите: "Здравствуй, Большой Босс".
Edward Green Hello, Big Boss. ЭДВАРД ГРИН: Здравствуй, Большой Босс.
Derek Jones No, no. Into the microphone. ДЕРЕК ДЖОНС: Нет, нет. В микрофон.
Edward Green Hello, Big Boss. ЭДВАРД ГРИН: Здравствуй, Большой Босс.
Derek Jones Try again. ДЕРЕК ДЖОНС: Попробуйте еще.
Hello, Big Boss. ЭДВАРД ГРИН: Здравствуй, Большой Босс.
Big Boss Hi, Edward. Welcome to Bibury Systems. БОЛЬШОЙ БОСС: Привет, Эдвард. Добро пожаловать в "Байбери Системе".
Clive Harris What do you think, Don? КЛАЙВ ХАРРИС: Что ты думаешь, Дон?
Don Bradley I don’t like this design. ДОН БРЭДЛИ: Мне не нравится этот дизайн.
Clive Harris I agree. It’s not good. I like this one. He looks angry. КЛАЙВ ХАРРИС: Согласен. Это не годится. Мне нравится этот. Он выглядит сердитым.
Don Bradley Yes, I think it is very funny. ДОН БРЭДЛИ: Да, я думаю, он очень забавный.
What do you think? ДЕРЕК ДЖОНС: Что вы думаете?
Edward Green What about glasses? ЭДВАРД ГРИН: Что, если добавить очки?
Derek Jones That is very good. ДЕРЕК ДЖОНС: Очень хорошо.
Derek Jones Good idea, brilliant! ДЕРЕК ДЖОНС: Хорошая мысль! Замечательно!

 

 

Lesson 2

 

EDWARD GREEN Hello, my name is Edward Green. I would like to speak to Mr. Smith, please. ГРИН: Здравствуйте, меня зовут Эдвард Грин. Я хотел бы поговорить с г-ном Смитом.
SMITH’S SECRETARY I am sorry, but Mr. Smith isn’t available. СЕКРЕТАРЬ г-на СМИТА. Извините, но г-на Смита сейчас нет.
EDWARD GREEN Okay. I’ll ring back. Does Mr. Smith have a direct line? ЭДВАРД ГРИН: Хорошо. Я перезвоню. Можно связаться с г-ном Смитом по прямой телефонной линии?
SMITH’S SECRETARY I am sorry, but the number is confidential. СЕКРЕТАРЬ г-на СМИТА: Простите, но я не могу вам дать его номер без разрешения.
EDWARD GREEN Okay, thank you. ЭДВАРД ГРИН: Хорошо. Спасибо.
JENNY It’s very difficult to speak to Mr. Smith. ДЖЕННИ РОСС: До г-на Смита нелегко дозвониться.
EDWARD GREEN Yes, I know. ЭДВАРД ГРИН: Да. Я знаю.
NOVO RECEPTIONIST Good morning, RUYJ Advertising. СЕКРЕТАРЬ В ПРИЕМНОЙ: Доброе утро. Рекламная компания
DON BRADLEY Good morning. This is Don Bradley. Can I speak to Phil Watson, please? ДОН БРЭДЛИ: Доброе утро. Это Дон Брэдли, Будьте добры Фила Уотсона.
NOVO RECEPTIONIST What company are you from please? СЕКРЕТАРЬ В ПРИЕМНОЙ: Простите, из какой вы компании?
DON BRADLEY Bibury Systems. ДОН БРЭДЛИ: "Байбери Системз".
NOVO RECEPTIONIST I’ll put you through. СЕКРЕТАРЬ: Я вас соединяю.
DAVE Phil Watson’s phone. ДЕЙВ: Номер Фила Уотсона.
DON BRADLEY Good morning. Can I talk to Phil, please? ДОН БРЭДЛИ: Доброе утро. Будьте доб ры Фила.
DAVE Can I ask who is calling? ДЕЙВ: Простите, а кто его спрашивает?
DON BRADLEY Don Bradley from Bibury Systems. ДОН БРЭДЛИ: Дон Б рэдли из "Байбери Сис теме".
DAVE Well, Mr. Bradley. I’m afraid Phil’s not in the office at the moment. Can I take a message or would you like to ring him on his mobile phone? ДЕЙВ: Г-н Брэдли, боюсь, Фила сейчас нет в офисе. Мне ему что-нибудь передать или вы позвоните по его радио-телефону?
DON BRADLEY I’ll try his mobile. Can I have the number please? ДОН БРЭДЛИ: Я попроб ую позвонить по его радиотелеф ону. Могу я узнать номер?
DAVE 0802 54377 ДЕЙВ: 0802 54377.
DON BRADLEY Just let me check that. Zero eight zero two five four three double seven. ДОН БРЭДЛИ: Разреши те, я повторю для контроля. Ноль, восемь, ноль, дв а,пять, четыре, т ри, семь, семь.
DAVE That’s it. ДЕЙВ: Верно.
DON BRADLEY Thanks. ДОН БРЭДЛИ: Спасибо.
PHIL WATSON Hello. Phil Watson. ФИЛ УОТСОН: Алло Фил Уотсон.
DON BRADLEY Hello, Phil, this is Don Bradley. ДОН БРЭДЛИ: Алло, Фил, это Дон Брэдли.
PHIL WATSON Hello, Don. Sorry to keep you waiting. How are you? УОТСОН: Здравст вуй, Дон Извини, что заставил тебя ждать Как дела?
DON BRADLEY I’m fine, thanks. Can we meet? We have a new product and I want you to see it. ДОН БРЭДЛИ: Спасибо, хорошо. Мы можем встретиться? Мы разработали новое изделие и я хочу чтобы ты на него взгл янул
SMITH’S SECRETARY Hello, Mr. Smith’s office. СЕКРЕТАРЬ г-на СМИТА: Алло, офис г-на Смита.
EDWARD GREEN Hello, My name is Edward Green from Bibury Systems. I rang earlier. I would like to speak to Mr. Smith, please ЭДВАРД ГРИН: Здравствуйте, меня зовут Эдвард Грин, я из "Байбери Системс" Я уже звонил вам. Я бы хотел поговорить с г-ном Смитом.
SMITH’S SECRETARY I’m afraid, Mr. Smith is not in the office at the moment. Can I ask what it is about? СЕКРЕТАРЬ г-на СМИТА: Боюсь, г-на Смита сейчас нет в офисе. Вы могли бы сказать, по какому вопросу вы звоните?
EDWARD GREEN It is very important. I represent Bibury Systems. We’ve got a new product and I want Mr. Smith to see it. ЭДВАРД ГРИН: Это очень важно Я представляю "Байбери Системе" У нас есть новое изделие, и я бы хотел, чтобы г-н Смит увидел его.
SMITH’S SECRETARY Please, send the product specification by mail, Mr. Green. СЕКРЕТАРЬ г-на СМИТА: Пожалуйста, вышлите технические характеристики изделия по почте, г-н Грин.
EDWARD GREEN I would like Mr. Smith to see the product and would like to talk to Mr. Smith directly. When is a good time to call? ЭДВАРД ГРИН: Я бы хотел, чтобы г-н Смит взглянул на изделие, и я бы хотел поговорить с ним непосредственно. В какое время удобнее позвонить?
SMITH’S SECRETARY You could try ringing this afternoon. г-на СМИТА: Попро буйте позвонить сего дня во второй полов ине дня.
EDWARD GREEN Thank you. Goodbye. ЭДВАРД ГРИН: Спасибо До свидания.
DEREK JONES Yes. ДЕРЕК ДЖОНС: Да?
CALLER Can I speak to Peter? ГОЛОС В ТРУБКЕ: Позовите, пожалуйста, Питера.
DEREK JONES Peter Hill? ДЕРЕК ДЖОНС: Питера Хилла?
CALLER Peter Toyama. ГОЛОС В ТРУБКЕ: Питера Тойяму.
DEREK JONES There is no one here called Peter Toyama. ДЕРЕК ДЖОНС: Здесь нет никого по имени Питер Тойяма.
Is that extension 367? ГОЛОС В ТРУБКЕ: Это добавочный номер 367?
DEREK JONES No, you’ve got the wrong number. This is 412. ДЕРЕК ДЖОНС: Нет, вы набрали неправильный номер Это 412.
CALLER I’m sorry. Could you put me back to the switchboard? ГОЛОС В ТРУБКЕ: Извини те, вы не могли бы сновасоедин ить меня с коммутат ором?
DEREK JONES Yes, hang on. ДЕРЕК ДЖОНС: Да, не кладите трубку.
EDWARD GREEN Hello, this is Edward Green, I rang earlier. I would to speak to Mr. Smith, please. ЭДВАРД ГРИН: Здравствуйте, это Эдвард Грин Я звонил уже сегодня Я могу поговорить с г-ном Смитом?
SMITH’S SECRETARY I’m afraid, Mr. Smith is in a meeting. СЕКРЕТАРЬ г-на СМИТА: К сожалению, у г-на Смита сейчас встреча.
EDWARD GREEN Is he free later this afternoon? ЭДВАРД ГРИН: Он будет свободен попозже, во второй полов не дня?
SMITH’S SECRETARY I don’t think so. Mr. Smith is very busy at the moment. СЕКРЕТАРЬ г-на СМИТА: Не думаю Г-н Смит сейчас очень занят.
EDWARD GREEN I’ll ring tomorrow. ЭДВАРД ГРИН: Я позвоню завтра.
SMITH’S SECRETARY I am afraid Mr. Smith isn’t in the office tomorrow. СЕКРЕТАРЬ г-на СМИТА: Боюсь, что г-на Смита не будет завтра в офисе
CLIVE HARRIS Clive Harris. КЛАЙВ ХАРРИС: Клайв Харрис.
KATE McKENNA Clive, it is Kate. КЕЙТ МакКЕНА: Клайв, это Кейт .
CLIVE HARRIS Hello, Kate. КЛАЙВ ХАРРИС: Здравствуй, Кейт
KATE McKENNA Are you busy? КЕЙТ МакКЕНА: Ты занят
CLIVE HARRIS No, why? КЛАЙВ ХАРРИС: Нет, а что?
KATE McKENNA I’ve got the sales report and I have all the figures ready for the presentation to Mr. Sakai. Do you want to see them? КЕЙТ МакКЕНА: У меня есть отчет по сбыту и готова вся статистика для г-на Сакаи. Хочешь посмотреть?
GERALDINE Good morning, Bibury Svstems. Can I help you? ДЖЕРАЛЬДИН: Доброе утро "Байбери Системз" Чем могу вам помочь?
MR. SAKAI Good morning. My name is Sakai I would like to speak to Mr. Harris please. Г-н САКАИ: Доброе утро Меня зовут Сакаи. Я хотел бы поговорить с г-ном Харрисом.
GERALDINE Please, hold the line, Mr. Sakai. I’ll put you through. ДЖЕРАЛЬДИН: Пожалуйста, г-н Сакаи, не кладите трубку. Я вас соединяю.
CLIVE HARRIS Hello. КЛАЙВ ХАРРИС: Алло.
Mr Sikai is on the line. ДЖЕРАЛЬДИН: Звонит г-н Сакаи.
CLIVE HARRIS Put him through. Sorry Kate, I must go, I have... Hello, Mr. Sakai. КЛАЙВ ХАРРИС: Соедин ите Извини, Кейт, у меня сейчас дела Надо Здравствуйте, г-н Сакаи.
MR. SAKAI Hello, Mr. Harris, how are you? Г-н САКАИ: Здравст вуйте, г-н Харрис, как поживаете?
CLIVE HARRIS I’m very well, thank you. How are you? КЛАЙВ ХАРРИС: Спасибо, очень хорошо А вы?
MR. SAKAI I’m fine. I’m calling about our meeting. Г-н САКАИ: Отлично Я звоню по повод у нашей встречи.
CLIVE HARRIS Yes? КЛАЙВ ХАРРИС: Да?
GERALDINE Hello, Bibury Systems. How can I help you? Could I ask who’s calling, please? I’m afraid her extension is busy at the moment, Mr. Clark. Will you hold or can I take a message? Okay, that’s fine I’ll ask her to call you back. ДЖЕРАЛЬДИН: Алл о "Байбери Сист еме" Чем я могу в ам помочь? Могу я спросить, кто звонит? К сожале нию, ее добавочный номер сейчас занят, г-н Кларк Вы подождете или мне передат ь ей что-нибудь? Хорошо, я попрош у ее перезвонить вам
JENNY ROSS Goodbye, Edward. ДЖЕННИ РОСС: До свидани я,Эдвард.
EDWARD GREEN Goodnight, I’m going to phone Mr. Smith’s number once again. ЭДВАРД ГРИН: До свидани я. Я собираюсь ещ е раз набрать но мер г-на Смита.
JENNY ROSS Good luck. ДЖЕННИ РОСС: Удачи!
EDWARD GREEN It’s six o’clock. Maybe, Mr. Smith is still at work. Maybe, his secretary isn’t there. ЭДВАРД ГРИН: Шесть часов Может, г-н Смит еще на работе Возможно, его секретарь уже ушла?
JENNY ROSS I don’t think… ДЖЕННИ РОСС: Не думаю.
EDWARD GREEN Just wait… Ah, Mr. Smith? My name is Edward Green. ЭДВАРД ГРИН: Подожди... А-а, г-н Смит? Меня зовут Эдвард Грин.
MR. SMITH Yes. Г-н СМИТ: Да?
EDWARD GREEN You don’t know me but I work in Don Bradley’s office at Bibury Systems. ЭДВАРД ГРИН: Вы меняле знаете, но я работаю в офисе. Дона Брэдли в "Байбери Системе".
Yes. Г-н СМИТ: Да.
EDWARD GREEN I spoke to your secretary today. ЭДВАРД ГРИН: Я разговаривал сегодня с вашим секретарем.
MR. SMITH Yes. Г-н СМИТ: Да?
EDWARD GREEN You publish your catalogue this month. And we have an exciting new product. ЭДВАРД ГРИН: Вы издаете в этом месяце каталог, а у нас есть очень интересный новый товар.
MR. SMITH I have all the products I need. Г-н СМИТ:_У меня уже есть все необхо димые товары.
EDWARD GREEN I would like you to have a word with Big Boss. ЭДВАРД ГРИН: Я бы хотел, чтобы вы поговорили с Большим Боссом.
MR. SMITH I m sorry? Г-н СМИТ: Простит е?
EDWARD GREEN I’ll put our new product on the line now. ЭДВАРД ГРИН: Я сейчас соединю вас с нашим новым изделием.
BIG BOSS Hello, Mr. Smith. My name is Big Boss. I’m eighteen inches high. I am voice activated and I want to be in your catalogue. БОЛЬШОЙ БОСС: Алло, г-н Смит. Меня зовут Большой Босс. Я высотой восемнадцать дюймов. Я умею говорить и хочу быть в вашем каталоге.

 

 

Lesson 3

 

EDWARD GREEN So, Mr. Smith, when can we meet? ЭДВАРД ГРИН Итак, г-н Смит, когда мы можем встретиться?
MR.SMITH I’m busy all next week. Г-н СМИТ Я буду занят всю следующую неделю.
EDWARD GREEN Maybe, the week after? ЭДВАРД ГРИН Может быть, через неделю?
MR. SMITH Talk to my secretary. Г-н СМИТ Поговорите с моим секретарем.
EDWARD GREEN You print your catalogue this month, don’t you? ЭДВАРД ГРИН Вы ведь издаете свой каталог в этом месяце?
MR. SMITH Yes. Г-н СМИТ Да.
EDWARD GREEN Could you possibly see the product this week? It won’t take long. ЭДВАРД ГРИН Не могли бы вы все-таки познакомиться с нашим изделием на этой неделе? Это не займет много времени.
MR. SMITH Okay. Be here Wednesday morning… eight sharp! I’ll give you twenty minutes. Г-н СМИТ Хорошо. Приходите в среду утром... ровно в восемь! Я уделю вам двадцать минут.
EDWARD GREEN Thank you, Mr. Smith. I’ll see you Wednesday at 8 o’clock. ЭДВАРД ГРИН Спасибо, г-н Смит. Мы встретимся в среду в 8 часов.
JENNY Well done! ДЖЕННИ Молодец!
CLIVE HARRIS Good morning, Jeraldine. КЛАЙВ ХАРРИС Доброе утро, Джеральдин.
GERALDINE Morning, Mr. Harris. ДЖЕРАЛЬДИН Доброе утро, г-н Харрис.
CLIVE HARRIS Jenny, could you ring up Mr. Sakai’s office in Japan. We need to set up a meeting. Not this week but the meeting must be before November 3rd. I’d like Kate, Don Bradley and Derek to be there. КЛАЙВ ХАРРИС Дженни, позвоните, пожалуйста, в офис г-на Сакаи в Японии. Нам нужно договориться о встрече. Не на этой неделе... но нам надо увидеться до 3 ноября. Я бы хотел, чтобы Кэйт, Дон Брэдли и Дерек были на этой встрече.
CLIVE HARRIS Clive Harris. КЛАЙВ ХАРРИС Клайв Харрис.
DEREK JONES Clive, it’s Derek. ДЕРЕК ДЖОНC Клайв, это Дерек.
CLIVE HARRIS Hello, Derek.What can I do for you? КЛАЙВ ХАРРИС Здравствуй, Дерек. В чем дело?
DEREK JONES Could you come down to the development workshop for a second? ДЕРЕК ДЖОНС Ты бы не мог на секунду спуститься в лабораторию?
CLIVE HARRIS Derek, I m busy. КЛАЙВ ХАРРИС Дерек, я занят.
DEREK JONES Come on. It’ll take ten minutes. ДЕРЕК ДЖОНС Приходи. Это не займет больше десяти минут.
CLIVE HARRIS All right. I’ve got five minutes. I’m seeing Kate McKenna at eleven. КЛАЙВ ХАРРИС :Хорошо. У меня есть пять минут. В одиннадцать я встречаюсь с Кэйт МакКена.
JENNY ROSS Hello, could speak to Mr. Sakai’s secretary? My name is Jennv from Bibury Systems in the UK. Mr. Harris would like to arrange a meeting with Mr. Sakai. I wonder if you could check Mr. Sakai’s European itinerary. ДЖЕННИ РОСС Алло, я могу поговорить с секретарем г-на Сакаи... Я Дженни из "Байбери Системе", которая находится в Великобритании. Г-н Харрис хотел бы договориться о встрече с г-ном Сакаи. Я был бы рад, если бы вы проверили маршрут поездок г-на Сакаи по Европе.
GERALDINE Yes …yes ..yes… I will make sure he gets the message… All right… goodbye. Ah, Mr. Harris I’ve just had a call from Mr. Peter’s secretary. I am afraid he’s going to be fifteen minutes late for his appointment this afternoon. ДЖЕРАЛЬДИН Да... да... да... Я обязательно ему передам... Хорошо... До свидания. Г-н Харрис, только что звонила секретарь г-на Питера. Боюсь, он опоздает на пятнадцать минут на сегодняшнюю встречу во второй половине дня.
CLIVE HARRIS Okay. That’s no problem. КЛАЙВ ХАРРИС Хорошо. Это не страшно.
GERALDINE Good morning, Bibury Systems. ДЖЕРАЛЬДИН Доброе утро. "Байбери Системе".
GERALDINE Well. Mr Green can see you at eleven o clock on Monday. Is that all right? No, I’m sorry, on Tuesday he has a meeting in the morning Is the afternoon possible? All right. Thank you. ДЖЕРАЛЬДИН Г-н Грин сможет встретиться с вами в одиннадцать часов в понедельник. Вас это устраивает? Нет, к сожалению во вторник утром у него совещание. Вторая половина дня вас устроит? Хорошо, Спасибо.
Hello, Biburi Systems? ДЖЕРАЛЬДИН Алло. "Байбери Системе".
DEREK JONES What do you think? ДЕРЕК ДЖОНС Что ты об этом думаешь?
CLIVE HARRIS We’ll miss the launch date. КЛАЙВ ХАРРИС Мы не успеем ко дню выпуска.
DEREK JONES No, it’ll be on schedule. ДЕРЕК ДЖОНС Нет, все будет по графику.
CLIVE HARRIS February 15th? КЛАЙВ ХАРРИС К 15 февраля?
DEREK JONES It will be ready for February, 15-th. ДЕРЕК ДЖОНС Это будет готово к 15 февраля.
CLIVE HARRIS We must meet the deadline. КЛАЙВ ХАРРИС Мы должны УЛОЖИТЬСЯ В СРОК.
JENNY ROSS Kate! Have you got a minute? ДЖЕННИ РОСС Кэйт! У тебя есть cвободная минутка?
KATE McKENNA What’s wrong? КЕЙТ МасКЕНА В чем дело, Дженни?
JENNY ROSS I have a problem. I’m trying to arrange the meeting with Mr. Sakai. He is in the UK for three days. The first, the second and the third of November, but he is only available on the first and the second… that’s the Monday and the Tuesday. Clive Harris is in Scotland on the Tuesday. And Don can’t make Monday morning … and you and Derek are both in meetings on Monday afternoon. What am I to do? ДЖЕННИ РОСС У меня проблема. Я пытаюсь организовать встречу с г-ном Сакаи. Он будет в Великобритании в течение трех дней. 1, 2 и 3 ноября, но свободен он будет только 1-го и 2-го, то есть в понедельник и вторник. Клайв Харрис будет во вторник в Шотландии, а Дон не может в понедельник утром... и у тебя, и у Дерека встречи в понедельник во второй половине дня. Что мне делать?
KATE McKENNA Sat up an evening meeting? КЕЙТ МакКЕНА Назначить встречу на вечер?
JENNY ROSS No, Mr. Sakai’s secretary says he has a dinner engagement on the second and the third. ДЖЕННИ РОСС Нет. Секретарь г-на Сакаи говорят, что у него деловые обеды 2-го и 3-го.
KATE McKENNA Monday evening? КЕЙТ МакКЕНА Вечером в понедельник?
JENNY ROSS Mr. Sakai arrives at the airport at nine o’clock on Monday morning and it’s a nine hour flight. Monday evening is not a good time for the meeting. He’ll be jet lagged. ДЖЕННИ РОСС Г-н Сакаи прилетает в аэропорт в девять утра в понедельник, а полет длится девять часов. Вечер в понедельник не самое лучшее время для совещания. Ему надо будет адаптироваться к разнице во времени.
KATE McKENNA Then Derek and I will have to change our arrangements. May I see my diary? Change our ten o’clock meeting with Mr. Clarc. Make it at half past eight on the 4th. КЕЙТ МакКЕНА Тогда Дереку и мне придется изменить наши планы. Могу я взглянуть на свое расписание? Отмени нашу встречу с г-ном Кларком в десять часов. Перенеси ее на половину девятого 4-го.
JENNY ROSS You are giving a dinner party on the 4th. Дженни РОСС Ты же даешь обед 4-го.
KATE McKENNA Eight-thirty a.m., not eight-thirty p.m. КЕЙТ МакКЕНА На восемь тридцать утра, а не вечера.
JENNY ROSS That’s going to be a long day. ДЖЕННИ РОСС У тебя будет напряженный день.
EDWARD GREEN Good morning! ЭДВАРД ГРИН Доброе утро!
JENNY ROSS Hi, Edward. How’s it going? ДЖЕННИ РОСС Привет, Эдвард. Как дела?
EDWARD GREEN It is going very well! ЭДВАРД ГРИН Прекрасно!
KATE McKENNA You look very happy. КЕЙТ МакКЕНА Ты выглядишь очень счастливым.
EDWARD GREEN I am happy. I met Mr. Smith this morning at eight-thirty. ЭДВАРД ГРИН Я счастлив. Я встретился сегодня в восемь тридцать утра с г-ном Смитом.
KATE McKENNA That is very good. And? КЕЙТ МакКЕНА Это замечательно. И?
EDWARD GREEN Mr. Smith liked Big Boss. ЭДВАРД ГРИН Г-ну Смиту понравился Большой Босс.
KATE McKENNA Good. МакКЕНА Хорошо.
EDWARD GREEN But he did not like the name. ЭДВАРД ГРИН Но ему не понравилось имя.
KATE McKENNA Why? КЕЙТ МакКЕНА Почему?
EDWARD GREEN He says Big Boss is not a good name. He wants to call it Tycoon Tim. But he thinks Big Boss will sell. ЭДВАРД ГРИН Он говорит, что "Большой Босс" - неподходящее имя. Он хочет назвать его Тайкун Тим. Но он считает, что Большой Босс хорошо пойдет на рынке.
KATE McKENNA Well done! It’s your first marketing success. КЕЙТ МакКЕНА Молодец! Это твой первый успех в маркетинге.

 

 

Lesson 4

 

KATE McKENNA You know Mr. Sakai is coming at ten o’clock, don’t you, Jenny? КЕЙТ МакКЕНА: Дженни, ты ведь знаешь, что г-н Сакаи приедет в десять часов?
JENNY ROSS Yes, I do. It’s an important meeting, isn’t it? ДЖЕННИ РОСС: Да, знаю.; Это важная встреча, не правда ли?
KATE McKENNA And the slides are ready, aren’t they? КЕЙТ МакКЕНА: И слайды готовы, да?
JENNY ROSS Yes, they are. ДЖЕННИ РОСС: Да.
KATE MCKENNA And you have checked the monitor, haven’t you? КЕЙТ МакКЕНА: И ты проверяла монитор, да?
JENNY ROSS Yes Kate, I have. ДЖЕННИ РОСС: Да, Кейт, я проверила.
KATE McKENNA Sorry, Jenny, it really is important. КЕЙТ МакКЕНА: Извини, Дженни, но это действительно очень важно.
Don BRADLEY Morning! ДОН БРЭДЛИ: Доброе утро!
JENNY ROSS Hello, Don. ДЖЕННИ РОСС: Здравствуй, Дон.
Don BRADLEY Is everything ready for the big day? ДОН БРЭДЛИ: Все готово к "великому" дню?
JENNY ROSS I think so. ДЖЕННИ РОСС: Думаю, что да.
KATE McKENNA Don, I’m worried about the last part of the presentation. Can we talk? КЕЙТ МакКЕНА: Доя, я волнуюсь по поводу последней части презентация. Мы могли бы поговорить?
Clive HARRIS Is your hotel okay? КЛАЙВ ХАРРИС: Вы довольны гостиницей?
MR. SAKAI Yes, thanks. It's fine. Г-н САКАИ: Да, спасибо. Гостиница хорошая.
Mr. Sakai Thank you very much for collecting me. Г-н САКАИ: Большое спасибо, что встретили меня.
Clive HARRIS It’s a pleasure. Don’t mention it. КЛАЙВ ХАРРИС: Мне было очень приятие это сделать. Не стоят благодарности.
Clive Harris It is good of you to visit us. Thank you for sparing the time. I know you have a busy itinerary. КЛАЙВ ХАРРИС: С вашей стороны было очень любезно заехать к нам. Спасибо, что нашли время. Я знаю, что у вас очень напряженная программа.
Mr. Sakai It’s a pleasure, Mr. Harris. I enjoy coming to Britain. And I’m looking forward to my visit to Bibury Systems. Г-н САКАИ: Я это делаю с большим удовольствием, г-н Хар-рнс. Я люблю приезжать в Великобританию. И я с нетерпением ожидаю визита а "Байбери Системз".
Clive Harris It’s kind of you to say so. We’ll do our best to make your visit worthwhile. КЛАЙВ ХАРРИС: Это очень любезно с вашей стороны. Мы сделаем все, чтобы этот визит оказался полезным.
Don BRADLEY You’re seeing Phil Watson at 12 o’clock about the display unit design. Do you understand the problem? ДОН БРЭДЛИ: Мы встречаемся с Филом Уотсоном в двенадцать по поводу проекта выставочного экземпляра. Вы понимаете, в чем состоит проблема?
Edward Green No, I don’t. ЭДВАРД ГРИН: Нет, не понимаю.
Don BRADLEY These are the rough designs. Choosing the right colours is very important. ДОН БРЭДЛИ: Это черновые варианты. Очень важно выбрать верные цвета.
Edward Green Sorry, could you explain what you mean? ЭДВАРД ГРИН: Простите, вы не могли бы пояснять, что вы имеете в виду?
BRADLEY Well, we need different colours. ДОН БРЭДЛИ: Э-э, нам требуются другие цвета.
Edward Green Ah, do you mean stronger colours? ЭДВАРД ГРИН: А, вы имеете в виду более яркие цвета?
Don BRADLEY Yes, I do. This display unit must make an impact. It’s important. It must look right for the launch. It must look exciting. ДОН БРЭДЛИ: Да. Этот выставочный образец должен произвести впечатление. Это очень важно. Он должен выглядеть как надо ко дню выпуска. Он должен быть очень привлекательным.
Edward Green I understand. ЭДВАРД ГРИН: Я понимаю.
Don BRADLEY Well, make sure that Phil understands. Also these pictures of Big Boss to be bigger… ДОН БРЭДЛИ: Хорошо, и позаботьтесь, чтобы Фил понял.Кроме того, эти фотографии Большого Босса надо увеличить...
Clive Harris So, we aren’t a very big company but I think we are very efficient. КЛАЙВ ХАРРИС: Итак, мы не очень крупная компания... но, думаю, очень эффективно работающая.
Mr. Sakai How many people do you employ? Г-н САКАЙ: Сколько у вас сотрудников?
Clive Harris About seven hundred full-time. But we take on casual staff when we need them. Would you like some more coffee, Mr. Sakai? КЛАЙВ ХАРРИС: Около семисот постоянных. Но мы нанимаем временных сотрудников, когда возникает необходимость. Еще кофе, г-н Сакаи?
No, thank you. And, please, call me Kazo. Г-н САКАИ: Нет, спасибо. И, пожалуйста, называйте меня Казо.
Clive Harris and you must call me Clive. So, shall we have a look around? КЛАЙВ ХАРРИС: А вы должны называть меня Клайв. Итак, мы будем знакомиться с компанией?
Mr. Sakai That would be very nice. Г-н САКАИ: Это было бы прекрасно.
Clive Harris Then perhaps we could have some lunch. And then after a lunch some of my senior managers will make a presentation to you. Would you like to leave your coat and briefcase here? КЛАЙВ ХАРРИС: Тогда, пожалуй, мы могли бы пообедать. А потом, после обеда, некоторые руководители отделов проведут для вас презентацию. Вы не хотите оставить здесь свое пальто и папку?
Mr. Sakai Thank you. Гн САКАИ:
Clive Harris And this is our Sales and Marketing Department. I don’t think you have met Kate McKenna. She is Head of Sales. КЛАЙВ ХАРРИС: А это наш отдел сбыта и маркетинга.Я думаю, вы еще не знакомы с Кейт МакКенна. Она руководитель отдела по сбыту.
KATE McKENNA How do you do? КЕЙТ МакКЕННА: Здравствуйте.
Mr. Sakai Kazo Sakai, let me give you my card. Г-н САКАИ: Казо Сакаи. Позвольте вручить вам мою визитную карточку.
Clive Harris And this is Don Bradley. КЛАЙВ ХАРРИС: А это Дон Брэдли.
Don BRADLEY Hello, Mr. Sakai. We have spoken on the phone. ДОН БРЭДЛИ: Здравствуйте, г-н Сакаи. Мы беседовали с вами по телефону.
Mr. Sakai Hello, Mr. Bradley. You are American. And what part of America are you from? Г-н САКАИ: Здравствуйте, г-н Брэдли. Вы американец? А где вы в Америке жили?
Don BRADLEY Los Angeles. But I have lived in the UK for five years. I like… ДОН БРЭДЛИ: В Лос-Анджелесе. Но я живу в Великобритании уже 5 лет. Мне нравится...
Mr. Sakai Ah, I have visited… I’m sorry. Г-н САКАИ: А-а. Я был в ... Простите.
Don BRADLEY No, after you. ДОН БРЭДЛИ: Нет, после вас.
Mr. Sakai I have been to Los Angeles two or three times. It’s an interesting city. Well, I hope we have a chance to talk again. Г-н САКАИ: Я был в Лос-Анджелесе два или три раза. Интересный город. Ну, надеюсь, у нас еще будет возможность побеседовать.
Clive Harris Yes, you’ll be seeing Don at the presentation this afternoon. КЛАЙВ ХАРРИС: Да, вы увидитесь с Доном на презентации во второй половине дня.
Mr. Sakai I look forward to that. Г-н САКАИ: Я с нетерпением жду этого.
Phil Watson Edward? ФИЛ УОТСОН: Эдвард?
Edward Green Yes. ЭДВАРД ГРИН: Да
Phil Watson Hi, Edward. ФИЛ УОТСОН: Привет, Эдвард.
Edward Green Hello. ЗдравствуйтеЭДВАРД ГРИН:.
Phil Watson Phil Watson. Good to meet you. Have you been waiting long? ФИЛ УОТСОН: Фил. Рад познакомиться. Вы давно ждете?
Edward Green Not really. ЭДВАРД ГРИН: Вообще-то нет.
Phil Watson Sorry, I was delayed. Shall we get straight to business? ФИЛ УОТСОН: Извините, меня задержали. Перейдем сразу к делу?
Edward Green Why not? ЭДВАРД ГРИН: Почему бы и нет?
Phil Watson Follow me. ФИЛ УОТСОН: Идите за мной.
Clive Harris Derek, let me introduce you to Mr. Sakai from Detmore Systems. Mr. Sakai, can I present Derek Jones. Derek is our Development Manager. КЛАЙВ ХАРРИС: Дерек, позволь представить тебя г-ну Сакаи из "Детмор Системз". Г-н Сакаи, это Дерек Джонс. Дерек - руководитель отдела НИОКР.
Derek Jones It’s very nice to meet you, Mr. Sakai. ДЕРЕК ДЖОНС: Приятно познакомиться, г-н Сакаи.
Mr. Sakai Hello, Mr. Jones. I’m sorry to interrupt your work. Г-н САКАИ: Здравствуйте, г-н Джонс. Извините, что помешали вам.
Derek Jones Not at all – I like meeting visitors. You’re very welcome. Please make yourself at home. Вовсе нет - я люблю посетителей. Добро пожаловать. Чувствуйте себя как дома.
Mr. Sakai So, this is the development workshop? Г-н САКАИ: Это лаборатория разработок?
Derek Jones Most of our products start here and this is our latest product, Big Boss. Большая часть наших продуктов создается здесь, а это наше самое последнее изделие - Большой Босс.
Mr. Sakai Ah, yes. Г-н САКАИ: А-а, да.
Clive Harris Yes, we think Big Boss will be very successful. КЛАЙВ ХАРРИС: Мы считаем, что Большого Босса ждет успех.
Mr. Sakai And what does he do? Г-н САКАИ: А что он умеет делать?
Clive Harris Say hello. КЛАЙВ ХАРРИС: Здороваться.
Big Boss (in Japanese): Hello, Mr. Sakai. Welcome to Bibury Systems. БОЛЬШОЙ БОСС: (на японском языке):Здравствуйте г-н Сакаи. Добро пожаловать в "Байбери Системз".
Mr. Sakai Ah, he speaks Japanese. Г-н САКАИ: О, он говорит по-японски.
Derek Jones He also listens. And by changing the chip he understands and speaks any language. ДЕРЕК ДЖОНС: Он еще и слушает. А если менять микросхему, он будет понимать любой язык и говорить на нем.
Big Boss How are you fixed for lunch? БОЛЬШОЙ БОСС: Какие у вас планы на ленч?
Mr. Sakai Thank you, but I have another engagement. Г-н САКАИ: Спасибо, но меня уже пригласили.
OK, another time, maybe. БОЛЬШОЙ БОСС: Ладно, в другой раз, может быть.
Phil Watson So, you say you want stronger colours? What about this? Так ты говоришь, нужны более яркие цвета? Как насчет этого?
Edward Green I’m not sure about this one, are you? ЭДВАРД ГРИН: Я как-то не уверен, а ты?
Phil Watson No. ФИЛ УОТСОН: Нет.
Edward Green Could we have these two colours? ЭДВАРД ГРИН: А можно использовать эти два цвета?
Phil Watson Yeeees, but those two colours together? ФИЛ УОТСОН: Э-э-э.., эти два цвета вместе?
Edward Green Ah right. ЭДВАРД ГРИН: Да, правильно.
Clive Harris So, what kind of food do you like? Italian? Or there is a very good French restaurant close to the office. КЛАЙВ ХАРРИС: Ну и какую кухню вы любите? Итальянскую? Или здесь недалеко от офиса есть очень хороший французский ресторан.
Mr. Sakai Whatever you recommend. I like eating all kinds of food. Г-н САКАИ: Все, что вы порекомендуете. Я люблю разную еду.
Clive Harris Then let’s go to the French restaurant. Geraldine, please confirm lunch for two at Rene’s and cancel the other reservations. КЛАЙВ ХАРРИС: Тогда пойдемте во французский ресторан. Джеральдин, пожалуйста, подтвердите заказ на двоих у Рене и отмените остальные заказы.
Geraldine Okay, Mr. Harris. Hello, I’m calling from Bibury Systems. I’d like to confirm our reservation for two people at 12.30 please. The name is Harris. Thanks a lot. Goodbye. ДЖЕРАЛЬДИН: Хорошо, г-н Харрис. Здравствуйте. Это звонят из "Байбери Системе". Я бы хотела подтвердить наш заказ на два места в 12.30. На имя Харриса. Большое спасибо. До свидания.
Clive Harris By the way, are you free this evening? КЛАЙВ ХАРРИС: Кстати, вы свободны сегодня вечером?
Mr. Sakai Yes, I am. Г-н САКАИ: Да, свободен.
Clive Harris My wife and I are going to the theatre this evening. Would you like to join us? КЛАЙВ ХАРРИС: Мы с женой идем сегодня вечером в театр. Не хотите присоединиться к нам?
Mr. Sakai That’s very kind, but no thank you. I love going to the theatre, but travelling makes me very tired. Tonight I must sleep. Г-н САКАИ: Это очень любезно с вашей стороны, но, спасибо, нет. Я очень люблю театр, но я очень устаю после длительных перелетов. Я должен выспаться сегодня ночью.
Clive Harris Geraldine, we’ll be back for 1.45. КЛАЙВ ХАРРИС: Джеральдин, мы вернемся к 1.45.


Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (946)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)