Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Характеристика путевого развития станции





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА |

Кафедра: «Железнодорожные станции и узлы»

ОТЧЕТ

По общей железнодорожной практике.

Выполнила студентка заочного факультета:

Иванова Надежда Вячеславовна

Учебный шифр:

УПП-243

Проверил:

Санкт-Петербург

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ

КУШЕЛЕВКА ……………………………………………………………….

1.1. Общая характеристика……………………………………………………..

1.2. Характеристика прилегающих перегонов………………………………...

1.3. Характеристика путевого развития станции……………………………...

1.4. Техническое оснащение станции…………………………………………..

1.4.1. Электрификация станционных путей……………………………………

1.4.2. Характеристика устройств СЦБ на станции…………………………….

1.4.3. Устройства связи на станции…………………………………………….

1.4.4. Освещение станции……………………………………………………….

1.4.5. Прочие станционные устройства………………………………………..

1.5. Эксплуатационная характеристика работы станции……………………..

 

ВВЕДЕНИЕ

Российские железные дороги занимают ведущее место в мировой транспортной системе и доминируют в транспортной системе страны. По протяженности железнодорожных линий Россия занимает второе место после США; по объемам перевозок грузов - третье место после США и Китая; по перевозкам пассажиров - третье после Китая и Японии.
Эксплуатационная длина российских железных дорог 86,2 тысячи км. Из них более 36,3 тысяч км - двухпутные и многопутные; 62,2 тысяч км оборудованы автоблокировкой и диспетчерской централизацией, электрифицировано 40,8 тысяч км.

Станции имеют большое значение в работе железнодорожной сети. На станциях начинается и завершается перевозочный процесс, осуществляется непосредственная связь железных дорог с населенными пунктами, предприятиями, строительством, сельским хозяйством, выполняет комплекс по обслуживанию пассажиров.



На станциях совершаются начальные и конечные операции транспортного процесса: посадка и высадка пассажиров, погрузка и выгрузка груза, багажа станции являются стыковыми пунктами железных дорог с другими видами транспорта.

Станции обеспечивают прием, отправление и пропуск поездов, посадку и высадку пассажиров, погрузку, выгрузку и сортировку грузов, расформирование и формирование составов поездов , отцепку и прицепку групп вагонов к транзитным поездам, подачу и уборку вагонов к погрузочно - выгрузочным пунктам, обслуживание подъездных путей предприятий , перераспределение вагонопотоков в узлах по направлениям следования, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, экипировку локомотивов, рефрижераторных и пассажирских вагонов, смена локомотивов и локомотивных бригад.

Примерно три четверти оборота вагона находится на станциях, и именно на них имеются основные резервы своевременного и качественного обеспечения перевозок. Станциям принадлежит важная роль в системе фирменного транспортного обслуживания, направленная на повышение эффективности работы с грузовладельцами.

К стабилизации и развитию экономики страны и, следовательно, росту требований к железнодорожному транспорту по обеспечению стабильного его функционированию надо готовиться заранее в перспективе повышение технической и технологической базы, мощности станции.

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ КУШЕЛЕВКА

Общая характеристика

Станция Кушелевка по характеру выполняемой работы являются участковой станцией, производящей прием, отправление, пропуск пассажирских поездов, прием, отправление, пропуск, расформирование, формирование технический и коммерческий осмотр грузовых поездов, погрузку и выгрузку вагонов на путях общего пользования и на подъездных путях, отцепочный ремонт вагонов и экипировку рефрижераторного подвижного состава.

Характеристика прилегающих перегонов.

К станции Кушелевка прилегают З перегона:

а) Кушелевка- Пискаревка: двухпутный, электрифицированный,

оборудованный двухсторонней четырехзначной автоматической блокировкой.

б) Кушелевка- С-Петербург Финляндский: двухпутный,

электрифицированный, оборудованный двухсторонней четырехзначной автоматической блокировкой.

в) Кушелевка- Ланская: однопутный, электрифицированный,

оборудованный автоматической блокировкой.

Все прилегающие перегоны оборудованы автоматической локомотивной сигнализацией.

Характеристика путевого развития станции

Путевое развитие станции состоит из двух главных путей (1 и 2), приемо- отправочного парка «А», двух сортировочно-отправочных парков «Б» и «Д», двух погрузо-разгрузочных парков «Т» и «У». Станция имеет параллельное расположение парков и главных путей.

Главные пути

1 — для приема, отправления, пропуска пассажирских и грузовых путей четного и нечетного направлений;

2 — для приема, отправления, пропуска пассажирских и грузовых путей четного и нечетного направлений;

Приемо-отправочный парк «А»

3- для приема, отправления, пропуска пассажирских и грузовых поездов четного и нечетного направлений;

4- для приема, отправления, грузовых поездов четного и нечетного направлений;

5 - для приема, отправления, грузовых поездов четного и нечетного направлений;

6 - для приема, отправления, грузовых поездов четного и нечетного направлений;

7- для приема, отправления, грузовых поездов четного и нечетного направлений;

8 - для приема, отправления, грузовых поездов четного и нечетного направлений;

9 - для приема, отправления, грузовых поездов четного и нечетного направлений;

10— соединительный;

11 — вытяжной;

13 — предохранительный тупик.

Сортировочно-отправочный парк «Б»

30 — сортировочно-отправочный для грузовых поездов четного и нечетного направлений;

31 - сортировочно-отправочный для грузовых поездов четного и нечетного направлений;

32 - сортировочно-отправочный для грузовых поездов четного и нечетного направлений;

33 - сортировочно-отправочный для грузовых поездов четного и нечетного направлений;

34 - сортировочно-отправочный для грузовых поездов четного и нечетного направлений;

35 - сортировочно-отправочный для грузовых поездов четного и нечетного направлений;

36 - сортировочно-отправочный для грузовых поездов четного и нечетного направлений.

Сортировочно-отправочный парк «Д»

21 — для приема, отправления, пропуска пассажирских и грузовых поездов четного и нечетного направлений;

22 - для приема и отправления грузовых поездов четного и нечетного направлений;

23 — сортировочно-отправочный для грузовых поездов четного направления;

24— ходовой.

Погрузочно-выгрузочный парк «Т»

25т­- погрузочно-выгрузочный путь;

30т- погрузочно-выгрузочный путь;

З1т — погрузочно-выгрузочный путь.

Погрузочно-выгрузочный парк «У»

1у — для снабжения рефрижераторных секций;

2у — погрузочно-выгрузочный путь.

Безостановочный пропуск осуществляется по путям 1, 2, 21, а по З пути — только в четном направлении.

Прием поездов для выполнения технических и коммерческих операций осуществляется на пути парка «А», 21 путь.

Отправление поездов после выполнения технических и коммерческих операций осуществляется с путей парков «А», «Б», 21, 22, 23 пути.

Расформирование, формирование поездов, подборка вагонов по грузовым фронтам осуществляется на вытяжном пути № 11 в нечетной горловине парка «А».

Погрузка, выгрузка вагонов на местах общего пользования производится на путях парков «Д», «Т», «У».

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)