Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики
Процесс прохождения учебной практики (ознакомительной) направлен на формирование у обучаемых знаний и навыков, которые являются элементами следующих общекультурных (ОК) компетенций, определенных ФГОС и приведенных в таблице 1:
Таблица 1
В результате прохождения учебной практики (ознакомительной) студент должен: знать: – структуру предприятий различных организационно-правовых форм; – нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность предприятия; уметь: - критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков; - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; - пользоваться нормативными и инструктивными документами, регламентирующими торговую деятельность; владеть: – основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; – навыками работы с компьютером как средством управления информацией; – основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. СОДЕРЖАНИЕ учебной практики (ознакомительной) Цели и задачи практики
Цель учебной практики (ознакомительной) – закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности. Реализация данной цели предусматривает решение следующих задач: – общее ознакомление с деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления предприятия (организации); – изучение организационной структуры предприятия и функций отдельных подразделений; – изучение функций и должностных инструкций работников разного уровня; - изучение нормативных документов на конкретные группы товаров; - изучение условий и правил хранения, транспортирования различных групп товаров; - получение представления об организации рабочего места товароведа; Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и характеристики руководителя практики. По итогам практики научным руководителем выставляется оценка по практике с учетом выполнения всех видов деятельности, предусмотренных программой практики, и качеством проведения занятий. По итогам аттестации выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно). Распределение рабочего времени на практике (в днях)
3.3 Примерное содержание отчета по практике
1. В первом вопросе отчета дается графическая интерпретация организационного построения предприятия, организационно-правовой статус, форма собственности. Указываются достоинства и недостатки предприятий различных организационно-правовых форм.
2. При освещении второго вопроса необходимо указать функции, права, обязанности работников разного уровня (директора, бухгалтера, товароведа, кассира и т.д.)
3.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (749)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |