Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Определение потокораспределения и напряжения в узлах с учетом потерь мощности




Сопротивления участков сети:

Расчетные мощности:

Разрывается сеть по источнику бесконечной мощности и рассчитывается потокораспределение:

 

РИСУНОК

 

Рисунок 3.3. – Распределение потоков в сети А-1-2-А

 

Рассчитаем кольцо А-1-2-А:

Далее сеть с двух сторонним питанием разрываем по точке потокораспределения и рассчитываем как две разомкнутые сети:

 

РИСУНОК

 

Рисунок 3.4. – Разомкнутые сети

 

РАСЧЕТЫ

РАСЧЕТЫ

 

Рассчитаем кольцо А-3-5-4-А:

 

РИСУНОК

 

Рисунок 3.3. – Распределение потоков в сети А-3-5-4-А

Далее сеть с двух сторонним питанием разрываем по точке потокораспределения и рассчитываем как две разомкнутые сети:

 

РИСУНОК

 

Рисунок 3.6. – Разомкнутые сети

 

РАСЧЕТЫ

РАСЧЕТЫ

 

Результаты расчета сводятся в таблицу 3.4. и 3.5.

Таблица 3.4. – Результаты расчета режима максимальных нагрузок

 

Участок А-1 1-2 А-2 А-3 3-5 4-5 А-4
, МВА              
, МВА              
∆U, кВ              
∆S, МВА              

 

Таблица 3.5. – Напряжения в узлах в режиме максимальных нагрузок

 

Узел
Ui, кВ          

 


 

Регулирование напряжения в сети

 

Общие сведения

Задачей проработки этого раздела курсового проекта является обеспечение нормативных отклонений напряжений на шинах вторичного напряжения подстанций проектируемой сети.

Нормативные отклонения напряжения в нормальных режимах работы определены законом встречного регулирования напряжения, согласно которому на шинах 6 – 20 кВ понижающих подстанций в режимах максимальных нагрузок необходимо обеспечить напряжение (1,05 – 1,1) Uном, а в режимах минимальных нагрузок – напряжение как можно близкое к минимальному напряжению сети.

При аварийных отключениях линий и трансформаторов напряжения на шинах 6 – 20 кВ подстанций должны снижаться не ниже номинального уровня. В качестве основных средств регулирования напряжения принимается трансформатор с регулированием коэффициента трансформации под нагрузкой (РПН). В некоторых проектах на основании дополнительной проработки этой темы могут потребоваться и дополнительные средства регулирования.



С учетом вышесказанного конкретизируем поставленную задачу: при известных напряжениях на шинах 110 кВ определить номер рабочего ответвления трансформаторов понижающих подстанций в режимах максимальных и минимальных нагрузок и в одном из аварийных режимов (смотреть расчет раздела 3).

 

Методика расчета

Методика расчета одинакова для всех режимов (режим максимальных нагрузок, режим минимальных нагрузок и аварийный режим):

(39)

где N – шаг регулирования трансформатора; U2ном – номинальное напряжение обмотки НН; Uж2 – желаемое напряжение обмотки НН; U2(0) – напряжение обмотки НН при нулевой отпайке.

(40)

где КТР(0) – коэффициент трансформации; U1 – напряжение обмотки ВН; ∆UТР – потери напряжения в обмотках трансформатора.

(41)
(42)

где RТРi и QТРi – сопротивления обмоток i-го трансформатора, и – передаваемые мощности с учетом потерь.

Паспортные данные и сопротивления трансформаторов указаны в пунктах 3.2. и 3.3.

Желаемое напряжение на шинах низшего напряжения в режиме максимальных нагрузок – 11 кВ и 20 кВ соответственно.

 





Читайте также:





Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)