Определение потокораспределения и напряжения в узлах с учетом потерь мощности
Сопротивления участков сети: Расчетные мощности: Разрывается сеть по источнику бесконечной мощности и рассчитывается потокораспределение:
РИСУНОК
Рисунок 3.3. – Распределение потоков в сети А-1-2-А
Рассчитаем кольцо А-1-2-А: Далее сеть с двух сторонним питанием разрываем по точке потокораспределения и рассчитываем как две разомкнутые сети:
РИСУНОК
Рисунок 3.4. – Разомкнутые сети
РАСЧЕТЫ РАСЧЕТЫ
Рассчитаем кольцо А-3-5-4-А:
РИСУНОК
Рисунок 3.3. – Распределение потоков в сети А-3-5-4-А Далее сеть с двух сторонним питанием разрываем по точке потокораспределения и рассчитываем как две разомкнутые сети:
РИСУНОК
Рисунок 3.6. – Разомкнутые сети
РАСЧЕТЫ РАСЧЕТЫ
Результаты расчета сводятся в таблицу 3.4. и 3.5. Таблица 3.4. – Результаты расчета режима максимальных нагрузок
Таблица 3.5. – Напряжения в узлах в режиме максимальных нагрузок
Регулирование напряжения в сети
Общие сведения Задачей проработки этого раздела курсового проекта является обеспечение нормативных отклонений напряжений на шинах вторичного напряжения подстанций проектируемой сети. Нормативные отклонения напряжения в нормальных режимах работы определены законом встречного регулирования напряжения, согласно которому на шинах 6 – 20 кВ понижающих подстанций в режимах максимальных нагрузок необходимо обеспечить напряжение (1,05 – 1,1) Uном, а в режимах минимальных нагрузок – напряжение как можно близкое к минимальному напряжению сети. При аварийных отключениях линий и трансформаторов напряжения на шинах 6 – 20 кВ подстанций должны снижаться не ниже номинального уровня. В качестве основных средств регулирования напряжения принимается трансформатор с регулированием коэффициента трансформации под нагрузкой (РПН). В некоторых проектах на основании дополнительной проработки этой темы могут потребоваться и дополнительные средства регулирования. С учетом вышесказанного конкретизируем поставленную задачу: при известных напряжениях на шинах 110 кВ определить номер рабочего ответвления трансформаторов понижающих подстанций в режимах максимальных и минимальных нагрузок и в одном из аварийных режимов (смотреть расчет раздела 3).
Методика расчета Методика расчета одинакова для всех режимов (режим максимальных нагрузок, режим минимальных нагрузок и аварийный режим):
где N – шаг регулирования трансформатора; U2ном – номинальное напряжение обмотки НН; Uж2 – желаемое напряжение обмотки НН; U2(0) – напряжение обмотки НН при нулевой отпайке.
где КТР(0) – коэффициент трансформации; U1 – напряжение обмотки ВН; ∆UТР – потери напряжения в обмотках трансформатора.
где RТРi и QТРi – сопротивления обмоток i-го трансформатора, и – передаваемые мощности с учетом потерь. Паспортные данные и сопротивления трансформаторов указаны в пунктах 3.2. и 3.3. Желаемое напряжение на шинах низшего напряжения в режиме максимальных нагрузок – 11 кВ и 20 кВ соответственно.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (943)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |