Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ объемов производства и реализации



2015-11-07 883 Обсуждений (0)
Анализ объемов производства и реализации 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Содержание. 2

1. Анализ объемов производства и реализации. 4

1.1. Анализ динамики объемов производства и реализации, выполнения плана и освоения производственных мощностей. 4

1.2. Анализ ритмичности работы предприятия (поквартально) 5

Вывод по разделу 1. 5

2. Анализ эффективности использования основных средств. 6

2.1. Анализ динамики и структуры основных средств. 6

2.2. Анализ движения основных средств. 8

2.3. Анализ технического состояния основных средств. 10

2.4. Анализ эффективности использования основных средств. 11

2.5. Факторный анализ фондоотдачи. 12

Вывод по разделу 2. 13

3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов. 14

3.1. Анализ обеспеченности предприятия кадрами. 14

3.2. Анализ движения кадров. 14

3.3. Анализ производительности труда. 16

3.4. Анализ фонда оплаты труда и среднемесячная заработная плата. 17

3.5.Анализ соотношения темпов роста и оплаты труда и производительности. 18

Вывод по разделу 3. 19

4. Анализ затрат на производство и себестоимость продукции. 20

4.1. Анализ затрат на рубль товарной продукции. 20

4.2. Анализ структуры затрат по элементам. 20

Вывод по разделу 4. 21

5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. 22

5.1. Анализ динамики финансовых результатов. 22

5.2. Факторный анализ прибыли от продаж.. 23

5.3. Анализ влияния сальдо прочих доходов и расходов на прибыль до налогооблажения. 26

5.4. Анализ рентабельности. 29

5.5. Факторный анализ рентабельности продаж.. 30

Вывод по разделу 5. 33

6. Анализ финансового состояния предприятия. 34

6.1. Анализ динамики и структуры имущества производства. 34

6.2. Анализ динамики и структуры источников имущества. 35

6.3. Анализ финансовой устойчивости. 36

6.3.1. Анализ финансовой устойчивости методом коэффициентов. 36

6.3.2. Анализ финансовой устойчивости по абсолютным показателям. 37

6.4. Анализ ликвидности баланса. 38

6.5. Анализ платежеспособности. 38

6.6. Анализ деловой активности. 39

Вывод по разделу 6. 40

Заключение. 41

Список литературы.. 42

Приложения. 43

Перечень условных показателей. 55

 

 

Анализ объемов производства и реализации

 

1.1. Анализ динамики объемов производства и реализации, выполнения плана и освоения производственных мощностей

 

Таблица 1.1

Выпуск и реализация продукции

Показатели 2011 г. 2012 г. Отклонение
+, - %
Добыча угля, тыс.р. 122,99
Добыча угля в тыс.т. -24 98,86
Реализация угля, тыс.р. 118,62
Реализация угля в тыс.т. -35 98,33

 

По данным таблицы видно, что, несмотря на уменьшение количества добытого угля на 24 тыс.т. (на 1,14%), общая стоимость добычи угля увеличилась на 302591 тыс.т. (на 22,99%). Это произошло за счет увеличения себестоимости 1 т добытого угля. Также, несмотря на снижение количества реализуемого угля на 35 тыс.т. (на 1,67%), сумма реализации увеличилась на 763979 тыс.р. Этому способствовало повышение цены реализации 1 т. угля.

 

Таблица 1.2

Выполнение плана и освоение производственных мощностей

Показатели 2011 г. 2012 г.
план факт
Добыча угля, тыс.т.
Производственная мощность, тыс.т.
Уровень освоения производственной мощности, % 95,24 98,86
Коэффициент выполнения плана, %   103,8
Коэффициент напряженности плана, %   95,24

 

 

 

По данным таблицы видно, что в 2012 г. предприятия перевыполнило план на 76 тыс.т. (на 3,8%), максимально приблизившись к уровню производственной мощности, что говорит о хорошем использовании имеющихся ресурсов. При этом план 2012 г. не выглядит напряженным, так как он меньше показателя выпуска продукции предыдущего года.

 



2015-11-07 883 Обсуждений (0)
Анализ объемов производства и реализации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ объемов производства и реализации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (883)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)