Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Неисправности сцепления



2015-11-07 1021 Обсуждений (0)
Неисправности сцепления 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Неисправность Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения
Сцепление «буксует» (неполное включение)   Автомобиль медленно набирает скорость или медленно теряет скорость на подъеме. В кабине ощущается специфический запах горящих накладок     Нет зазора между упорным кольцом и выжимным подшипником (отсутствует свободный ход муфты) Попадание смазки на поверхность трения Износ фрикционных накладок Поломка или потеря упругости нажимных пружин Отрегулировать зазор 3,2…4мм (свободный ход муфты) Снять сцепление и промыть поверхности трения Заменить фрикционные накладки Заменить нажимные пружины    
       
Сцепление «ведет» (неполное выключение) Включение передач сопровождается скрежетом Резко возрастает усилие на рычаге при переключении передач     Большой зазор между упорным кольцом и выжимным подшипником Коробление ведомых дисков или разрушение и обрыв накладок Попадание воздуха в гидропривод или утечка жидкости Зазор отрегулировать Диски заменить Жидкость долить, течь устранить, из гидросистемы воздух удалить («прокачать» систему)    
Увеличенное усилие на педали сцепления   При нажатии на педаль сопротивление возрастает     Не попадает сжатый воздух в пневмоусилитель (пневмоусилитель не работает) Закаливание следящего поршня Заменить клапан Заменить манжету или кольцо следящего поршня    
Сцепление включается резко   Автомобиль трогается с места рывком     Разбухание уплотнительных манжет гидропривода   Заменить уплотнительные манжеты    
Шум в механизме сцепления   Повышенный шум в механизме сцепления при его включении   Разрушение подшипника включения сцепления Повышенное биение упорного кольца оттяжных рычагов Заменить подшипник Механизм выключения отрегулировать выставкой рычагов  
Запаздывание включения сцепления   Автомобиль трогается с запаздыванием после отпускания педали   Застывание жидкости в гидросистеме Заклинивание следящего поршня Задиры в соединениях ведущих дисков   Гидросистему промыть Заменить манжету следящего поршня Устранить задир  

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

 

Инструкция составлена на основании:

1.1. «Правил по охране труда на автомобильном транспорте», утвержденных

Президиумом Центрального комитета профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог 24 апреля 1979 года и заместителем министра автомобильного транспорта РСФСР 07 мая 1979 г., согласованных с Центральным комитетом профсоюза работ­ников медицины в сельского хозяйства.

1.2. Настоящую инструкцию должны знать:

1.2.1. Мастера и ИТР, занятые на ремонте и техническом обслу­живании

автомашин и дорожно-строительной техники.

1.2.2. Персонал, исполняющий работы по обслуживанию и ремонту автомашин и

дорожно-строительной техники.

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

 

2.1. Порядок допуска персонала к самостоятельной работе.

2.1.1. К самостоятельной работе в качестве слесаря по техни­ческому

обслуживанию и ремонту автомашин и дородно-строительной техники допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и не имеющие противопоказаний для выполнения данной работы, прошедшие специальное производственное обучение (включая стажирование на рабочем месте в кол-ве дней, указаниях в перечне), инструктаж по безопасности труда и противопожарной безопасности, прошедшие проверку знаний в квалификационной комис­сии с оформлением протокола. Допуск персонала к самостоятельной работе оформляется приказом по цеху.

2.2. Порядок обучения персонала по безопасным методам труда

2.2.1. Все вновь принимаемые на работу рабочие в качестве слесаря по ремонту

и обслуживанию автомашин и ДСТ перед допус­ком к самостоятельной работе

должны пройти проверку знаний нас­тоящей инструкции и не позднее 3 месяцев со

дня поступления на работу должны пройти обучение безопасным методам и приемам ра­бот по утвержденной программе.

После обучения и в дальнейшее ежегодно проводится проверка знаний рабочими

безопасных методов и приемов работ, которая оформляется протоколом.

Лица, знания которых признаны неудовлетворительными, к ра­боте не допускаются и должны пройти повторное обучение.

2.2.2. Допуск на обучение, стажирование и к самостоятельной работе

оформляется приказом по цеху.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕДЯВЛЯЕМЫЕ К СЛЕСАРЮ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМАШИН И ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ.

 

3.1. Приступив к самостоятельной работе, выполняйте только ту работу, которая

поручена администрацией, при условии, что безопасные методы ее выполнения Вам хорошо известно и изучены.

Во всех других сомнительных случаях обратитесь к мастеру за разъяснением.

3.2. Совмещая другую работу (профессию) мало известную Вам, изучите

инструкцию по технике безопасности для совмещаемой рабо­ты (профессии),

получите от мастера инструктаж.

3.3. Содержите в чистоте и порядке свое рабочее место. Пролитое масло и

другие жидкости немедленно уберите. Обтирочный материал складывайте в ящики, предназначенные для этой цели.

3.4. Не мойте руки в масле, эмульсии, керосине, не вытирай­те их песком,

древесными опилками, концами ветоши, загрязненными стружкой и т.п.

3.5. Не обдувайте себя и других работающих сжатым воздухом из воздушной

магистрали.

3.6. Берегите и содержите в чистоте и исправности индивидуаль­ные средства

защиты (очки, щитки, противогазы и т.д.).

3.7. Выполняйте установленные правила производственной и личной гигиены.

3.8. Своевременно проходите медицинские осмотры и являйтесь на

профилактические прививки.

3.9. Обязательно мойте руки перед приемом пищи, а также перед курением, после

работы с этилированным бензином и другими вред­ными веществами.

3.10. Содержите в исправности выданную спецодежду, своев­ременно отдавайте ее в починку и стирку.

3.11. Индивидуальный шкаф для спецодежды всегда содержите в чистоте и

порядке, исключите содержание в нем ненужных вещей и предметов, не

предназначенных для личной гигиены.

3.12. Не работайте без предусмотренных нормами спецодежды и средств

индивидуальной защиты или в неисправных средствах защиты.

3.13. Не прикасайтесь к открытым движущимся частям станка, даже если станок

не работает, не трогайте его рукояток, ремней, шкивов, шестерен и кнопок

пусковых электро-устройств.

3.14. Не приводите в работу станки и другие механизмы, а также транспортные

средства, обслуживание которых Вам не пору­чалось.

Неумелое обращение со станками, механизмами, а также транс­портными

средствами может повлечь порчу механизмов и вызвать несчастный случай с

людьми.

3.15. Не находитесь в зоне работы подъемно-транспортных средств (мостовых,

автомобильных кранов, тельферов и других подъемников). Проходить или стоять

под поднимаемым грузом, не­зависимо от того, тяжелый он или легкий,

запрещено.

3.16. Не беритесь не за свое дело, не передавайте самовольно порученную

работу кому бы то ни было без соответствующего на то разрешения

администрации.

3.17. При выполнении любой работы выполняйте все указания и распоряжения

администрации. Без разрешения мастера или другого руководителя производст­венного участка не приступайте к работе и не начинайте ее, если не получили от мастера или начальника мастерских инструктаж по безопасности труда.

3.18. Заметив нарушение правил безопасности труда другими рабочими или

опасность для окружающих, не оставайтесь безучастными, предупредите рабочего или мастера о необходимости соблюдения требований, обеспечивающих безопасность работы.

3.19. При несчастном случае, происшедшем на производстве, даже при самом

незначительном, немедленно сообщите мастеру, одно­временно администрации цеха и направляйтесь в ближайший здравпункт, сохраните до расследования обстановку на рабочем месте и состояние оборудования такими, каким они были в момент проис­шествия(если это не угрожает жизни и здоровью окружающих работ­ников).

3.20. Будьте внимательны к сигналам подаваемым водителями движущегося

транспорта и выполняйте их.

3.21. Не заходите без разрешения за ограждения.

3.22. Не наступайте на переносные электропровода на полу.

3.23. Не ходите по сложенному материалу, деталям, заготовкам.

3.24. Следите за исправностью и регулярно пользуйтесь венти­ляцией,

установленной на рабочем месте.

3.25. Курите только в специально отведенных местах, перед курением чисто

вымойте руки.

3.26. После окончания рабочего дня чисто вымойте руки, примите душ,

переоденьтесь в домашнюю одежду.



2015-11-07 1021 Обсуждений (0)
Неисправности сцепления 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Неисправности сцепления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1021)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)