Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Контрольная работа № 2





Контрольная работа № 2

Вариант 1.

1. Найдите пределы функций:

а) ,

б) ,

в) ,

г) ,

д) .

 

2. Исследуйте функцию на непрерывность, выясните характер точек разрыва, сделайте чертеж графика функции

а) , б)

3. Найдите производные функций:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

4. Найдите и функций:

а)

б) .

5. Проведите полное исследование и постройте график функции .

 


Контрольная работа по математике

для студентов заочного факультета специальностей

зТПб-15, зГД-15, зГЭ-15

Контрольная работа № 2

Вариант 2.

1. Найдите пределы функций:

а) ,

б) ,

в) ,

г) ,

д) .

 

2. Исследуйте функцию на непрерывность, выясните характер точек разрыва, сделайте чертеж графика функции

а) , б)

3. Найдите производные функций:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

4. Найдите и функций:

а)

б) .

5. Проведите полное исследование и постройте график функции .

 


Контрольная работа по математике

для студентов заочного факультета специальностей

зТПб-15, зГД-15, зГЭ-15

Контрольная работа № 2

Вариант 3.

1. Найдите пределы функций:

а) ,

б) ,

в) ,

г) ,

д) .

 

2. Исследуйте функцию на непрерывность, выясните характер точек разрыва, сделайте чертеж графика функции

а) , б)

3. Найдите производные функций:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

4. Найдите и функций:

а)

б) .

5. Проведите полное исследование и постройте график функции

 

 


Контрольная работа по математике

для студентов заочного факультета специальностей

зТПб-15, зГД-15, зГЭ-15

Контрольная работа № 2

Вариант 4.

1. Найдите пределы функций:

а) ,

б) ,

в) ,

г) ,

д) .

 

2. Исследуйте функцию на непрерывность, выясните характер точек разрыва, сделайте чертеж графика функции

а) , б)

3. Найдите производные функций:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

4. Найдите и функций:

а)

б) .

5. Проведите полное исследование и постройте график функции .

 

 


Контрольная работа по математике

для студентов заочного факультета специальностей

зТПб-15, зГД-15, зГЭ-15

Контрольная работа № 2

Вариант 5.

1. Найдите пределы функций:



а) ,

б) ,

в) ,

г) ,

д) .

 

2. Исследуйте функцию на непрерывность, выясните характер точек разрыва, сделайте чертеж графика функции

а) , б)

3. Найдите производные функций:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

4. Найдите и функций:

а)

б) .

5. Проведите полное исследование и постройте график функции

 


Контрольная работа по математике

для студентов заочного факультета специальностей

зТПб-15, зГД-15, зГЭ-15

Контрольная работа № 2

Вариант 6.

1. Найдите пределы функций:

а) ,

б) ,

в) ,

г) ,

д) .

 

2. Исследуйте функцию на непрерывность, выясните характер точек разрыва, сделайте чертеж графика функции

а) , б)

3. Найдите производные функций:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

4. Найдите и функций:

а)

б) .

 

5. Проведите полное исследование и постройте график функции


Контрольная работа по математике

для студентов заочного факультета специальностей

зТПб-15, зГД-15, зГЭ-15

Контрольная работа № 2

Вариант 7.

1. Найдите пределы функций:

а) ,

б) ,

в) ,

г) ,

д) .

 

2. Исследуйте функцию на непрерывность, выясните характер точек разрыва, сделайте чертеж графика функции

а) , б)

3. Найдите производные функций:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

4. Найдите и функций:

а)

б) .

5. Проведите полное исследование и постройте график функции

 


Контрольная работа по математике

для студентов заочного факультета специальностей

зТПб-15, зГД-15, зГЭ-15

Контрольная работа № 2

Вариант 8.

1. Найдите пределы функций:

а) ,

б) ,

в) ,

г) ,

д) .

 

2. Исследуйте функцию на непрерывность, выясните характер точек разрыва, сделайте чертеж графика функции

а) , б) .

3. Найдите производные функций:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

4. Найдите и функций:

а)

б) .

5. Проведите полное исследование и постройте график функции

 


Контрольная работа по математике

для студентов заочного факультета специальностей

зТПб-15, зГД-15, зГЭ-15





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.021 сек.)