Выбор стандартных элементов привода (выбор электродвигателя, муфты, редуктора)
Специальная часть. Описание работы механизма. Редуктор - это механизм, который состоит из зубчатых и червячных передач, и выполнен в виде отдельного устройства. Он служит для передачи крутящего момента от вала электродвигателя двигателя к валу рабочего механизма. Основное назначение редуктора это понижение угловой скорости и, вследствие этого увеличение крутящего момента ведомого вала по отношению к ведущему. Редуктор приводится в движение электродвигателем и передаёт вращение на редуктора привода рабочих клетей формовочного стана. За счет разницы передаточных чисел сопряженных шестерен, редуктор снижает скорость вращения выходного вала, относительно скорости входного и увеличивает мощность передаваемую от электродвигателя. Корпус служит для размещения в нем деталей передач, для заливки смазки зубчатых колес и подшипников, предохранения их от загрязнения и для восприятия усилий, возникающих в процессе работы механизма. Корпус должен быть достаточно прочным и жестким, так как в случае его деформации возникает перекос валов, что может привести к повышенному износу зубьев вследствие неравномерности распределения нагрузки и даже к поломке. Для повышения жесткости корпус усиливают ребрами, расположенными на участках размещения опор валов. Для удобства монтажа корпус выполнен разъемным. Плоскость разъема горизонтальна и проходит через оси валов. Нижняя часть корпуса 1 называется картером, верхняя 2 – крышкой. На крышке имеется смотровое окно 3, закрытое прямоугольной крышкой с отдушиной 4, которая служит для выравнивания давления внутри корпуса редуктора с атмосферным. В картере 1 имеется пробка 5 для слива масла и щуп 6 для замера его уровня. Картер и крышку скрепляют болтами 7, 8.
Рисунок 1 – Конструкция цилиндрического редуктора Ц2У-400 Расчётная часть. Кинематическая схема.
Электродвигатель-15 кВт Крутящий момент-1500 об/мин Передаточное число редуктора-16
Энергокинематический расчет. Определяем общий КПД привода. , где ηцп=0,93, КПД открытой передачи; [2] ηзп=0,96, КПД закрытой передачи; [2] ηм=0,98, КПД муфты. [2] ηпк=0,995, КПД подшипников качения; [2]
Определяем мощность на приводном валу, кВт. Рпр=Рном* ; Рпр=15*0,826=12,39 Частота вращения приводного вала, об/мин: ; Угловая скорость, 1/с ;
; Определяем крутящий момент приводного вала. ; об/мин
Выбор стандартных элементов привода (выбор электродвигателя, муфты, редуктора)
Таблица 1. Выбор двигателя.
Габаритные размеры электродвигателя.
Выбор муфты от электродвигателя к редуктору. T=0,5 кН*м; d=42 мм; D=170 мм;L=225 мм; D1=120 мм; d1=80 мм; d2=18 мм. Муфта втулочно-пальцевая Т=500 Н*м с диаметром посадочного отверстия 42 мм. Муфта 500-40-1 ГОСТ 21424-93 Выбор редуктора.
Технические характеристики редуктора 1Ц2У-400; Передаточное число: 16 Допустимая радиальная консольная нагрузка. На быстроходном валу: 2240 Н На тихоходном валу: 12500 Н Номинальный крутящий момент: 2500 Н*м КПД: 0,97 Масса: 170 кг dб/х=25 мм. dт/х=50 мм.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2085)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |