Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Итоги конкурса будут определены 25 марта 2016 года



2016-01-26 309 Обсуждений (0)
Итоги конкурса будут определены 25 марта 2016 года 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Для участников конкурса по освещению предвыборной кампании в Молодёжную Думу города Ульяновска III созыва.

 

Ульяновск, 2016

Для успешного прохождения этапов конкурса участники должны:

1.Разработать концепцию информационной кампании и представить ее куратору проекта.

Участники первого этапа на лучшую информационную кампанию «Стань кандидатом» представляют свою концепцию куратору проекта на редактирование до 27 января 2016 года.

Участники второго этапа на лучшую агитационную кампанию «Приди и проголосуй» представляют свою концепцию куратору проекта на редактирование проекта до 10 февраля 2016 года

Концепция информационной кампании представляет собой документ, где прописаны основные даты выхода материалов и информационные ресурсы для освещения предвыборной кампании кандидата и основные даты выхода и информационные ресурсы для освещения предвыборной кампании.

Концепция реализации информационной кампании

Информационные кампании проходит в два этапа:

Первый этап: информационная кампания «Стань кандидатом»

Второй этап: информационная кампания «Приди и проголосуй»

сроки информационные поводы ресурсы для освещения
информационная кампания «Стань кандидатом»
до конца января размещение официального пресс- релиза о старте предвыборной кампании перечень всех информационных ресурсов, на которых участник сможет разместить статью
статья о выдвижении кандидата по округу
статистическая информация о количестве зарегистрированных кандидатов на данный момент времени
с 1 по 15 февраля статья о деятельности кандидата по округу: встреча с депутатом УГД, представление своей программы деятельности
информационная кампания «Приди и проголосуй»
с 15 февраля по 1 марта статья. информационный ролик с призывом голосовать
рассказ о том, как проходят выборы в Молодежную Думу в других регионах РФ
с 1 по 15 марта размещение официального пресс релиза с призывом голосовать

2.Запустить информационную кампанию

Участники первого этапа на лучшую информационную кампанию «Стань кандидатом» обязаны запустить свой проект до 31 января 2016 года.

Участники второго этапа на лучшую информационную кампанию «Приди и проголосуй» обязаны запустить свой проект проекта до 5 февраля 2016 года.

3.В период с 15 января по 17 марта предоставлять еженедельно информацию о проделанной работе каждую пятницу в 16.00 по почте 989591@mail.ru(форма будет предоставлена позднее)

4.Организовать информационное сопровождение предвыборной кампании в своём учебном заведении, используя любые информационные поводы (параллельно создавая их), любые способы передачи информации: короткие видеоролики, презентации, фото отчеты, комментарии по тем или иным вопросам и так далее. Главная задача – непрерывность процесса освещения.

Требования к материалам:

1) Имеет информационную направленность. Материалы должны акцентировать внимание на важности участия в выборах в Молодежную Думу;

2) При разработке материалов рекламы необходимо руководствоваться идеей привлечения широких слоев населения или конкретной целевой аудитории к проявлению активной гражданской позиции, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла;

3) С целью недопущения в роликах идей, которые негативно могут сказаться на общей картине предвыборной кампании, будет производиться редактура присланных участниками конкурса материалов;

4) Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.

 

Отсюда и вытекает основной принцип, который обязан соблюдать каждый участник конкурса - принцип достоверности. Он подразумевает под собой использование в конкурсных материалах лишь реальных фактов, имевших место в действительности, и запрет на использование непроверенной или же заведомо ложной информации.

 

Взаимодействие участников с организаторами.

Взаимные обязанности.

 

Организаторы курируют процесс информационного сопровождения в рамках предвыборной кампании. Они напрямую работают с участниками конкурса, занимаются редакторской деятельности, вносят корректировки в «продукт», предоставляемый участниками, проводят мониторинг информационных ресурсов учебных заведений на предмет ведения постоянной колонки о ходе предвыборной кампании в печатных и электронных СМИ.

Куратор- человек,отвечающий за процесс информационного сопровождения мероприятий в рамках выборов.

Задача куратора :

1. быть связующим звеном между учебным заведением и центром управления.

2. организовать при помощи куратора информационное сопровождение в учебном заведении по инструкции, обозначенной центром управления

С целью создания интересных и качественных материалов, организаторы готовы оказать содействие в следующем:

1.В организации встреч с действующими депутатами Ульяновской Городской Думы.

3. В доступе на заседания Молодежной избирательной комиссии города Ульяновска.

4. В предоставлении экспертной оценки того или иного материала

5. В размещении наиболее интересных материалов на официальных сайтах Ульяновской Городской Думы (http://www.ugd.ru/), сайте Избирательной комиссии города Ульяновска (ulgik.ru), в официальной группе в вконтакте (https://vk.com/mdu73), в иных печатных и электронных СМИ.

В рамках освещения предвыборной кампании, участники вправе использовать любые способы передачи информации, будь то блог в социальных сетях

процесса подготовки учебного заведения к выборам.

ролик, основываясь на задачи поставленные организаторами. Главное требование, показать отснятый материал организаторам, с целью редактуры.

Пример: в ролике обязательно должна присутствовать реальная история реальных дел, сделанных кандидатом совместно с депутатом по округу или самостоятельно. запечатлено 2-3 агитационных мероприятия, комментарии минимум трёх кандидатов в новый созыв Молодежной думы, комментарии прохожих на улице.

 

4. Провести агитационное мероприятие. Формат на усмотрение участников будь то флеш-моб или согласованный пикет, благотворительная акция или же встреча с депутатами Ульяновской Городской Думы. Главное требование, показать примерный сценарий хода мероприятия организаторам, с целью редактуры.

 

По итогам плодотворной, интересной, а главное непрерывной работы по освещению избирательной кампании, организаторы определят победителей в следующих номинациях:

1 этап: Лучшая информационная кампания «Стань кандидатом!».

2 этап: Лучшая информационная кампания «Приди и проголосуй!»

 

На каждом этапе будет определен победитель по следующим номинациям:

1) Лучшая информационная кампания среди общеобразовательных учреждений

2) Лучшая информационная кампания среди ССУЗов;

3) Лучшая информационная кампания среди ВУЗов.

 

Планируется отдельно наградить участников в специальных номинациях:

- Лучший информационный ролик;

- Лучшее информационное мероприятие;

- Лучшая информационная колонка в печатных и электронных СМИ.

 

Итоги конкурса будут определены 25 марта 2016 года.



2016-01-26 309 Обсуждений (0)
Итоги конкурса будут определены 25 марта 2016 года 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Итоги конкурса будут определены 25 марта 2016 года

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)