II. Выполнение задания
Лабораторная работа №1. Тема: Первое знакомство со средой Microsoft Visual Studio .Net Цель работы: Сформировать общие представления о редакторе Microsoft Visual Studio .
Время на выполнение работы: 2 часа Этапы работы: I.Ознакомиться с теоретическими сведениями. II.Выполнить задания, предложенные преподавателем. III.Ответить на контрольные вопросы.
I. Краткие теоретические сведения
Методы ввода и вывода на консоль Консолью называют окно для вывода текстовых сообщений и приёма команд Console.ReadLine(); //Чтение текста, введенного в строке пользователем Значение прочитанного текста присваивают переменной, которая должна быть объявлена заранее или сразу в операторе присвоения Пример: string eesnimi = Console.ReadLine(); Текст, введенный с клавиатуры, имеет тип string, чтоб перевести его в число, используют метод int.Parse() Пример: int num = int.Parse(Console.ReadLine()); Console.WriteLine("Palun nimi:"); Печать текста и переход на след. строку Console.Write("Palun nimi:"); Печать текста без перехода на след. строку Console.Write(y); здесь у - имя переменной В скобках может быть текст, обрамленный двойными кавычками или имя переменной (числовые переменные автоматически преобразовываются в текстовые, знак + объединяет текст) Пример: int x=23, y=4; Console.WriteLine("x=" + x + “y=" + y);На экране появится x=23, y=4
Форматированный вывод Для вывода на консоль текста вперемешку со значениями переменных можно использовать следующую конструкцию: int x=23, y=4; Console.WriteLine("x={0}, y={1}", x, y); На экране появится x=23, y=4 здесь {0} и {1} заменяются значениями переменных, имена которых идут после текста через запятую (число в фигурных скобках означает номер переменной по порядку, начиная с 0 ) Ещё пример: string nimi = “Kati”; Сonsole.WriteLine(“Bcтреча с пользователем {0} состоится в 10 часов" , nimi); На экране появится Bcтреча с пользователем Kati состоится в 10 часов. Загрузка проекта
1. Меню: Файл | Создать | Проект
2. В появившемся окне выбираем «Консольное приложение», задаем имя решения, проекта и расположение.
3. Пишем код. 4. Запускаем
II. Выполнение задания Используя строки шаблона вывести следующую информацию о себе. Параметры (<параметр>) должны подставляться, используя простой и форматированный вывод. «Меня зовут <имя> » тип вывода простой «Я родился в <год> году» тип вывода форматированный «И мне сейчас <возраст> лет» тип вывода форматированный «Учусь в <колледж> в группе <группа>» тип вывода простой «Мой любимый фильм <фильм> c классным актером(исой) <актриса>» тип вывода форматированный «На завтра я больше всего люблю <завтрак>, на обед <обед>, а на ужин <ужин>» тип вывода форматированный «А какое у тебя настроение?» //ввести настроение «У меня тоже < настроение> настроение.» тип вывода форматированный III. Контрольные вопросы 1. Дайте понятие платформы.NET и среды Visual Studio.NET. 2. Охарактеризуйте консольное приложение. Опишите процедуру создания проекта. 3. Опишите принцип ООП абстрагирование; 4. Опишите принцип ООП инкапсуляция; 5. Опишите принцип ООП наследование; 6. Опишите принцип ООП полиморфизм;
Литература 1. Полный справочник по С#. Г. Шилдт. Издательский дом «Вильямс», 2004. 2. С# в подлиннике. Наиболее полное руководство. Х.Дейтел. 3. C# в задачах и примерах. Культин. Н.Б. 4. С# учебный курс. Г.Шилдт. СПб.: Питер, 2002. 5. С# программирование на языке высокого уровня Павловская Т.А. СПб.: БХВ-Петербург.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (302)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |