Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оснащение учебной парикмахерской



2016-01-26 962 Обсуждений (0)
Оснащение учебной парикмахерской 0.00 из 5.00 0 оценок




Компьютер, мультимедийный проектор, доска, столы, стулья.

Оборудование: рабочее кресло, туалетный столик, зеркало, передвижной столик.

Наглядные пособия: плакаты, технические карты, журналы по парикмахерскому искусству.

Раздаточный материал: схемы головы в проекциях. Лист с тестовым контролем.

Инструменты и приспособления: расческа, ножницы с прямым срезом, ножницы филировочные, пульверизатор для воды, фен, брашинг, стайлинг.

Задачи:

Изучить и закрепить новый материал. Самостоятельно выполнить технологию стрижки.

Методы обучения:

Словесные (беседа, комментирование, дополнение), объяснительно-иллюстрационный (объяснение, демонстрация техники).

Практический (самостоятельное выполнение стрижки студентами).

Частично-поисковой (организация активного поиска решении выдвинутых вопросов).

Тип урока: урок по усвоению трудовых приемов и операций.

Межпредметные связи:технология парикмахерских работ, история прически, материаловедение, охрана труда.

Ожидаемый результат:обучающиеся должны овладеть приемами трудовых операций по выполнению стрижки твердой формы.


Ход урока

 

этапы урока Время Деятельность мастера Деятельность студентов Методы обучения
  1. Организационная часть
5 мин. Проверка присутствующих студентов на уроке; Выяснение причин отсутствия; Проверка готовности к уроку: оценка внешнего вида студентов на соответствие безопасным условиям труда. Дежурный докладывает о готовности группы к уроку. Диалог с мастером относительно рабочей одежды. Словесный
  1. Вводный инструктаж:
Объявление темы и обучающей цели урока   Актуализация опорных знаний     Объяснение нового материала     Первичная проверка усвоения знаний и умений.  
30 мин.   1мин.   8мин.     20 мин   6 мин     Сообщение темы урока, его цели и задач; Демонстрация на экране через проектор тему и цели урока, ожидаемые результаты изучения темы. Проведение фронтального опроса с целью выявления теоретических знаний по парикмахерским работам. Вопросы: ………………………………….. ………………………………….. …………………………………..     После окончания фронтального опроса – переход на изложение нового материала. 1. Разъяснить каждый из 7 этапов стрижки. 2. Рассказать непосредственно о самих техниках выполнения. 3. Рассказать о всевозможных вариантах укладки стрижки. 4. Охрана труда, объяснение техники безопасности. Разработаны инструкционно - технологические карты по выполнению стрижки прогрессивной формы (раздать) В целях выявления уровня знаний по изложенному материалу, делится группа на два звена, выдаются звеньям тестовые задания. Организуется взаимопроверка в парах в бальной системе. На экране высвечиваются критерии оценок: «5»-работа без ошибок; «4»-допущено 1 ошибка; «3»-допущено2 ошибки; «2»-допущено более 3 ошибок. После проверки тестовых заданий напоминаются ТБ , ответственность, аккуратность при выполнении стрижки   Объявляется задача следующего этапа, предлагается перейти к рабочим местам     Слушают, записывают в рабочих тетрадях.     Поднимают руку, отвечают устно. Ответы:
  1. …………………………….
  2. ………………………………
  3. ……………………………
    Смотрят на экран, слушают, основные требования к технологическому процессу записывают в тетрадях. По приглашению мастера один студентов выходит к доске и подробно объясняет схему стрижки.     Проверяют ошибки, сверяются с ответами с доски, оценивают работы в пятибалльной системе.   Студенты отвечают на наводящие вопросы по теме урока, отвечают, какие меры безопасности должны быть соблюдены при работе в парикмахерской     Слушают, переходят вместе с мастером к рабочим местам
    Словесный, наглядный, Демонстрационный с использованием мультимедийного оборудования     Метод дискуссии Интерактивный метод     Словесный, наглядный   Наглядно-демонстрационный   Активный (продуктивный) метод    
  1. Текущий инструктаж
4 часа 50 мин. Первый обход -проверяется организацию рабочих мест. Особое внимание обращается на студентов, которые невнимательны, часто отвлекаются. Второй обход - проверяется качество выполнения трудовых приемов и соблюдение правил ТБ. Третий обход -проверяется правильность ведения самоконтроля, выясняются причины затруднений в работе, если необходимо, то оказывается помощь. Четвертый обход - производится приемка и оценка работ. Пятый обход -даются указания по уборке рабочих мест.   Выполняют практическое задание, студенты периодически обращаются к технологической карте или мастеру за консультацией Словесный, практический
  1. Заключительный инструктаж
    Рефлексия
25 минмин Подведение итогов работы за день. Выставление оценок. Комментарии. Анализ ошибок студентов, допущенных при организации рабочего места, соблюдении технологической последовательности, выполнении рабочих приёмов, соблюдении требований безопасности труда. 1. Получили ли вы сегодня новые для вас трудовые умения? 2. Какие? 3. Довольны ли вы уроком? 4. Что вы хотите пожелать мастеру? Сдают работу, рассказывают в какой последовательности выполняли работу, какими инструментами пользовались, какие меры безопасности соблюдали, каких возможных ошибок избегали. Слушают, запоминают.   Отвечают, благодарят за урок, высказывают пожелания.  
Домашнее задание     Завершение урока 2 мин Изучить рекламные листы профильных организаций, посмотреть в интернете стрижки твердой формы. Объявляется завершение урока, уборка рабочих мест. Записывают задания в тетрадях.     Сдают инструменты, убирают рабочие места.  

 

Таблица

Технологическая карта



2016-01-26 962 Обсуждений (0)
Оснащение учебной парикмахерской 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оснащение учебной парикмахерской

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (962)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)