Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I часть - 3минуты. Вводная часть. Психологический настрой



2016-01-26 353 Обсуждений (0)
I часть - 3минуты. Вводная часть. Психологический настрой 0.00 из 5.00 0 оценок




Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Мишутка в гостях у ребят»

 

 

Воспитатель: Алиуллова Р.В.

 

Тема.«Мишутка в гостях у ребят»

 

Программа. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

 

Возраст.Первая младшая группа (2 – 3 года).

 

Направление.Сенсорное развитие.

 

Интегрированные образовательные области. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

 

Форма проведения: подгрупповая, игровая.

 

Цель.

Закрепить знания цвета, формы, величины.

 

Задачи.

Воспитательные:воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.

Развивающие: способствовать развитию мыслительных процессов: памяти, воображения и мелкой моторики пальцев рук.

Образовательные: закрепить знания основных цветов, знания о диких животных, находить и называть ягоды на ощупь, определять их на вкус.

 

Планируемый результат: совершенствование и развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)

 

Методы и приёмы:

· наглядный (игрушка-мишка, пирамидка, муляжи ягод);

· словесный (диалог, художественное слово);

· игровой (д/игра: «Поможем мишке собрать пирамидку», с/р игра: «Угостим Мишутку вкусными, сладкими ягодами»);

· приём эмоциональной заинтересованности (сюрпризный момент – приход Мишутки, мотивация – помочь мишке навести порядок в группе и угостить гостя).

Наглядные средства обучения: игрушка-мишка, игрушка-пирамидка, аудиозапись, центр песка и воды, фрукты разных размеров, пластилин.

Организация детей: 1 – свободная

2 – стоя возле центра «песка и воды»

3 - свободная

4 - стоя возле стола

Индивидуальная работа. Поощрять ответы малоактивных детей, показ приемов лепки «шарика».

Словарная работа. Называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый), использовать в речи значения большой – маленький, кислый – сладкий.

Предварительная работа.

1) Чтение сказок, стихов, рассказов о диких животных.

2) Д/игры и с/р игры с использованием сенсорных эталонов.

3) Совместная уборка игрушек «Каждой игрушке свое место».

4) Игры в зоне «Песка и воды»

 

Ход занятия.

Цель. Социально - коммуникативное развитие.

I часть - 3минуты. Вводная часть. Психологический настрой.

 

 

(дети заходят в группу и видят, на полу разбросаны колечки от пирамидок)

Воспиттель. Ай-ай-ай, это кто же разбросал игрушки! (на стуле сидит мишка).

Воспитатель. Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Ребята, разве можно вести себя так в гостях? (Ответы детей).

Ребята, давайте поможем Мишке собрать пирамидку, только правильно. С начало будем нанизывать большие колечки, потом поменьше. (По ходу сбора пирамидки уточняется цвет и размер колец).

Мишка качает головой, благодарит за помощь и предлагает поиграть.

Цель. Развивать интерес к движениям под музыку.

Релаксация под музыку «Мишка косолапый»

II часть – 6 минут. Основная часть.

Цель.Познавательное развитие, речевое развитие.

Воспитатель. Ребята, где мы сейчас с вами побывали? (В лесу)

Мишка живет в лесу и очень любит собирать шишки. А сейчас закройте глаза, попробуйте и угадайте, что еще мишка любит. (Воспитатель каждому дает попробовать ягоду, дети называют и определяют на вкус какая ягода.

Воспиттель. Что ты попробывал? Какая ягодка на вкус? (Сладкая - кислая) (Ответы детей)

Воспитатель:Значит мишка еще любит собирать не только шишки, но и ягоды.

Ребята, нашему мишутке белочка передала гостинца - фрукты, она тоже живет в лесу, но мишка играл в песочнице и все рассыпал, давайте поможем собрать ему фрукты.

Дидактическая игра в зоне «Песка и воды» “Угадай на ощупь”

(Дети на ощупь находят в песке фрукты и назывыют какой они формы и величины)

Цель.Художественно – эстетическое развитие.

Воспиттель. Молодцы, ребятки. А сейчас предлагаю самим слепить ягоды и угостить нашего гостя. Посмотрите внимательно и скажите, какая ягодка у меня в руке? (Круглая, красная). Возьмите красный пластилин и покатайте его вокруг ладошки, вот так (показ), чтоб получился шарик. Покажите, как мы будем катать пластилин? Что у тебя получилось?

III часть – 1 минута. Заключительная часть.

Молодцы ребята, положите свои ягодки в тарелочку и давайте угостим нашего Мишутку. «Угощайся, мишка!»



2016-01-26 353 Обсуждений (0)
I часть - 3минуты. Вводная часть. Психологический настрой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I часть - 3минуты. Вводная часть. Психологический настрой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)