I часть - 3минуты. Вводная часть. Психологический настрой
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Мишутка в гостях у ребят»
Воспитатель: Алиуллова Р.В.
Тема.«Мишутка в гостях у ребят»
Программа. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Возраст.Первая младшая группа (2 – 3 года).
Направление.Сенсорное развитие.
Интегрированные образовательные области. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Форма проведения: подгрупповая, игровая.
Цель. Закрепить знания цвета, формы, величины.
Задачи. Воспитательные:воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу. Развивающие: способствовать развитию мыслительных процессов: памяти, воображения и мелкой моторики пальцев рук. Образовательные: закрепить знания основных цветов, знания о диких животных, находить и называть ягоды на ощупь, определять их на вкус.
Планируемый результат: совершенствование и развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)
Методы и приёмы: · наглядный (игрушка-мишка, пирамидка, муляжи ягод); · словесный (диалог, художественное слово); · игровой (д/игра: «Поможем мишке собрать пирамидку», с/р игра: «Угостим Мишутку вкусными, сладкими ягодами»); · приём эмоциональной заинтересованности (сюрпризный момент – приход Мишутки, мотивация – помочь мишке навести порядок в группе и угостить гостя). Наглядные средства обучения: игрушка-мишка, игрушка-пирамидка, аудиозапись, центр песка и воды, фрукты разных размеров, пластилин. Организация детей: 1 – свободная 2 – стоя возле центра «песка и воды» 3 - свободная 4 - стоя возле стола Индивидуальная работа. Поощрять ответы малоактивных детей, показ приемов лепки «шарика». Словарная работа. Называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый), использовать в речи значения большой – маленький, кислый – сладкий. Предварительная работа. 1) Чтение сказок, стихов, рассказов о диких животных. 2) Д/игры и с/р игры с использованием сенсорных эталонов. 3) Совместная уборка игрушек «Каждой игрушке свое место». 4) Игры в зоне «Песка и воды»
Ход занятия. Цель. Социально - коммуникативное развитие. I часть - 3минуты. Вводная часть. Психологический настрой.
(дети заходят в группу и видят, на полу разбросаны колечки от пирамидок) Воспиттель. Ай-ай-ай, это кто же разбросал игрушки! (на стуле сидит мишка). Воспитатель. Мишка, это ты раскидал игрушки по группе? Ребята, разве можно вести себя так в гостях? (Ответы детей). Ребята, давайте поможем Мишке собрать пирамидку, только правильно. С начало будем нанизывать большие колечки, потом поменьше. (По ходу сбора пирамидки уточняется цвет и размер колец). Мишка качает головой, благодарит за помощь и предлагает поиграть. Цель. Развивать интерес к движениям под музыку. Релаксация под музыку «Мишка косолапый» II часть – 6 минут. Основная часть. Цель.Познавательное развитие, речевое развитие. Воспитатель. Ребята, где мы сейчас с вами побывали? (В лесу) Мишка живет в лесу и очень любит собирать шишки. А сейчас закройте глаза, попробуйте и угадайте, что еще мишка любит. (Воспитатель каждому дает попробовать ягоду, дети называют и определяют на вкус какая ягода. Воспиттель. Что ты попробывал? Какая ягодка на вкус? (Сладкая - кислая) (Ответы детей) Воспитатель:Значит мишка еще любит собирать не только шишки, но и ягоды. Ребята, нашему мишутке белочка передала гостинца - фрукты, она тоже живет в лесу, но мишка играл в песочнице и все рассыпал, давайте поможем собрать ему фрукты.
Дидактическая игра в зоне «Песка и воды» “Угадай на ощупь” (Дети на ощупь находят в песке фрукты и назывыют какой они формы и величины) Цель.Художественно – эстетическое развитие. Воспиттель. Молодцы, ребятки. А сейчас предлагаю самим слепить ягоды и угостить нашего гостя. Посмотрите внимательно и скажите, какая ягодка у меня в руке? (Круглая, красная). Возьмите красный пластилин и покатайте его вокруг ладошки, вот так (показ), чтоб получился шарик. Покажите, как мы будем катать пластилин? Что у тебя получилось? III часть – 1 минута. Заключительная часть. Молодцы ребята, положите свои ягодки в тарелочку и давайте угостим нашего Мишутку. «Угощайся, мишка!»
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |