Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правила присвоения классификационного кода



2016-01-26 361 Обсуждений (0)
Правила присвоения классификационного кода 0.00 из 5.00 0 оценок




Устанавливается следующая структура обозначения учебной доку­ментации:

X ХХ.ХХ.ХХ. X. XX. XXX. X

Код организации-разработчика (ХМТ)

Код направления подготовки (специальности) например: 13.03.02, 23.03.03

Код вида документации

ВКР-1

Курсовой проект - 2

Курсовая работа — 3

РГР-4

ЛР- 5

ПР - 6

Реферат - 7

Практика технологическая - 8

Практика преддипломная - 9

 

Год издания работы

Обозначается двумя последними цифрами календарного

года, в котором защищается ВКР или другой вид студенческой работы)

 


Номер зачетной книжки

(указываются три последние цифры номера)

Шифр документа

ПЗ - пояснительная записка;

ОО — для нетехнических специальностей;

О - отчет по РГР;

Р - реферат

П — отчет по практике

Рисунок 2.1 - Структура обозначения письменных студенческих работ

 

 

3 Общие требования к оформлению курсовых проектов (работ)

 

3.1 Курсовой проект (работа) должен содержать текстовую и, в зависи­мости от задания, графическую часть.

3.2 Текстовая часть курсового проекта (работы) содержит следующие структурные элементы:

- титульный лист;

- задание;

- содержание;

- введение;

- основную часть;

- список использованных источников;

- приложения.

3.3 Титульный лист является первым листом курсового проекта (рабо­ты). Все надписи выполняют чернилами черного цвета.

3.4 Бланк задания следует помещать после титульного листа.

Задание должно содержать исходные данные, объем и срок выполнения курсового проекта (работы) с подписями руководителя и исполнителя.

 

 

Приложение А

 

Министерство образования и науки Донецкой народной республики

Государственное профессиональное образовательное учреждение

"Харцызский металлургический техникум" государственного

Образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Государственное высшее учебное заведение "Донецкий национальный

технический университет»(14 пт, полужирный)

 

Комиссия_______________ дисциплин (14 пт, полужирный)

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ(16 пт, полужирный)

по дисциплине

ПМ. _______________________ МДК ______________ (14 пт, полужирный)

Тема: Привод ленточного транспортера(16 пт, полужирный)

ХМТ 12.03.03. 2.15.023.ПЗ (16 пт, полужирный см. пункт 2)

 

 

Руководитель проекта
преподаватель
___________А.Б. Петров

"___" ________201__ г.

Исполнитель

студент группы ________

___________Д.И. Иванов

"____" ________201__ г.

(14 пт,)

 

Харцызск 2015 г. (14 пт, полужирный)


Приложение Б

 

Министерство образования и науки Донецкой народной республики

Государственное профессиональное образовательное учреждение

"Харцызский металлургический техникум" государственного

Образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Государственное высшее учебное заведение "Донецкий национальный

технический университет»(14 пт, полужирный)

 

ЗАДАНИЕ (16 пт, полужирный)

на выполнение курсового проекта (курсовой работы) (14 пт полужирный)

по дисциплине ПМ.0______________ МДК ______________ (14 пт,)

Студенту _____группы _________

(Фамилия имя отчество)

1. Тема проекта: __________________

2. Срок подачи студентом курсового проекта (курсовой работы) «___»_______ 2015г.

3. Исходные данные к проекту: ______

4. Содержание пояснительной записки курсового проекта

 

5. Список графического материала.

Чертеж 1_________________________

Чертеж 2_________________________

6. Дата выдачи задания «___» ______________2015г.

Студент _________ ______________________

( подпись) (фамилия и инициалы)

Руководитель проекта _____________ ______________________

( подпись) (фамилия и инициалы)

Одобрена и рекомендована с целью практического применения

на заседания цикловой комиссии специальных ______________дисциплин

протокол № ___ от «___»_________2015 г.

Председатель ЦК__________ ___________________

( подпись) (фамилия и инициалы)

 

Приложение В

Содержание(16 пт, полужирный)

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
СМОТРИ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Разработал
Петров
Проверил
Иванов
 
 
Н. контроль
Пред ц.к
Утвердил
Зав. отдел.
Тема курсового проекта    
Лит.
Листов
 
группа
Введение…………………………………………………………………..4

1.1 (14 пт, 1,15 интер)

 

Список использованных источников……………………………………………

Приложения……………………………………………………………………….

 

 

Приложение Г

 

Министерство образования и науки Донецкой народной республики

Государственное профессиональное образовательное учреждение

"Харцызский металлургический техникум" государственного

Образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Государственное высшее учебное заведение "Донецкий национальный

технический университет»(14 пт, полужирный)

 

 

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ(16 пт, полужирный)

 

 

по дисциплине_______________________

(14 пт, полужирный)

ХМТ 12.03.03.5.15.023. (16 пт, полужирный см. пункт 2)

 

 


Преподаватель
___________А.Б. Петров

"___" ________201__ г.

 

Студент группы________

___________Д.И. Иванов

"____" ________201__ г.

(14 пт,)

 

 

Харцызск 2015 г. (14 пт, полужирный)


№п/п Тема работы Отметка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
СМОТРИ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Разработал
Петров
Проверил
Иванов
 
 
Н. контроль
 
Утвердил
 
Отчет  
Лит.
Листов
 
группа

 

 

Приложение Д

 

Министерство образования и науки Донецкой народной республики

Государственное профессиональное образовательное учреждение

"Харцызский металлургический техникум" государственного



2016-01-26 361 Обсуждений (0)
Правила присвоения классификационного кода 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правила присвоения классификационного кода

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (361)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)