Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническое обеспечение



2016-01-26 270 Обсуждений (0)
Техническое обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок




Правила фестиваля

Настоящие Правила действуют на протяжении всех дней Открытого фестиваля молодёжной журналистики «Пингвины пера» (далее – фестиваля). Обо всех изменениях в правилах участники информируются заранее с помощью рассылки соответствующих писем по электронной почте, телефонного звонка руководителю, предоставления документов в печатном виде и размещения информации на фестивальном стенде.

За несоблюдение правил предусмотрена система штрафов – от предупреждения до дисквалификации (см.п.6).

Общие положения

1.1. Фестиваль проводится в течение 3-х дней.

1. 2. Фестиваль проводится на бесплатной основе. Все расходы по приезду, питанию и проживанию берёт на себя отправляющая сторона.

1. 3. В фестивале принимают участие команды 2-х категорий: школьники (от 12 до 17 лет) и студенты (I курс и старше).

1. 4. Количество участников в одной команде ограничено: от 4-х до 7 человек + руководитель, который не участвует в конкурсе.

1. 5. Команды выступают под названием их редакции (коллектива). Дополнительное название необходимо, если один коллектив выставляет две и более команды (например, газета «Вперёд» выставляет две редакции: «Вперёд» и «Шаг вперёд»). Название команды, указанное в заявке, будет фигурировать в списках участников, дипломах и грамотах.

Работа на фестивале

2. 1.На фестивале есть официальное время начала и завершения рабочих дней

2. 2. 10.00 – официальное начало работы фестиваля на все 3 дня. До официального открытия фестиваля команды оформляют своё рабочее место. Домашнее задание принимается в указанные в положении сроки. После указанного времени работы не принимаются. В конце каждого дня жюри подводит промежуточные итоги.

! После официального завершения работы (в первые два дня) даётся 30 минут на сборы, когда можно закончить начатый текст, собрать технику, убрать рабочее место.

В третий день проходит официальная церемония закрытия фестиваля и награждение.

2. 3.В третий день, после 15.00, работы не принимаются. С этого времени начинается работа членов жюри и подведение окончательных итогов.

2. 4.За каждой командой закреплен куратор, а также определено рабочее место. Куратор и место определяются с помощью жеребьёвки (проводится при регистрации команды).

Рабочее место нужно содержать в порядке на протяжении всего фестиваля. Использовать дополнительные ресурсы можно только при согласовании со старшим оргкомитетом.

2. 5.Централизованного питания на фестивале нет.

2.6. Команды самостоятельно ищут места проживания на время проведения фестиваля. При необходимости, оргкомитет помогает с поиском подходящих вариантов проживания.

Обязанности оргкомитета

Во время всего фестиваля работает оргкомитет, который делится на младший и старший. Непосредственно с командами работает младший оргкомитет (кураторы). Старший оргкомитет осуществляет общее руководство всем фестивальным пространством.

3. 1. Оргкомитет:

- обеспечивает информирование о проведении фестиваля;

- определяет сроки приёма заявок, сроки и место проведения фестиваля, подведения его итогов;

- обеспечивает приём и регистрацию заявок участников;

- обеспечивает контроль за соблюдением порядка и условий проведения фестиваля и его конкурсной части;

- обеспечивает публикацию информационных сообщений и новостей о ходе фестиваля и о его итогах.

3. 2.В обязанности младшего оргкомитета входит:

- консультативная помощь командам;

- навигация по территории фестиваля;

- администрирование деятельности команды (своевременное информирование обо всех изменениях, сбор на различные мероприятия и т.д.);

- оформление общего фестивального стенда.

3. 3.В обязанности старшего оргкомитета входит:

- общее руководство фестивальным процессом;

- своевременное информирование команд об изменениях;

- сбор материалов, предназначенных для спецноминаций (если требуется);

- сбор всех материалов с команд после завершения фестиваля;

- работа с членами жюри (помощь при обходе стендов, определении победителей);

- решение всех спорных вопросов, возникших до и во время фестиваля.

 

Обязанности команд

4. 1.Своевременно подать заявку на участие и ознакомиться со всеми документами и приложениями фестиваля.

4. 2.В установленный день приехать, зарегистрироваться, получить и оформить рабочее место в соответствии с положением и правилами.

4. 3.Вовремя сдавать домашнее задание, задания по спецноминациям, вывешивать материалы на свой стенд.

4. 4.Мастер-классы, «круглые столы» и семинары являются обязательными для посещения. Лекции могут не посещать руководители коллектива. Во время занятий работа на фестивале останавливается.

4. 5.Соблюдать чистоту и порядок на своем рабочем месте и другом фестивальном пространстве.

4. 6.Относиться к другим участникам фестиваля с уважением.

4.7. Своевременно сообщать об изменении времени приезда/отъезда в фестивальные дни, изменении в составе и названии команды (после 10 марта изменения в названиях не принимаются).

 

Техническое обеспечение

5. 1. Команды работают со своей техникой.

5. 2. С фестивальной техникой работает представитель оргкомитета (оператор).



2016-01-26 270 Обсуждений (0)
Техническое обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техническое обеспечение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (270)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)