Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебно-методическое и информационное обеспечение практики



2016-01-26 300 Обсуждений (0)
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Указывается перечень основной и дополнительной литературы в соответствии с тре­бованиями ФГОС ВПО (по направлению подготовки (специальности)) к книгообеспече­нию, а также необходимое программное обеспечение и Интернет-ресурсы.

В случае, если студентами в ходе прохождения практики используются информаци­онные ресурсы баз, это необходимо отразить в программе.

Основная литература

1. Айвазян, С. А. Прикладная статистика и основы эконометрики / С. А. Айвазян, В. С. Мхита­рян. – М. : ЮНИТИ, 1998. – 1022 с.

2. Боровиков, В. Statistica: Искусство анализа данных на компьютере / В. Боровиков. − СПб : Питер, 2001. − 656 с.

3. Боровиков, В. П. Прогнозирование в системе Statistica в среде Windows / В. П. Боровиков, Г. И. Ивченко. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 384 с.

4. Валеев, С. Г. Прикладная статистика. Методические указания к типовым расчетам / С. Г. Валеев, В. Н. Клячкин. – Ульяновск : УлПИ, 1992. – 56 с.

5. Валеев, С. Г. Регрессионное моделирование при обработке наблюдений / С. Г. Валеев. − М. : Наука, 1991. − 272 с. (2-е изд. : Валеев, С. Г.

6. Валеев, С. Г. Система поиска оптимальных регрессий / С. Г. Валеев, Г. Р. Кадырова. – Ка­зань : ФЭН, 2003. – 160 с.

7. Вуколов, Э. А. Основы статистического анализа. Практикум по статистическим методам и исследованию операций с использованием пакетов Statistica и Excel / Э. А. Вуколов. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 464 с.

8. Дюк В. Обработка данных на ПК в примерах. СПб., 1997, 240 с.

9. Левин, Д. Статистика для менеджеров с использованием Excel / Д. Левин, Д. Стефан, Т. Кребиль. – М. : Вильямс, 2004. – 1312 с.

10. Макаров А. А. Анализ данных на компьютере / Ю. Н. Тюрин, А. А. Макаров.. – М. : ИН­ФРА-М, Финансы и статистика, 1995. – 384 с.

11. Макарова, Н. В. Статистика в Excel / Н. В.Макарова, В. Я. Трофимец. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 368 с.

12. Регрессионное моделирование при обработке данных / С. Г. Валеев. − Казань : ФЭН, 2001. − 296 с.).

13. Сигел, Э. Практическая бизнес-статистика / Э. Сигел,. – М. : Вильямс, 2004. – 1056 с.

14. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Анализ данных на компьютере. М., ИНФРА- М, 2003, 544 с.

Дополнительная литература

1. Гмурман В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика. М., “Высшая школа”, 1998.

2. Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статистические методы. М., «Фи­нансы и статистика», 1998.

3. Колемаев В.А, Калинина В.Н., Теория вероятностей и математическая статистика. М., ИН­ФРА-М, 1997.

4. Магнус Я.Р., Катышев П.К., Пересецкий А.А.. Эконометрика. Начальный курс. Москва, Изд-во “Дело” 2004, 575с..

5. Максимов Ю.Д. Математика Выпуск 8. Математическая статистика. Опорный конспект. СПб., Изд-во СПбГПУ, 2002, 96 с.

6. Математическая статистика. Математика в техн. Университете. Т. XVII/ под ред. Зарубина В.С., Крищенко А.П., М., Изд. МГТУ им Н.Э.Баумана, 2001, 424с.

7. Шведов А.С. Теория вероятности и математическая статистика. ВШЭ, 1995.

 

«Программное обеспечение»:

1. MS Excel

2. SPSS

3. www.context.ru/

4. www.SPSS_Russia/

5. www.statsoft.msu.ru/

6. www.ultersys.ru/

7. www.unn.ru/rus/f14/k2/courses/borisova/12htm/

Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

Имеющаяся инструментальная база:

Персональные компьютеры (ауд. 8, 12 машин). Принтеры. Круглосуточный выход в интернет. Программы SPSS, MS Excel. Сканер. Компьютерные классы с посто­янным выхо­дом в Интернет.

Данные официальной статистики, материалы аналитических отчетов исследователь­ских организаций (Институт развития информационного общества, Российский обществен­ный центр Интернет-технологий, Институт социально-политических исследований РАН, Ин­ститут социального развития ЮНЕСКО, корпорация RAND, Институт транснациональных корпораций, Кенненовский институт социальных исследований, Информкультура и др. Фе­деральный портал «Российское образование», Информационная система «Единое окно до­ступа к образовательным ресурсам», Цифровая библиотека Украины, Белорусская цифровая библиотека, Электронная библиотека философского факультета СПбГУ, Библиотека публи­каций Московского Центра Карнеги, Национальная электронная библиотека, Университет­ская электронная библиотека, Электронная библиотека

Методические рекомендации по организации практики

 

По результатам научно-исследовательской практики оформляется отчет, являющийся ос­новным документом, характеризующим работу студента, в соответствии с методическими реко­мендаци­ями по оформлению отчетов по практике ИЭУ КГУ г. Ялта. Структура отчета определя­ется инди­видуальным заданием, рекомендуемый объем 10-15 страниц.

Отчет о прохождении практики должен включать описание проделанной магистран­том работы, а также отзыв руководителя магистерской программы об участии магистранта в выполнении зада­ний по научно-исследовательской практике.

В качестве приложения, в зависимости от индивидуального задания, к отчету маги­странтом предоставляются:

· Структура и описание сформированной базы данных.

· Формат разработанных анкет, интервью и опросов.

· Электронный вариант сформированной базы данных.

Форма итогового контроля по научно-исследовательской практике. Зачёт по практике проставляется на основе оценки научного руководителя, а также резуль­татов защиты отчета перед сформированной комиссией.

Результирующая оценка по практике рассчитывается следующим образом:

О результ = 0.0* О накопл + 1.0 *·О зач

Способ округления накопленной оценки итогового контроля в форме зачета: арифме­тиче­ский.

 

Лист изменений

Содержание изменения Дата
     
     
     
     
     
     

 



2016-01-26 300 Обсуждений (0)
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (300)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)