Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к уровню подготовки поступающего на обучения



2016-01-26 302 Обсуждений (0)
Требования к уровню подготовки поступающего на обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФГБОУ ВО «ИГУ»

Факультет сервиса и рекламы

 

 

  Утверждаю И.о. проректора по учебной работе __________ А.И. Вокин “____”_________2016 г.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

Программа профессиональной переподготовки

«Экономика и управление предприятием»

 

 

Согласовано с УМК ФСиР Протокол №5 от «14» января 2016г. Председатель Бельская О.Б. Рекомендовано кафедрой: Протокол № 7 От «11» января 2016г. Зав. кафедрой Волохова Е.А.

 

 

Иркутск 2016 г.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

Программы профессиональной переподготовки разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 38.03.01 "Экономика" к результатам освоения образовательных программ

1.1. Цель реализации программы:формирование у слушателей необходимых компетенций, позволяющих квалифицированно осуществлять профессиональную деятельность в сфере экономики и управления предприятием, функционирующим в конкурентной рыночной среде.Категория слушателей:

К освоению Программы допускаются руководители и специалисты предприятий и компаний, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

 

Планируемы результаты обучения

В результате освоения Программы у слушателя должны быть сформированы следующие компетенции:

ОК- общекультурные компетенции:

ОК–3 – способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;

ОК-6 - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности.

ОПК- общепрофессиональные компетенции:

ОПК-3 - способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;

ОПК-4 - способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность.

ПК- профессиональные компетенции:

ПК-1 - способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-2 - способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-3 - способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

ПК-9 - способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта;

ПК-10 - способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии;

ПК-11 - способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.

 

В результате освоения программы слушатель должен:

Знатьосновные приемы сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения поставленных экономических задач. Основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих экономические аспекты деятельности хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровнях. Методы построения экономических моделей объектов, явлений и процессов.

Уметь выделить основные критерии и показатели экономического роста предприятия. Учитывать влияние различных факторов на экономическое развитие предприятия, в частности, производительность труда, фондоотдачу, повышение качества продукции, оборачиваемость оборотных средств, конкурентоспособность продукции, долю рынка.

 

Владеть вопросами нормирования труда, оплаты труда, бюджетирования в т.ч. составления основных бюджетов: доходов и расходов, движения денежных средств, бюджета балансового листа.

Слушатель, прошедший обучение по Программе, должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач: анализа инновационной деятельности предприятия, оценки затрат на капитал; финансирования и кредитования производства, разработки стратегии создания стоимости, определения структуры капитала и денежных издержек, управления затратами на предприятии.

Требования к уровню подготовки поступающего на обучения

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем профессиональном образовании или высшем образовании, свидетельствующий о наличии сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком общения, понимание законов развития природы и общества, способность занимать активную гражданскую позицию и навыки самооценки.

Трудоемкость обучения

Объем Программы: 5 месяцев; 22 неделя (по 12-14 часов в неделю); 370 академических часа – 10,3 зачетных единицы.

 

Форма обучения

Очно-заочная

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

2.1. Учебный план программы повышения квалификации

  Наименование раздела, дисциплин     Общая трудоемкость, час Всего ауд.час. СРС,час Текущий контроль Промежуточная аттестация
Лекции Практич. занятия   РК, РГР, Реф КР КП Зачет Экзамен
Модуль 1.Экономика предприятия.       зачет  
Модуль 2. Организация производства и труда на предприятии.       зачет  
Модуль 3. Управление персоналом организации       зачет  
Модуль 4. Корпоративные финансы       зачет  
Модуль 5. Финансовый учет на предприятии       зачет  
Модуль 6. Бюджетирование деятельности предприятия.       зачет  
Модуль 7. Экономическая оценка инвестиций. Бизнес-планирование.       зачет  
Модуль 8. Стратегический, инновационный менеджмент.       зачет  
Модуль 9. Управление рисками, страхование       зачет  
Модуль 10. Налогообложение       зачет  
Модуль 11. Анализ финансово- хозяйственной деятельности       зачет  
Модуль 12. Подготовка к итоговой аттестации. Итоговая аттестация.                 Экзамен
Всего часов:        


2016-01-26 302 Обсуждений (0)
Требования к уровню подготовки поступающего на обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к уровню подготовки поступающего на обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (302)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)