Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


c.) Определите вид способностей: связаны с созданием предметов материальной и духовной культуры



2016-01-26 1285 Обсуждений (0)
c.) Определите вид способностей: связаны с созданием предметов материальной и духовной культуры 0.00 из 5.00 0 оценок




(один ответ)

1)общие;

 

2)учебные;

 

3)творческие;

 

4)природные.

 

Правильные ответы

3.

58.(60c.) Высшая форма психического отражения, интегрирующая все другие формы отражения , свойственная только человеку- это:

(один ответ)

1)самосознание

 

2)сознание

 

3)память

 

4)рефлексия

 

Правильные ответы

2.

59. (60c.) При извлечении информации из памяти всегда легче:

(один ответ)

1)вспомнить какой-то отдельно взятый элемент;

 

2)распознать элемент информации в предложенном содержании.

 

3)ответить на прямые вопросы;

 

Правильные ответы

2.

60.(60c.) Необходимость выявления противоречий как источника развития и саморазвития психики означает принцип:

(один ответ)

1)единства психики и деятельности

 

2)единства и борьбы противоположностей

 

3)комплексности

 

4)научности

 

Правильные ответы

1.

61. (60c.)Первые представления о психике были связаны:

(один ответ)

1)с нейропсихизмом;

 

2)с анимизмом;

 

3)с биопсихизмом;

 

4)с панпсихизмом.

 

Правильные ответы

2.

62. (60c.)Воззрение на психологию как независмую от философии науку одним из первых предложил:

(один ответ)

1)Э. Крепелин;

 

2)И.М. Сеченов;

 

3)Дж. С. Милль;

 

4)В.М. Бехтерев.

 

Правильные ответы

3.

63. (60c.)Согласно идеалистическим представлениям психика - это:

(один ответ)

1)неотъемлемое свойство материи;

 

2)функция мозга;

 

3)свойство мозга, отражение объективной реальности;

 

4)образ бесплоной сущности.

 

Правильные ответы

4.

64. (60c.)Психическим явлением является:

(один ответ)

1)нервный импульс;

 

2)интерес;

 

3)рецептор;

 

4)сердцебиение.

 

Правильные ответы

2.

65. (60c.)К числу наиболее древних понятий психологии принадлежит понятие:

(один ответ)

1)мотива;

 

2)темперамента;

 

3)личности;

 

4)способностей.

 

Правильные ответы

2.

66.(60c.)Научное течение, возникшее на рубеже ХIХ - ХХ вв., обусловненное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется:

(один ответ)

1)педагогией;

 

2)дидактикой;

 

3)педологией;

 

4)психопедагогикой.

 

Правильные ответы

3.

67. (60c.)Основателем зарубежной педологии считается:

(один ответ)

1)С. Холл;

 

2)Дж. Уотсон;

 

3)Дж. Дьюи;

 

4)У. Джемс.

 

Правильные ответы

1.

68.(60c.)Педология была объявлена лженаукой и прекратила существование в нашей стране:

(один ответ)

1)в 1928 г.;

 

2)в 1936 г.;

 

3)в 1932 г.;

 

4)в 1939 г.

 

Правильные ответы

2.

69. (60c.)Франкл известен как основоположник:

(один ответ)

1)индивидуальной психотерапии;

 

2)логотерапии;

 

3)рациональной психотерапии;

 

4)социальной терапии.

 

Правильные ответы

2.

70.(60c.) Интервал с момента предъявления какого-либо раздражителя до начала ответной реакции - это:

(один ответ)

1)латентный период

 

2)время реакции

 

3)все вышеназванные утверждения верны

 

 

4)период времени

 

Правильные ответы

3.

71.(60c.) Вид экстероцепторов, в результате актуализации которых обычно возникают ощущения, имеющие соматическую локализацию, актуализация осуществляется только при непосредственном соприкосновении рецептора с объектом - это:

(один ответ)

1)контактные

 

2)дистантные

 

3)выше названные ответы верны

 

4)зрительные

 

 

Правильные ответы

1.

72.(60c.) Одно из свойств восприятия, состоящее в выделении из сенсорного поля каких-либо объектов (или их частей) и признаков при абстрагировании от всех остальных характеристик:

(один ответ)

1)предметность

 

2)целостность

 

3)структурность

 

4)избирательность

 

Правильные ответы

4.

73.(60c.) Зависимость восприятия предметов и явлений окружающей действительности от прошлого опыта данного субъекта, от содержания и направленности его текущей деятельности, от его личностных особенностей - это:

(один ответ)

1)габитуация

 

2)сенсибилизация

 

3)апперцепция

 

4)фасилитация

 

 

Правильные ответы

3.

74.(60c.) Тип вергентных движений для которого характерно сведение зрительных осей обоих глаз на более близкие объекты - это:

(один ответ)

1)дивергенция

 

2)конгруэнтность

 

3)конвекситальный

 

4)конвергенция

 

Правильные ответы

4.

75.(60c.) Психофизический феномен, состоящий в том, что при адаптации к слабому освещению происходит сдвиг максимума кривой спектральной чувствительности у наблюдателя в сторону голубовато-зеленоватых тонов от точки максимума дневного зрения, лежащей на длинах волн желто-зеленых тонов (происходит дифференциальное изменение видимой яркости разноокрашенных предметов, например маки на клумбе теряют видимую яркость, а голубые цветы - васильки становятся ярче и заметнее)- это:

(один ответ)

1)Пуркенье эффект

 

2)феномен Пуркенье

 

3)сдвиг Пуркенье

 

4)все выше названные ответы верны

 

Правильные ответы

4.

76.(60c.) Способ практического решения задач, предполагающий зрительное изучение ситуации и практические действия в ней с материальными предметами- это:

(один ответ)

1)теоретическое мышление

 

2)наглядно-действенное мышление

 

3)наглядно-образное мышление

 

4)словесно-логическое мышление

 

Правильные ответы

2.

77.(60c.) Мысленное выделение, вычленение некоторых элементов конкретного множества при отвлечение от прочих элементов данного множества - это:

(один ответ)

1)анализ

 

2)сравнение

 

3)классификация

 

4)абстригирование

 

 

Правильные ответы

4.

78.(60c.) Вид мышления, связанный с решение задач, имеющих единственное правильное решение, определяемое при помощи усвоенных ранее алгоритмов - это:

(один ответ)

1)дивергентное

 

2)теоретическое

 

3)практическое

 

4)конвергентое

 

 

Правильные ответы

4.

79.(60c.) Умение изменять намеченный ранее путь решения задачи, если он не удовлетворяет тем условиям проблемы, которые постепенно вычленяются в ходе решения, составляет сущность такого качества мышления, как:

(один ответ)

1)самостоятельность

 

2)глубина

 

3)гибкость

 

4)широта

 

 

Правильные ответы

3.

80.(60c.) Один из видов речи, характеризующийся продуктивностью и активностью - это:

(один ответ)

1)эгоцентрическая речь

 

2)импрессивная речь

 

3)экспрессивная речь

 

4)автономная речь

 

 

Правильные ответы

3.

81.(60c.) Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей предмета или их смещение известно как:

(один ответ)

1)гиперболизация

 

2)схематизация

 

3)типизация

 

4)агглютинация

 

 

Правильные ответы

1.

82.(60c.) Творческие возможности (способности) человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом и ее отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их создания - это:

(один ответ)

1)ассертивность

 

2)кумулятивность

 

3)креативность

 

4)конвергентность

 

 

Правильные ответы

3.

83.(60c.) Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей- это:

(один ответ)

1)механическая

 

 

2)логическая

 

3)эмоциональная

 

4)аудиальная

 

Правильные ответы

2.

84.(60c.) Вид памяти человека и животных, характеризующийся длительным сохранением материала, после его многократного повторения и воспроизведения - это:

(один ответ)

1)эйдетическая память

 

2)генетическая память

 

3)долговременная

 

4)кратковременная

 

 

Правильные ответы

3.

85.(60c.) Один из процессов памяти, проявляющийся в неспособности припоминать или узнавать информацию, либо в ошибочном припоминании или узнавании - это:

(один ответ)

1)запоминание

 

2)забывание

 

3)сохранение

 

4)интерференция

 

 

Правильные ответы

2.

86.(60c.) Запечатление воспринимаемой информации без какой-либо мыслительной переработки - это:

(один ответ)

1)непроизвольное

 

2)непосредственное

 

3)послепроизвольная

 

4)произвольное

 

Правильные ответы

2.

87.(60c.) Мнестический эффект, состоящий в зависимости эффективности запоминания материала (действий) от степени их завершенности:

(один ответ)

1)эффект края

 

2)эффект новизны

 

3)эффект Б.В. Зейгарник

 

4)эффект Зайонца

 

 

Правильные ответы

3.

88.(60c.) Свойство процессов памяти, проявляющееся в функциональной изменчивости мнестических действий и операций, обусловленной особенностями материала, его значимостью, мотивами и целями деятельности субъекта, его прошлым опытом:

(один ответ)

1)готовность памяти

 

2)динамичность памяти

 

3)помехоустойчивость памяти

 

4)объем памяти

 

Правильные ответы

2.

89.(60c.) Вид памяти, включающий процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, перерабатываемой в ходе выполнения действия и необходимой только для достижения цели данного действия:

(один ответ)

 

1)буферная

 

2)кратковременная

 

3)оперативная

 

4)иконическая

 

 

Правильные ответы

3.

90.(60c.) Негативное влияние предшествующей деятельности на запоминание заучиваемого материала:

(один ответ)

1)ретроактивное торможение

 

2)торможение

 

3)проактивное торможение

 

4)габитуация

 

Правильные ответы

3.

91.(60c.) Свойство темперамента, характеризующее спонтанность, непроизвольность действия:

(один ответ)

1)сензитивность;

 

2)интроверсия;

 

3)реактивность;

 

4)ригидность.

 

Правильные ответы

3.

92. (60c.)С какими науками больше взаимодействует психология раз­вития

(один ответ)

1)с этологией, психологией управления, информатикой

 

2)с этологией, социальной психологией, психогенетикой, возрастной психофизиологией

 

3)с психофизиологией, анатомией

 

4)социальной психологией, психогенетикой

Правильные ответы

2.

94.(60c.)Валидность метода - это

(один ответ)

1)возможность проводить исследование

 

2)соответствие целей, методов и результатов исследования

 

3)соответствие уровня сложности задачи возможностям ис­пытуемых

 

Правильные ответы

2.

96. (60c.)В чем заключается смысл принципа единства сознания и деятельност

(один ответ)

1)человек должен сознавать, что он делает

 

2)олько в деятельности человек может понять суть вещей

 

3)психические процессы формируются во внешней предметной деятельности и сами имеют структуру деятельности

 

Правильные ответы

3.

97. (60c.)Какой автор рассматривает личность в неразрывной связи с деятельностью

(один ответ)

1)Леонтьев

 

2)Платонов

 

3)Ковалёв

 

Правильные ответы

1.

98. (60c.)Качественные методы психологии развития - это

(один ответ)

1)представляют собой модификацию общенаучных и обще­психологических методов

 

2)тест, формирующий эксперимент

 

3)пиктограмма, метод анализа продуктов деятельности

 

Правильные ответы

3.

99.(60c.)Группа людей, совместно выражающих чувство радости, горя, гнева и прочее, называется

(один ответ)

1)спасательная

 

2)простая

 

3)экспрессивная

 

Правильные ответы

3.

101. (60c.)Понятие среды в психологии развития включает в себя

(один ответ)

1)систему взаимодействия человека и мира

 

2)микросистему, макросистему, мезосистему

 

3)предметную и знаково-символическую среду

 

Правильные ответы

1.

102. (60c.)По какому признаку различают подструктуры личности

(один ответ)

1)по «удельному весу»

 

2)по значению в жизни человек

 

3)по количеству входящих понятий

 

Правильные ответы

1.

103. (60c.)Проблема личности стоит в центре

(один ответ)

1)философского знания

 

2)верны оба варианта

 

3)социологического знания

 

Правильные ответы

2.

104. (60c.)Локус контроля по Роттерому может быть

(один ответ)

1)интернальный и экстернальный

 

2)индивидуальный и психологический

 

3)социальный и психологически

 

Правильные ответы

1.

105. (60c.)Понятие нормативного кризиса включает в себя

(один ответ)

1)историческое событие, затрагивающее всю возрастную группу

 

2)биологические и социальные изменения, происходящие в нормативном возрасте

 

3)последствия стрессового события (например, болезни или смерти родственника)

 

Правильные ответы

2.

106.(60c.)Функциональное состояние как интегральная динамичная характеристика личности определяется

(один ответ)

1)физиологическим уровнем адаптации

 

2)психологическим уровнем адаптации

 

3)социальным уровнем адаптаци

 

Правильные ответы

3.

108.(60c.)Человеком в деятельности практические не осознаются или не осознаются полностью

(один ответ)

1)действия

 

2)умения

 

3)операции

 

Правильные ответы

1.

109. (60c.)Источниками знаний о психологии развития являются

(один ответ)

1)музыка, живопись, балет

 

2)собственный личный опыт, наука, искусство, религия

 

3)эксперимент, наблюдение, беседа

 

Правильные ответы

2.

110. (60c.)У девочки комплексу Эдипа соответствует комплекс

(один ответ)

1)Электры

 

2)Афродиты

 

3)Медеи

 

 

Правильные ответы

1.

111. (60c.)Аттрактор - это

(один ответ)

1)устойчивое состояние, к которому стремится система

 

2)состояние, которого системе трудно избежать

 

3)все ответы верны

 

Правильные ответы

3.

112. (60c.)Развитие человека является

(один ответ)

1)иреформированным

 

2)сочетанием преформированности и непреформированности

 

3)непреформированным

 

Правильные ответы

2.

113. (60c.)Выберите наиболее точное определение понятия «психиче­ское развитие»

(один ответ)

1)необратимое, направленное, закономерное изменение ма­терии и сознания

 

2)процесс тесно связанных количественных и качественных преобразований особей

 

3)последовательные, прогрессирующие, в целом необрати­мые количественные и качественные изменения психики живых существ

 

Правильные ответы

3.

114. (60c.)Поведение человека в проблемной ситуации, базирующееся на переработке «слепых» двигательных проб, лишь случайно приводящих к успеху, объяснил (а)

(один ответ)

1)психология сознания

 

2)гештальтпсихология

 

3)бихевиоризм

 

Правильные ответы

1.

115. (60c.)Любое поведение определяется своими последствиями

(один ответ)

1)по Б. Скиннеру

 

2)по В. Кёлеру

 

3)по А. Бандуре

 

Правильные ответы

2.

116. (60c.)Понятие «стиль жизни» рассматривал в своей концепции

(один ответ)

1)гуманистической теории личности

 

2)бихевиоризма

 

3)когнитивизм

 

Правильные ответы

1.

117. (60c.)Понятие «сублимация» введено в словарь

(один ответ)

1)К. Юнгом;

 

2)З. Фрейдом

 

3)Дж. Келли

 

Правильные ответы

3.

118. (60c.)Особенностями научного познания психического развития являются

(один ответ)

1)объективность, способность к самоотрицанию

 

2)субъективность, верность традициям

 

3)концептуальность, Валидность

 

Правильные ответы

1.

120. (60c.)В чем заключается смысл принципа единства сознания и деятельности

(один ответ)

1)человек должен сознавать, что он делает

 

2)олько в деятельности человек может понять суть вещей

 

3)психические процессы формируются во внешней предметной деятельности и сами имеют структуру деятельности

 

Правильные ответы

3.

121. (60c.)Принцип детерминизма означает

(один ответ)

1)причинно-следственную обусловленность поведения и со­знания

 

2)возможность предсказать поведение человека

 

3)определенность содержания жизни взрослого его ранне-детским опытом

Правильные ответы

1.

122. (60c.)Механизм психологической защиты,характеризующийся уподоблением себя значимому объекту(личности или группе),бессознательное копированиечерт и манер другого-это

(несколько ответов)

1)сублимация

 

2)интроекция

 

3)интеллектуализация

 

4)идентификация

Правильные ответы

1.4.

123. (60c.)Утрата автоматизированности двигательного действия(временная или постоянная), возникшая вследствие внешних воздействий, больших перерывов в применении-это:

(несколько ответов)

1)деавтоматизация

 

2)Дезавтоматизация

 

3)все выше указанные утверждения верны

 

4)реавтоматизация

Правильные ответы

1.3.4.

124. (60c.)Эмоциональный компонент инсайта, радостноепереживание, связанное с внезапно найденным решениеми и пониманием проблемы-это:

(несколько ответов)

1)ага-переживание

 

2)аффект

 

3)эйфория

 

4)эйдетизм

Правильные ответы

1.

125. (60c.)Данный процесс в отличие от других процессов не имеет своего собственного содержания :

(несколько ответов)

1)ощущение

 

2)внимание

 

3)память

 

4)восприятие

Правильные ответы

1.2.3.4.

126. (60c.)Ощущения, вызываемые воздействиеммеханических и термических стимулов-это:

(несколько ответов)

1)кинестезические

 

2)кожные

 

3)вкусрвые

 

4)обонятельные

Правильные ответы

2.

127. (60c.)Культурно-исторические системы чувственных качеств предметов, которые усваиваются ребенком в ходе онтогенеза и применяются в качестве внутренних образцов при обследовании объектов и выделении их свойств-это:

(несколько ответов)

1)практический эталон

 

2)образ

 

3)сенсорный эталон

 

4)символ

Правильные ответы

3.

128. (60c.)Структура личности, согласно З.Фрейду соотоит из следующих структурных компонентов:

(несколько ответов)

1)Оно,Я,Сверх-Я

 

2)Id,Super-Ego

 

3)Я,Сверх-Я

 

4)Танатос

Правильные ответы

1.

129. (60c.)Устойчивые эмоциональные отношения человека к явлениям действительности , отражающие значение этих явлений в связи с его потребностямии мотивами-это:

(несколько ответов)

1)чувства

 

2)эмоции

 

3)настроение

 

4)страсть

Правильные ответы

2.

130. (60c.)Негативное влияние предшествующей деятельности на запоминание заучиваемого материала:

(несколько ответов)

1)ретроактивное торможение

 

2)торможение

 

3)проактивное торможение

 

4)габитуация

Правильные ответы

1.3.

131. (60c.)Один из видов речи,характеризующийся продуктивностью и активностью-это:

(несколько ответов)

1)эгоцентрическая речь

 

2)импрессивная речь

 

3)экспрессивная речь

 

4)автономная речь

Правильные ответы

3.

132. (60c.) К психическим процессам относится:

(один ответ)

1)стресс

 

2)темперамент

 

3)память

 

4)страсть

 

Правильные ответы

3.

133.(61c.) Одно из направлений в психологии, представители которого изучают бессознательное и его влияние на сознание и поведение человека:

(один ответ)

1)гешталь-психология

 

2)психоанализ

 

3)когнитивизм

 

4)ассоцианизм

 

Правильные ответы

2.

134.(61c.) Одно из направлений отечественной психологии, основоположниками которого являются - С.Л. Рубинштейн и А.Н. Леонтьев:

(один ответ)

1)деятельностный подход

 

2)культурно-историческая теория развития высших психических функций

 

3)педология

 

4)психотехника

 

Правильные ответы

1.

135.(61c.) Обусловленность психических явлений действием производящих их факторов составляет суть принципа:

(один ответ)

1)детерминизма

 

2)системности

 

3)развития

 

4)управления

 

Правильные ответы

1.

136.(60c.) Принцип, утверждающий о том, что любое психическое явление должно рассматриваться в постоянном изменении, движении:

(один ответ)

1)детерминизма

 

2)развития

 

3)перехода количественных изменений в качественные

 

4)объективности

 

Правильные ответы

2.

137.(60c.) Вид эксперимента, предполагающий использование минимального количества оборудования в ситуации, близкой к естественной:

(один ответ)

1)констатирующий

 

2)полевой

 

3)идеальный

 

4)формирующий

 

Правильные ответы

2.

138.(60c.) Процедура установления взаимнооднозначного соответствия между множеством объектов (состояний) и множеством символов (чисел), вид исследования, в процессе которого исследователь выявляет качественные и количественные характеристики объекта (множества объектов) с помощью внешних средств (приборов, тестов и пр.):

(один ответ)

1)наблюдение

 

2)эксперимент

 

3)измерение

 

4)тест

 

Правильные ответы

3.

139.(60c.) Получение эмпирических данных посредством наблюдения субъекта за его собственными психическими процессами и состояниями в момент их протекания или вслед за ним:

(один ответ)

1)интроспекция

 

2)метод семантического дифференциала

 

3)анализ продуктов деятельности

 

4)метод проб и ошибок

 

Правильные ответы

1.

140.(60c.) Свойство обозначающее способность отражать отражение, размышлять над собственными ощущениями, переживаниями, мыслями - это:

(один ответ)

1)рефлексия

 

2)интуиция

 

3)внимание

 

4)мышление

 

Правильные ответы

1.

141.(60c.) Механизм психологической защиты, характеризующийся уподоблением себя значимому объекту (личности или группе), бессознательное копирование черт и манер другого - это:

(один ответ)

1)сублимация

 

2)интроекция

 

3)интеллектуализация

 

4)идентификация

 

Правильные ответы

4.

142.(60c.) В содержании деятельности можно выделить следующие компоненты:

(один ответ)

1)мотивационно-целевой

 

2)перационально-технический

 

3)контрольно-оценочный

 

4)все выше названные

 

Правильные ответы

4.

143.(60c.) Основной результат, на достижение которого направлено поведение:

(один ответ)

1)потребность

 

2)мотив

 

3)цель

 

4)задача

 

Правильные ответы

3.

144.(60c.) Человеком в деятельности практические не осознаются или не осознаются полностью:

(один ответ)

1)действия

 

2)умения

 

3)операции

 

4)цель

 

Правильные ответы

3.

145.(60c.) Утрата автоматизированности двигательного действия ( временная или постоянная), возникшая в следствии внешних воздействий, больших перерывов в применении - это:

(один ответ)

1)дезавтоматизация

 

2)деавтоматизация

 

3)все вышеназванные утверждения верны

 

4)реавтоматизация

 

Правильные ответы

3.

146.(60c.) Переживание дискомфорта, возникающее из-за действий, идущих вразрез с собственными убеждениями - это:

(один ответ)

1)алалия

 

2)ниже названные утверждения верны

 

3)внутриличностный конфликт

 

4)когнитивный диссонанс

 

Правильные ответы

2.

147.(60c.) Стремление к достижению целей той степени сложности, на которую человек считает себя способным - это:

(один ответ)

1)самосознание

 

2)сознание

 

3)знание

 

4)уровень притязаний

 

Правильные ответы

2.

148. (60c.) Укажите неверное определение темперамента:

(один ответ)

1)качество личности, сформировавшееся в личном опыте человека на основе генетически обусловленного типа его нервной системы и в значительной мере определяющее стиль его деятельности

 

2)индивидуально своеобразная, природно обусловленная совокупность динамических проявлений психики

 

3)динамическая характеристика психической деятельности индивида

 

4)качество личности, не связанное с наследственностью

 

Правильные ответы

4.

149.(60c.) Генетически детерминированные анатомо-физиологические особенности нервной системы, являющиеся предпосылкой процессов формирования способностей - это:

(один ответ)

1)зачатки

 

2)задатки

 

3)синапс

 

4)синкенезия

 

Правильные ответы

2.

150.(60c.) Свойство человека, проявляющееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками, преодолевать препятствия на пути достижения цели- это:

(один ответ)

1)генерализация стимула

 

2)воля

 

3)возбудимость

 

4)влечение

 

Правильные ответы

2.

151.(61c.) Данные процесс в отличие от других процессов не имеет своего собственного содержания:

(один ответ)

1)ощущение

 

2)восприятие

 

3)память

 

4)внимание

 

Правильные ответы

4.

152.(61c.) Процесс и состояние настройки субъекта на восприятие приоритетной информации и выполнение поставленных задач - это:

(один ответ)

1)воля

 

2)торможение

 

3)внимание

 

4)мышление

 

Правильные ответы

3.

153.(61c.) Уменьшение интенсивности ощущения в процессе продолжительного действия постоянного раздражителя:

(один ответ)

1)акселерация

 

2)импринтинг

 

3)адаптация

 

4)синестезия

 

Правильные ответы

3.

154.(60c.) Сенсорная система, обуславливающая анализ веществ, поступающих в полость рта, корковый отдел этого анализатора находится в оперкулярной области больших полушарий и в гиппокампе:

(один ответ)

1)зрительный анализатор

 

2)осязательный анализатор

 

3)обонятельный анализатор

 

4)вкусовой анализатор

 

Правильные ответы

4.

155.(60c.) Ощущения, вызываемые воздействием механических и термических стимулов - это:

(один ответ)

1)кинестезические

 

2)кожные

 

3)вкусовые

 

4)обонятельные

 

Правильные ответы

2.

156.(60c.) О каком свойстве восприятия идет речь - в предметах и явлениях действительности отдельные их признаки и свойства находятся в постоянной устойчивой зависимости, в восприятии отражаются устойчивые связи между компонентами предмета или явления:

(один ответ)

1)предметность

 

2)целостность

 

3)структурность

 

4)избирательность

 

Правильные ответы

2.

157.(60c.) Отражение объективной длительности, скорости и последовательности явлений действительности - это:

(один ответ)

1)восприятие пространства

 

2)восприятие времени

 

3)восприятие образа

 

4)восприятие стимула

 

Правильные ответы

2.

158. (60c.) Расчленение объекта на части или характеристики - это:

(один ответ)

1)анализ

 

2)сравнение

 

3)классификация

 

4)абстракция

 

Правильные ответы

1.

159.(60c.) Вид мышления, который осуществляется на основе преобразований образов восприятия в образы-представления, дальнейшего изменения, преобразования и обобщения предметного содержания представлений, формирующих отражение реальности в образно-концептуальной форме - это:

(один ответ)

1)образное

 

2)наглядно-образное

 

3)словесно-логическое

 

4)теоретическое

 

Правильные ответы

1.

160.(60c.) Одна из операция мышления, характеризующаяся объединением предметов и явлений действительности на основании общего в них, относительно устойчивых, инвариативных свойств предметов и их отношений - это:

(один ответ)

1)обобщение

 

2)конкретизация

 

3)синтез

 

4)абстрагирование

 

Правильные ответы

1.

161.(60c.) Одна из операция мышления, характеризующаяся объединением предметов и явлений действительности на основании общего в них, относительно устойчивых, инвариативных свойств предметов и их отношений - это:

(один ответ)

1)обобщение

 

2)конкретизация

 

3)синтез

 

4)абстрагирование

 

Правильные ответы

1.

Итого: 155



2016-01-26 1285 Обсуждений (0)
c.) Определите вид способностей: связаны с созданием предметов материальной и духовной культуры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: c.) Определите вид способностей: связаны с созданием предметов материальной и духовной культуры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1285)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)