Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обучающийся, не завершивший работу, либо получивший в результате защиты неудовлетворительную оценку, к экзаменационной сессии не допускается



2016-01-26 334 Обсуждений (0)
Обучающийся, не завершивший работу, либо получивший в результате защиты неудовлетворительную оценку, к экзаменационной сессии не допускается 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИМЕНИ В.В. ЛУКЬЯНОВА»

КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН

УТВЕРЖДАЮ

Начальник кафедры

государственно-правовых дисциплин

полковник полиции

И.В. Кольжанов

 

«____» ____________ 2015 г.

Тематика и методические рекомендации

По написанию курсовых работ

По дисциплине

«ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА»

для курсантов 1 курса, обучающихся по направлению

подготовки (специальности)

40.05.02 Правоохранительная деятельность

Учебный год


ОС­НОВ­НЫЕ ТРЕ­БО­ВА­НИЯ,

ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУР­СО­ВОЙ РА­БО­ТЕ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕО­РИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРА­ВА»

Кур­со­вая ра­бо­та пред­став­ля­ет со­бой ква­ли­фи­ци­ро­ван­ную ра­бо­ту, вы­пол­нен­ную под ру­ко­во­дством на­уч­но­го ру­ко­во­ди­те­ля, в ко­то­рой курсант по­ка­зы­ва­ет уме­ние ра­бо­тать с нор­ма­тив­ны­ми ак­та­ми, учеб­ной ли­те­ра­ту­рой, мо­но­гра­фия­ми, ста­ти­сти­кой, биб­лио­гра­фи­че­ски­ми спра­воч­ни­ка­ми и ка­та­ло­га­ми.

Курсант учить­ся со­пос­тав­лять раз­лич­ные точ­ки зре­ния, са­мо­стоя­тель­но вы­яв­лять не­об­хо­ди­мую для ре­ше­ния ис­сле­до­ва­тель­ских за­дач ли­те­ра­ту­ру, ис­точ­ни­ки, ана­ли­зи­ро­вать, сис­те­ма­ти­зи­ро­вать и обоб­щать изу­чае­мый ма­те­ри­ал, де­лать не­об­хо­ди­мые вы­во­ды и за­клю­че­ния, ло­гич­но излагать ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния.

Со­дер­жа­ние кур­со­вой ра­бо­ты долж­но со­от­вет­ст­во­вать те­ма­ти­ке, пол­но­стью ее раскрывать и вы­яв­лять наи­бо­лее су­ще­ст­вен­ные, ос­нов­ные мо­мен­ты те­мы.

Вы­бор те­мы кур­со­вой ра­бо­ты

Выбор темы работы обучающимся производится не менее чем за 3 месяца до ее защиты.

Курсанту пред­ла­га­ет­ся на­пи­са­ние ра­бо­ты по те­ме, нумерация ко­то­рой сов­па­да­ет с его но­ме­ром в спи­ске учеб­ной груп­пы по ал­фа­ви­ту.

Дан­ный по­ря­док мо­жет быть из­ме­нен: обучающийся вправе скорректировать или сформулировать тему работы по согласованию с научным руководителем.

Объ­ем кур­со­вой ра­бо­ты

 

Объ­ем ра­бо­ты за­ви­сит от те­мы, ко­ли­че­ст­ва и ха­рак­те­ра ис­сле­дуе­мых ис­точ­ни­ков и ли­те­ра­ту­ры и дол­жен со­став­лять при­мер­но 20-40 стр. компьютерного тек­ста.

Кур­со­вые боль­ше­го объ­е­ма сви­де­тель­ст­ву­ют о не­уме­нии их ав­то­ров пра­виль­но ото­брать нуж­ный ма­те­ри­ал и в сжа­той фор­ме рас­крыть те­му.

Тех­ни­че­ская сто­ро­на кур­со­вой ра­бо­ты

Ра­бо­та вы­пол­ня­ет­ся на бе­лой бу­ма­ге формата А–4,

на од­ной сто­ро­не лис­та с по­ля­ми:

верхнее - 2 см,

нижнее – 2 см,

левое – 3 см,

правое – 1 см.

Меж­строч­ный ин­тер­вал – 1,5.

Все стра­ни­цы должны быть прону­ме­рованы, прошиты и скреплены обычным скоросшивателем (без файлов).

Ксе­ро­ко­пи­ро­ван­ные ра­бо­ты к ре­цен­зи­ро­ва­нию не до­пус­ка­ют­ся.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОРЛОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МВД РОССИИ

ИМЕНИ В.В. ЛУКЬЯНОВА

 

 

Кафедра государственно-правовых дисциплин

 

 

Курсовая работа

 

Тема № 16: «Основные концепции правопонимания»

 

Выполнил:

Пузикова И.Ю., ФПС ГИБДД, 107 уч. гр.

 

Научный руководитель :

к.ю.н., Выходов А.А.

 

Дата защиты «__» _________ 20 __ г.

 

 

Оценка:____________________________

(подпись научного руководителя)

 

 

Орел

 
 

Обя­за­тель­ные эле­мен­ты кур­со­вой ра­бо­ты


К обя­за­тель­ным эле­мен­там кур­со­вой ра­бо­ты от­но­сят­ся: ти­туль­ный лист, план ра­бо­ты, вве­де­ние, ос­нов­ная часть с со­от­вет­ст­вую­щи­ми гла­ва­ми и па­ра­гра­фа­ми, за­клю­че­ние и спи­сок ис­поль­зо­ван­ных нормативных правовых актов и литературы.

План рас­по­ла­га­ет­ся на пер­вой от­дель­ной стра­ни­це в на­ча­ле кур­со­вой ра­бо­ты с ука­за­ни­ем струк­ту­ры и ну­ме­ра­ци­ей стра­ниц ка­ж­до­го эле­мен­та пла­на. Например:

ПЛАН:

Введение……………………………………………………………………….……3

1. Понятие и признаки правонарушения…………………………………….……4

2. Юридический состав правонарушения………………………………………...9

3. Виды правонарушений…………………………………………………………21

4. Роль органов внутренних дел в предупреждении и

борьбе с правонарушениями……………………………………….……………….26

Заключение ………………………………………………………………………..33

Список использованных нормативных актов и литературы ................................31

Вве­де­ниедолж­но со­дер­жать:

- обос­но­ва­ние ак­ту­аль­но­сти те­мы, то есть ха­рак­те­ри­сти­ку изу­чае­мо­го ма­те­риа­ла, зна­че­ние те­мы для рас­ши­ре­ния на­уч­ных зна­ний в той или иной пра­во­вед­че­ской об­лас­ти;

- цели, задачи, объект, предмет, методы исследования;

- биб­лио­гра­фию те­мы, вы­яв­ле­ние сте­пе­ни изу­чен­но­сти в на­уч­ной ли­те­ра­ту­ре пред­ме­та кур­со­вой ра­бо­ты;

- по­ста­нов­ку кон­крет­ных про­блем ис­ко­мой те­мы

Вве­де­ние по объ­е­му не долж­но пре­вы­шать 2-3 стра­ниц и как пра­ви­ло пи­шет­ся на за­вер­шаю­щем эта­пе ис­хо­дя из со­дер­жа­тель­ной час­ти выполненной ра­бо­ты.

 

Ос­нов­ная часть:

Со­дер­жа­ние кур­со­вой ра­бо­ты долж­но пол­но­стью со­от­вет­ст­во­вать во­про­сам пла­на и рас­кры­вать их. Ос­нов­ная часть долж­на быть раз­би­та на от­дель­ные раз­де­лы (гла­вы, па­ра­гра­фы) в стро­гом со­от­вет­ст­вии с со­дер­жа­ни­ем (пла­ном) кур­со­вой работы, эле­мен­ты ко­то­рой пе­ре­пи­сы­ва­ют­ся из пла­на.

При рас­пре­де­ле­нии ко­ли­че­ст­ва стра­ниц на ка­ж­дый из во­про­сов ос­нов­ной час­ти не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать про­пор­цио­наль­ность и ло­гич­ность пе­ре­хо­да от од­но­го во­про­са к дру­го­му. По ме­ре из­ло­же­ния ма­те­риа­ла по ка­ж­до­му во­про­су обя­за­тель­ным яв­ля­ют­ся вы­во­ды.

За­клю­че­ние оформ­ля­ет­ся на 1-2 стр. в ко­то­ром под­во­дит­ся об­щий итог про­де­лан­ной ра­бо­ты и при­во­дят­ся ос­нов­ные вы­во­ды по рас­смот­рен­ным про­бле­мам.

Спи­сок ис­поль­зо­ван­ных нормативных актов и ли­те­ра­ту­ры рас­по­ла­га­ет­ся в кон­це кур­со­вой ра­бо­ты на от­дель­ном лис­те, дол­жен вклю­чать в се­бя всю изу­чен­ную курсантом ли­те­ра­ту­ру по дан­ной те­ма­ти­ке и пра­виль­но оформ­лен.

 

Нормативные акты и ли­те­ра­ту­ру рекомендуется рас­по­ло­жить в сис­те­ма­ти­че­ском по­ряд­ке. При сис­те­ма­ти­че­ском рас­по­ло­же­нии в на­ча­ле пе­ре­чис­ля­ют­ся нор­мат­ив­ные пра­во­вые ак­ты в со­от­вет­ст­вии с их юри­ди­че­ской си­лой, а за­тем - мо­но­гра­фии, ста­тьи и пуб­ли­ка­ции в ал­фа­вит­ном по­ряд­ке.

В опи­са­нии учеб­ни­ков, по­со­бий, спра­воч­ных из­да­ний, мо­но­гра­фий, ста­тей и бро­шюр ука­зы­ва­ет­ся ме­сто и год их из­да­ния. Ма­те­риа­лы из пе­рио­ди­че­ской пе­ча­ти оформ­ля­ют­ся с ука­за­ни­ем ав­то­ра (ав­то­ров), на­зва­ния ста­тьи и на­име­но­ва­ния жур­на­ла (бюл­ле­те­ня или га­зе­ты), с го­дом и но­ме­ром (да­той) их вы­хо­да.

В опи­са­нии но­рма­тив­ного пра­во­во­го ак­та кро­ме его на­зва­ния не­об­хо­ди­мо ука­зать да­ту его при­ня­тия и по воз­мож­но­сти ис­точ­ник, в ко­то­ром он опубликован.

При­ме­ры:

 

Об­щая тео­рия пра­ва. Курс лек­ций /Под ред. проф. В.К. Ба­бае­ва.- Ниж­ний Новгород, 2010.

Лейст О.Э. Три кон­цеп­ции пра­ва // Го­су­дар­ст­во и право. 2005. № 9.

По­ста­нов­ле­ние Пле­ну­ма Вер­хов­но­го Су­да РФ от 31 ок­тяб­ря 1995 го­да «О не­ко­то­рых во­про­сах при­ме­не­ния су­да­ми Кон­сти­ту­ции РФ при осу­ще­ст­в­ле­нии пра­во­су­дия» // Рос­сий­ская юс­ти­ция.- 1996.- №1.

 

Ес­ли ма­те­ри­ал на­хо­дит­ся в сбор­ни­ке, то кро­ме обыч­ных вы­ход­ных дан­ных о нем ука­зы­ва­ет­ся и на­зва­ние сбор­ни­ка.

 

Биб­лио­гра­фи­че­ские сно­ски к ци­та­там, афо­риз­мам, ста­ти­сти­че­ским дан­ным, к ссыл­кам на ав­то­ров или ли­те­ра­ту­ру ну­ме­ру­ют­ся и оформ­ля­ют­ся ли­бо по­стра­нич­но или от­дель­ным спи­ском в кон­це ра­бо­ты пе­ред спи­ском ис­поль­зо­ван­ной литературы. В них долж­ны быть пол­ные дан­ные ис­точ­ни­ка с обя­за­тель­ным ука­за­ни­ем стра­ни­цы от­ку­да взя­та ин­фор­ма­ция.

Ес­ли по­сле­дую­щая сно­ска взя­та из то­го же ис­точ­ни­ка что и предыдущая, то та­кие сно­ски оформ­ля­ют­ся с по­мо­щью со­кра­ще­ния «Там же», но с обя­за­тель­ным ука­за­ни­ем стра­ни­цы. Обя­за­тель­ным ус­ло­ви­ем при на­пи­са­нии кур­со­вой ра­бо­ты яв­ля­ет­ся пра­виль­ное при­ме­не­ние зна­ков пре­пи­на­ния, осо­бен­но это ка­са­ет­ся оформ­ле­ния спи­ска нормативных актов, ли­те­ра­ту­ры и сно­сок.

 

Не допускаются к защите и возвращаются для повторного написания:

- работы, полностью или в значительной степени выполненные не самостоятельно, а путем сканирования, ксерокопирования или механического переписывания каких-либо видов источников информации;

- работы, в которых выявлены существенные ошибки (например, использование утративших силу нормативных правовых актов, комментариев к ним и т. п.), недостатки, свидетельствующие о том, что основные вопросы темы не раскрыты;

- работы, характеризующиеся низким уровнем грамотности и небрежным оформлением.

 

Получив письменную рецензию на работу, курсант (слушатель, студент) должен внимательно изучить ее и, при положительных выводах научного руководителя, подготовиться к защите, при отрицательных – доработать или написать работу зановос учётом замечаний, изложенных в рецензии.

 

 

За­щи­та кур­со­вой ра­бо­ты

 

Выполненная кур­со­вая ра­бо­та предоставляется в методический кабинет кафедры (Г – 119) не позд­нее ус­та­нов­лен­но­го ка­фед­рой сро­ка.

 

По­сле оз­на­ком­ле­ния с ре­цен­зи­ей, курсант уст­ра­ня­ет ука­зан­ные не­дос­тат­ки на отдельных листах с общим названием «Дополнения к курсовой работе» и подшивает их к курсовой работе. Затем работа до­пус­ка­ет­ся к за­щи­те, ко­то­рая про­ис­хо­дит в со­от­вет­ст­вии с учеб­ным пла­ном до на­ча­ла эк­за­ме­на­ци­он­ной сес­сии.

Оцен­ка кур­со­вой ра­бо­ты за­ви­сит от пол­но­ты и пра­виль­но­сти ос­ве­ще­ния во­про­сов те­мы, сте­пе­ни ис­поль­зуе­мой ли­те­ра­ту­ры и нор­ма­тив­ных ак­тов, со­блю­де­ния ос­нов­ных тре­бо­ва­ния к на­пи­са­нию ра­бо­ты, а так­же ка­че­ст­ва уст­ных от­ве­тов при за­щи­те.

Результаты защиты оцениваются по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка «отлично» может быть выставлена, если работа отвечает следующим основным требованиям:

содержание работы полностью раскрывает утверж­денную тему;

выполненная работа свидетельствует о знании автором большин­ства теоретических концепций по рассматриваемой проблематике;

в работе в полной мере использованы современ­ные нормативные и литературные источники, теоретичес­кое освещение вопросов темы сочетается с исследованием практи­ки деятельности органов внутренних дел;

работу отличает четкая структура, завершенность, логич­ность изложения, оформление, соответствующее предъявляемым требованиям.

Оценка «хорошо» может быть выставлена, если работа отвечает следующим основным требованиям:

содержание работы актуально, в целом раскры­вает утвержденную тему;

выполненная работа свидетельствует о знании автором основных теоретических концепций по рассматриваемой проблематике;

в работе использован основной круг современных норма­тивных и литературных источников, а также обобщенные данные практической деятельности органов внутренних дел;

основные вопросы изложены логично, оформление работы соответствует предъявляемым требованиям.

Оценка «удовлетворительно» может быть выставлена, если работа отвечает следующим основным требованиям:

содержание работы в значительной степени рас­крывает утвержденную тему, вместе с тем отдельные вопросы из­ложены без должного теоретического обоснования;

выполненная работа свидетельствует о недоста­точном знании автором основных теоретических концепций по рас­сматриваемой проблематике;

современные нормативные и литературные источники ис­пользованы не в полном объеме, данные практической деятельно­сти правоохранительных органов использованы фрагментарно;

оформление работы в целом соответствует предъяв­ляемым требованиям.

Оценка «неудовлетворительно» может быть выставлена, если работа не отвечает предъявленным требованиям:

содержание работы не раскрывает утвержденную тему, автор не проявил навыков самостоятельной работы, при оформлении работы не соблюдены требования соответствующих ГОСТов, в процессе защиты работы обучающийся показывает сла­бые знания по исследуемой теме, не отвечает на поставленные воп­росы.

Обучающийся, не завершивший работу, либо получивший в результате защиты неудовлетворительную оценку, к экзаменационной сессии не допускается


При­ме­ча­ния: пред­ла­га­ет­ся при­мер­ный план, ко­то­рый мо­жет быть из­ме­нен по со­гла­со­ва­нию с на­уч­ным ру­ко­во­ди­те­лем; план от­но­сит­ся к ос­нов­ной час­ти кур­со­вой ра­бо­ты, ко­то­рая долж­на со­сто­ять из вве­де­ния, ос­нов­ной час­ти, за­клю­че­ния и спи­ска ис­поль­зо­ван­ной ли­те­ра­ту­ры; ли­те­ра­ту­ру по кур­со­вой ра­бо­те не­об­хо­ди­мо брать в со­от­вет­ст­вую­щей те­ме из пла­нов се­ми­нар­ских за­ня­тий.

 

Те­ма 1. Пра­во­по­ря­док и об­ще­ст­вен­ный по­ря­док

План:

1. По­ня­тие пра­во­по­ряд­ка и об­ще­ст­вен­но­го по­ряд­ка.

2. Со­от­но­ше­ние пра­во­по­ряд­ка и об­ще­ст­вен­но­го по­ряд­ка с за­кон­но­стью.

3. Роль ор­га­нов внут­рен­них дел в обес­пе­че­нии и ох­ра­не пра­во­по­ряд­ка и об­ще­ст­вен­но­го по­ряд­ка.

 

Те­ма 2. Со­от­но­ше­ние пра­ва и мо­ра­ли

План:

1. Понятие мо­ра­ли и пра­ва как социальных норм.

2. Взаимодействие морали и право.

3. Противоречия морали и права.

4. Мораль и право в деятельности сотрудников ОВД.

 



2016-01-26 334 Обсуждений (0)
Обучающийся, не завершивший работу, либо получивший в результате защиты неудовлетворительную оценку, к экзаменационной сессии не допускается 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обучающийся, не завершивший работу, либо получивший в результате защиты неудовлетворительную оценку, к экзаменационной сессии не допускается

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)