УТВЕРЖДАЮ: Кафедра: ПМиИГ. Зав. кафедрой _ предмет: СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
Зав. кафедрой ________________ предмет: СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ «___»__________ 201 г. ФСЭ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № __22__
1. Влияние способа закрепления концов стержня на критическую силу. Коэффициент приведения длины сжимаемого стержня (коэффициент Ясинского). Формула Эйлера для расчета с приведенной длиной стержня. 2. Рациональные формы сечений сжатых стержней (стержней работающих на продольный изгиб). Радиус инерции поперечного сечения сжатого стержня, удельный радиус инерции. 3. Задача: построить эпюры Q и М в соответствии с заданной схемой нагружения балки, значениями внешних силовых факторов и длин участков балки.
Доц. кафедры Темерев В.С.
| ||||||||
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Государственный университет морского и речного флота
имени адмирала С.О. Макарова
УТВЕРЖДАЮ:Кафедра: ПМиИГ Зав. кафедрой ________________ предмет: СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ «___»__________ 201 г. ФСЭ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № __23__
1. Пределы применимости формулы Эйлера при продольном изгибе. Критическое напряжение . Гибкость стержня . Условие применимости формулы Эйлера. 2. Работа внешних и внутренних сил при кручении. Потенциальная энергия при деформации кручении. Закон сохранения механической энергии. 3. Задача: построить эпюры Q и М в соответствии с заданной схемой нагружения балки, значениями внешних силовых факторов и длин участков балки.
Доц. кафедры Темерев В.С.
|
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Государственный университет морского и речного флота
имени адмирала С.О. Макарова
УТВЕРЖДАЮ:Кафедра: ПМиИГ Зав. кафедрой ________________ предмет: СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ «___»__________ 201 г. ФСЭ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _ 24__
1. Напряжения, циклически изменяющиеся во времени (повторно-переменные напряжения). Характеристики циклов. Классификация циклов и их характерные параметры. 2. Зависимость между изгибающим моментом, поперечной силой и интенсивностью распределенной нагрузки при поперечном изгибе. 3. Задача: построить эпюры Q и М в соответствии с заданной схемой нагружения балки, значениями внешних силовых факторов и длин участков балки.
Доц. кафедры Темерев В.С. |
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Государственный университет морского и речного флота
имени адмирала С.О. Макарова
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |