Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


П.Обеспечение содержания дисциплины



2016-01-26 231 Обсуждений (0)
П.Обеспечение содержания дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание разделов дисциплины

 

№ п/п Наименование раздела дисциплины (темы) Содержание Формируемые компетенции Результаты освоения (знать, уметь, владеть, понимать) Образовательные технологии
Семестр 5
1. Раздел I. Профессиональная этика Тема 1 Этика как наука и явление духовной культуры. Основные понятия этики. Проблемы и задачи этики. Структура этики. Основные категории этического сознания – добро и зло, долг, честь и достоинство, совесть и справедливость. Характеристика основных составляющих этики – теоретической и нормативной этики. ОК-1, 2, 7, 9, 10, 11 Знать: понятия этики.   Уметь:давать характеристику основным этическим категориям   Владеть:навыками анализа этических ситуаций   лекции; практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим занятиям, выполнение твоческих заданий.  
2. Тема 2 Предмет профессиональной этики, ее категории и функции Понятие профессиональной этики и профессиональной морали. Структура, свойства, функции профессиональной морали. Основные категории профессиональной этики. Основные нормы и принципы профессиональной этики. ОК-1, 2, 7, 9, 10, 11 Знать: понятие пофессиональной этики   Уметь:давать характеристику основным категориям проессиональной этики   Владеть: навыками анализа основных профессиональных этических ситуаций лекции; практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим занятиям, выполнение твоческих заданий.
3. Тема 3 Профессиональная этика в современном обществе Возникновение и исторические этапы развития профессиональной этики. Развитие профессиональной этики в условиях постиндустриального общества. Современные профессиональные этические кодексы ОК-1, 2, 7, 9, 10, 11 Знать: историческую перспективу развития профессиональной этики Уметь:оперировать историческими и культурологические категориями при анализе становления профессиональной этики Владеть:навыками поиска исторического материала.   лекции; практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим занятиям, выполнение твоческих заданий.
4. Тема 4 Коммуникативный аспект общения в профессиональной сфере Этические нормы использования вербальных и невербальных средств коммуникации. Понятие коммуникативных барьеров общения. Виды барьеров общения и пути их преодоления. ОК-1, 2, 7, 9, 10, 11 Знать: понятие коммуникации   Уметь:анализировать уровень профессиональной коммуникации   Владеть:нормами вербального и невербального общения   лекции; практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим занятиям, выполнение твоческих заданий.
5. Тема 5 Этика руководителя Понятие управленческой деятельности. Стили руководства. Общие этические правила в деятельности менеджера. Этика делового общения менеджера: приветствие, представление, обращение, телефонный этикет в работе менеджера. Этика отношений в системе «руководитель-подчиненный». Этика межличностных отношений на работе. ОК-1, 2, 7, 9, 10, 11 Знать: понятия, связанные с управленческой этикой   Уметь:применять правила деловой этики   Владеть:нормами профессиональной этики и управленческой этики лекции; практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим занятиям, выполнение твоческих заданий.
6. Раздел II. Профессиональный этикет Тема 6 Этикет как социальное явление Понятие этикета. История мирового этикета. Виды этикета. Требования современного этикета. ОК-1, 2, 7, 9, 10, 11 Знать: понятие этикета   Уметь:анализировать этикетные нормы в синхронической и диахроническом аспектах   Владеть: этикетными нормами   лекции; практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим занятиям, выполнение твоческих заданий.
7. Тема 7. Этикет делового человека Культура одежды и манеры делового мужчины. Одежда и внешний облик деловой женщины. Визитные карточки. Требования этикета к рабочему месту и служебному помещению. Деловые приемы. Стандарты делового этикета в разных странах. ОК-1, 2, 7, 9, 10, 11 Знать: требования делового этикета   Уметь:применять требования делового этикета на практике   Владеть:нормами делового этикета  

 

П.Обеспечение содержания дисциплины



2016-01-26 231 Обсуждений (0)
П.Обеспечение содержания дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: П.Обеспечение содержания дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)