Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок снятия автомобиля с хранения



2016-01-26 4400 Обсуждений (0)
Порядок снятия автомобиля с хранения 0.00 из 5.00 0 оценок




Билет 40

Назначение, устройство и работа компрессора, пневматического привода тормозной системы УРАЛ-4320.

Компрессоробеспечивает создание запаса сжатого воздуха в тормозной системе. На автомобиле УРАЛ-4320 используется двухцилиндровый поршневой ком­прессор. Он установлен на переднем торце картера махо­вика двигателя. Привод компрессора шестеренчатый. Системы охлаждения и смазки ком­прессора подключены к двигателю. При заведённом двигателе компрессор от шестерён начинает закачивать воздух в тормозную систему.

Привод рабочей тормозной системы состоит из компрессора, регулятора давления, тормозного крана, предохранительного клапана, шести тормозных камер, разобщительного крана прицепа, соединительной головки прицепа, манометра, трубопроводов и шлангов.

 

2.Особенности эксплуатации автомобиля в осенне-зимний период.

Зимой эксплуатация автомобилей затрудняется из-за тяжелых дорожных условий и низкой температуры воздуха. В этот период возникает опасность размораживания блока цилиндров и радиатора. Возможны перебои в подаче топлива из-за замерзания воды, попавшей в топливный бак и топливопроводы. Снижается работоспособность аккумуляторных батарей и уменьшается эластичность автомобильных шин. Переохлаждение двигателя ухудшает смесеобразование, увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и резко увеличивает износ его деталей.

Вождение автомобилей зимой усложняется из-за уменьшения сцепления колес с дорогой и наличия под снегом скрытых препятствий(ям, канав, пней, камней и др.).При вождении автомобилей зимой водители должны быть особенно внимательными.

Летний и зимний периоды эксплуатации автомобилей определяются температурой воздуха. Летним периодом называется такой период, когда среднесуточная температура окружающего воздуха +5°Си выше, а зимним ниже +5°С.

Понижение температуры в зимний период эксплуатации автомобилей затрудняет пуск двигателя из-за повышения вязкости масла и ухудшения процесса образования горючей смеси.

 

Проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления.

Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя производится на прогретом двигателе при установке колес в положении для прямолинейного движения. Уровень масла должен быть между метками на щупе.

 

 

Билет 39

Назначение, устройство и работа тормозных механизмов автомобиля КАМАЗ-4310.

Тормозные механизмы служат для снижения скорости или полной остановки. На грузовых автомобилях применяются барабанные, колодочные тормозные механизмы с внутренним расположением колодок. Механизмы установлены во всех шести колесах.
Тормозной барабан жестко прикреплен к колесу и поэтому вращается вместе с ним, как одно целое. Внутри тормозного барабана расположены две тормозные колодки. Обе эти колодки опираются на разжимной кулак и оси, прикрепленные неподвижно к суппорту. Благодаря такой опоре, тормозные колодки остаются неподвижными и не вращаются вместе с колесом и тормозным барабаном. Нажимая на педаль тормоза мы поворачиваем рычаг, а от него будет поворачиваться разжимной кулак, который, раздвигая колодки , прижимает их к тормозному барабану. Между колодками и барабаном возникает сила трения, которая стремится остановить тормозной барабан, а, следовательно, и колесо.

Для прекращения торможения, необходимо отпустить педаль тормоза. При этом стяжная пружина, зацепленная за колодки, сдвигает их и повернет кулак в исходное положение. Между колодками и барабаном образуется зазор, сила трения исчезнет, и торможение колеса прекратится.

 

Виды технического обслуживания автомобилей, их периодичность.

По периодичности, перечню выполняемых работ и трудоемкости ТО подразделяют на следующие виды:

-ежедневное ТО (ЕТО);

-первое ТО (ТО-1);

-второе ТО (ТО-2);

-сезонное ТО (СТО).

ТО-1 проводится периодически в межсменное время через установленные интервалы по пробегу. ( 2,4 - 4,0 тыс. км).

При ТО-2, вклю­чаем все операции ТО-1 и ежедневного ТО. (от 9,6 – 16,0 тыс. км.)

Сезонное ТО проводится два раза в год и предназначено для подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое время года.

Сезонное обслуживание совмещают с очередным ТО-2 при уста­новившейся температуре окружающего воздуха ниже + 5 °С (осе­нью) или выше +5 °С (весной).

 

Билет 38

Порядок снятия автомобиля с хранения.

Машины, находящиеся на кратковременном хранении, снимаются по плану эксплуатации. Машины длительного хранения разрешается снимать по специальному письменному распоряжению. О снятии машин с хранения делается отметка в паспорте.

Работы по снятию с хранения:

· снятие с машины чехла из бумаги (брезента) и удаление пломб; установка аккумуляторных батарей; заправка топливных баков и прокачка топливом системы питания; заправка системы охлаждения; проверка уровня масла ;

· снятие картонных щитов со стекол кабины; снятие герметизирующих чехлов с выпускной трубы, воздухоочистителя и генератора; пуск двигателя, проверка его работы, включение системы подкачки шин, доведение давления в шинах до нормы, снятие машин с подставок, освобождение рессор от разгрузочных колодок;

· укладка ковриков на пол кабины; очистка инструмента от консервационной смазки и укладка его на место.

После снятия машин с хранения необходимо произвести контрольный пробег.



2016-01-26 4400 Обсуждений (0)
Порядок снятия автомобиля с хранения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок снятия автомобиля с хранения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4400)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)