Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ/домашнее



2016-01-26 291 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ/домашнее 0.00 из 5.00 0 оценок




ТКАЛИЧ С.К. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 3, 5 курсы/ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

НАЗВАНИЕ БЛОКА ГРАФИЧЕСКАЯ КОНСТАНТА БЛОКА
Информационная продукция Визитки, каталог, пресс-релиз, приглашения, объявления, карта проезда
Деловая документация Фирменный бланк письма, бланк приказа, распоряжения, конверт, папка-регистр, печать фирмы
Техническая документация Диплом, технический паспорт, сетка модульная, инструкция по сборке или монтажу, ярлык
Рекламная продукция Рекламный плакат, буклет, рекламный проспект, наклейка, видео-ролик, компакт-диск, слайды
Поздравительная продукция Открытка, вкладыш поздравительный
Сувенирная продукция Брелок, вымпел, значок, календарь, майка, пакет х/б, авторучка, зажигалка, кепка
Упаковка Тара для перевозки, бумага упаковочная, лента липкая с логотипом или товарным знаком
Фирменная одежда сотрудников Головной убор, (кепка, берет, косынка), костюм, куртка, комбинезон, халат, сумка дорожная с логотипом и т.д.
Транспорт с фирменным знаком Машина, мотороллер для перевозки печатной продукции, мотоцикл для сельской местности
Мини-отель для клиентов из других городов: системный дизайн Системный дизайн. Здание: внешний вид и внутренний интерьер, дизайн ландшафта, деловая документация, фирменная одежда сотрудников, графическая система навигации
Блок: графическая система навигации на территории и внутри офисного здания Цветовое, шрифтовое, ЗНАКОВО-метафорическое единство графических конструкций
ОТКРЫТКИ С АВТОГРАФОМ АВТОГРАФ СЕГОДНЯ ДОЛЖЕН СТАВИТЬ ДИЗАЙНЕР ПРОЕКТА

ПОСОБИЕ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ

ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Функция фирменного стиля в структуре корпорации ЭЛЕМЕНТ СТИЛЯ
ЦЕЛЬ: единая маркировка всех структурных блоков (организационно-деловых, имиджевых, выпуск товарной продукции) с помощью фирменного стиля Фирменный знак или марка корпорации
ЦЕЛЬ: выделиться среди конкурирующих предприятий в данном сегменте рынка (даже образовательных услуг!), с помощью собственного опознавательного знака Логотип /буквенный, комбинированный, метафорический (или ассоциативный) и т.д.
ЦЕЛЬ: подчеркнуть знание предпринимательской философии, где проектной культуре дизайна отводится ведущая роль в формировании визуального имиджа предприятия, корпорации Фирменный опорный шрифт
ЦЕЛЬ: выделить группу предприятий или товаров с помощью разработанной гаммы цветов Цветовая гамма как элемент фирменного стиля

Понятия: ЛОГОГРАФИКА, ТИПОГРАФИКА, ЛОГОТИП

· Термин Лого – понятие, слово, мысль

· Графия – искусство рисования, письма и черчения, в котором преобладает линейная передача формы.

· ЛОГОТИП=лого+ «typos»………

………….. где «typos» означает «отпечаток, оттиск»

ПРАВИЛО ЗАПОМНИТЬ НАИЗУСТЬ!

ü Логотипом называют отдельную букву, аббревиатуру, слово или надпись (лозунг, девиз), закрепленную в строго конкретной графической форме в качестве знака предприятия, изделия, культурной акции и т.д.».

ü Логотипы могут быть рисованные или выполненные наборным шрифтом.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ:

ü Логотипы применяются как самостоятельный знак, так и в комбинации с графическим изображением, синонимического, символического, аллегорического или формального характера.

ü Стилистика чрезвычайно разнообразна: от скромной надписи в одну строку до хитроумной типограммы.

Типографика - графическое оформление печатного текста посредством набора и верстки (монтажа), проектирование или непосредственное моделирование облика произведения печати.

Типографика как тип деятельности автономна по отношению к иллюстрированию, - к изобразительной графике, - и представляет собой архитектонический компонент графической деятельности, являясь важнейшим стилеобразующим фактором графического дизайна.

Пиктография - рисованное письмо-сообщение. Смысловая и художественная выразительность достигалась изобразительными средствами. Орнаментальность отступала на второй план.

· Концептуально-логическая формула «логографики» как тип смыслообразования в графическом дизайне – передача смысла посредством шрифта или шрифтовых композиций благодаря информационной емкости интеллектуального содержания слов, входящих в логографическое сообщение».

ПОСОБИЕ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ

ТЕМА «ТОВАРНЫЙ ЗНАК»

ЭТАПЫ ПРОРАБОТКИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ:

1. Этап 1 - Сбор информации

2. Этап 2 - Категория покупателей - сегмент рынка

Статус, возраст - это важно для выбора образа ТЗ

3. Этап 3 - Определение мощностей предприятия – важно для выбора количества ТЗ. Главный ТЗ+ номенклатура ТЗ

4. Этап 4 - Сбор информации о продукции - важно для конкретизации серий ТЗ

КОМПЛЕКС ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ

ДЛЯ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1. Главный комбинированный ТЗ: слово и изображение

2. Ярлык – декоративный элемент

3. ТЗ для товаров одного вида/серия различное шрифтовое начертание базового слова

4. Этикетка: Главный ТЗ.

5. Главный ТЗ включает: слово+изобразительный элемент+характеристика товара+цветовая гамма

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ/домашнее

1. Сформулируйте мысленное сообщение о роли дизайнера в современной культуре общества. Постарайтесь изобразить Ваше сообщение с помощью:

ü Типограммы

ü Пиктограммы

 

Разработка Ткалич С.К.

2013 год

 



2016-01-26 291 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ/домашнее 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ/домашнее

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (291)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)