Вставьте пропущенные слова, дополните предложения
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛР 7. ТЕМА: БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ Работу выполнил(а)_______ (ФИО), студент(ка)гр._______, дата сдачи______ Для выполнения работы используйте приложение к ЛР 7 – теоретический материал.
I. Аварии на автомобильном и общественном транспорте 1. Приведите примеры наиболее крупных автокатастроф в соответствии с их причинами
2. Приведите данные статистики по ДТП за 2012 г.(см. н-р http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html)
3. Изучая законодательство РФ, ответьте на вопросы: А) См. ст. 264 УК РФ: «Нарушение лицом, находящимся в состоянии опьянения, управляющим автомобилем, … правил дорожного движения …, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается (максимум) ____________________________ ________ ________ Б) См. КоАП РФ 195-ФЗ. Укажите размер административных штрафов и наказание за нарушения.
4. Выпишите номера правильных утверждений_____________________________ 1. Дети дошкольного и младшего школьного возраста могут самостоятельно переходить дорогу. 2. Наиболее безопасное место для пассажира – переднее сиденье. 3. При падении машины в воду включите фары. 4. Переходить проезжую часть разрешается в любом месте. 5. Можно выходить на мостовую из-за препятствий, когда ни водитель, ни пешеход не видят друг друга. 6. Трамвай нужно обходить спереди, а автобус и троллейбус — сзади. 7. Если нет тротуара, нужно идти навстречу движению. 8. Начиная переходить улицу, нужно посмотреть налево, а достигнув середины улицы — направо. 9. В ожидании автобуса стойте у края автобусной остановки. 10. Движение транспорта на дороге происходит на красный свет светофора. 11. Разрешается разговаривать с водителем автобуса во время движения.
Укажите алгоритм поведения в ситуациях ДТП.
II. Аварийные ситуации в метрополитене 6. Действия пассажира, оказавшегося на путях: а) при приближении поезда______ ________ б) если поезда в тоннеле не видно ___________ в) при этом запрещается___________________ При движении поезда произошло возгорание. Ваши действия____________________ ________ ________
III. Опасности на железнодорожном транспорте 7. Приведите примеры ж/д катастроф в соответствии с любыми из причин (неисправности пути; поломки подвижного состава; выход из строя средств сигнализации и блокировки; ошибки диспетчеров; невнимательность и халатность машинистов; столкновения, наезды на препятствия на переездах; пожары и взрывы непосредственно в вагонах; повреждение железнодорожных путей в результате стихийных бедствий; изношенность технических средств).
Вставьте пропущенные слова, дополните предложения. Территория действия ж/д транспорта, это зона ________________________ опасности. При движении вдоль ж/д путей нельзя подходить ближе, чем на ___ м к крайнему рельсу. Нельзя перелазить через вагоны, цистерны, т.к. ____________ _________________. Наиболее опасными являются _____________ и ____________ вагоны поезда. Наиболее безопасные места в вагоне - это ____________ полки купе, расположенные ________________ движения. На боковых полках лучше лежать ногами __________________________ . На месте крушения поезда _______ ____________ к лежащим на земле проводам ближе, чем на ______ м. Пожар в поезде страшен _______________________ ________.При возгорании в поезде надо скорее ____________ окна. Уходить следует в _____________ вагоны. Нельзя срывать стоп-кран (даже при пожаре), если поезд находится ___________________________ ________. Аварийным выходом из вагонов служат быстро открываемые окна в ______ и ______ купе со стороны поперечных полок. Эвакуация из движущегося поезда целесообразна _______. При этом прыгать нужно ________________ движения, предварительно __________________________. Тем не менее ехать в поезде в ____ раза безопаснее, чем летать на самолетах, и в ____ раз безопаснее, чем ехать на автомобиле.
IV. Авиационный транспорт 9. Приведите примеры авиакатастроф в соответствии с любыми из причин (человеческий фактор - ошибки пилотов, работников диспетчерских и метеослужб; технический фактор - отказ авиационной техники в полете, конструктивные недостатки оборудования, превышение эксплуатационных ограничений воздушных судов; неблагоприятное воздействие внешней среды - погодные условия, столкновение с птицами).
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (666)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |