Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ



2016-01-26 380 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

 

Проектируемые результаты:Знание основ гимнастической терминологии, техники и методики преподавания, современной технологии обучения гимнастическим упражнениям, контроля и самоконтроля за физическим развитием, функциональной и физической подготовленностью, повышения уровня физической подготовленности во время занятий гимнастикой с детьми младшего, среднего и старшего школьного возраста. Знание приемов общения и взаимодействия, возрастно-половые различия и сенсетивные периоды развития физических качеств.

Ожидаемый результат / Формируемая компетенция Задания по проверке качества знаний Вид занятия Мин. кол-во баллов Макс. кол-во баллов
Готов реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартовППК-1 Гимнастическая терминология / ППК-1 Кроссворд; Задание по применению правил терминологии. Внеауд д/з ауд.
Основы техники и методики преподавания / ППК-1 Оопрос по темам школьной программы: «Гимнастика с основами акробатики», техническая подготовка; оценка техники движений; причины появления ошибок в технике движений и способы их предупреждения (учеб. ФК 7 кл.) с выполнением задания по технике выполнения и методике преподавания строевых и ОРУ. Внеауд д/з ауд.
Современные технологии обучения гимнастическим упражнениям / ППК-1 Опрос по темам школьной программы: «Гимнастика с основами акробатики», (2-11 кл) «Основы обучения и самообучения двигательным действиям», «Гимнастика, Овладение двигательными действиями» (8 кл). Внеауд д/з ауд.
Контроль и самоконтроль за физическим развитием, функциональной и физической подготовленностью / ППК-1 Освоение комплексной программы В.Ю.Вавилова «Проверь себя»; ГТО; определение уровня здоровья. Опрос по темам школьной программы: «Физическое развитие и физические качества человека» (2кл), «Наблюдение за своими физическим развитием и физ. подготовленностью», Оценка физической подготовленности», «Оценка эффективности занятий физической подготовкой», «Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью» (учеб. ФК 6 кл.); «Как оценить эффективность занятий физическими упражнениями» (учеб. 5 кл.), «Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями» (учеб. ФК 8-9 кл.). Внеауд д/з ауд.
Повышение уровня физической подготовленности по гимнастике/ ППК-1 Опрос по темам школьной программы: «Физическое развитие и физические качества человека» (учебн. ФК 2кл), «Совершенствование физических способностей», «гимнастика» развитие двигательных способностей», «Повышайте физическую подготовленность» (учебн. ФК 8-9 кл.), «Как измерить физическую нагрузку» (3 кл.), « Отчего зависит физическая нагрузка и как ее регулировать» (4 кл). Внеауд д/з

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ

Проектируемые результаты:Умение применять правило описания техники гимнастических упражнений, объяснять и практически выполнять гимн. упражнения, выбирать место проведения и показа упражнений, держаться с надлежащей выправкой, подавать команды правильно, четко и достаточно громко, вести подсчет, добиваться правильное выполнение своих команд и распоряжений, а также соблюдения надлежащей дисциплины и порядка, описывать технику гимн. упражнения, выделять подводящие и подготовительные упражнения, выделять главное существенное в гимн. упражнении, предвидеть типичные ошибки, определять способ освоения гимн. упражнения, дать рекомендацию для самостоятельного освоения гимн. упражнения (комбинации), поэтапно обучать гимн. упражнению, оказывать помощь и страховку при выполнении упражнения,технически правильно выполнять тестовые упражнения; математически обработать результаты тестирования, наглядно показать результаты тестирования, осуществлять контроль и самоконтроль за физическим развитием, функциональной и физической подготовленностью, применять методику развития основных физических качеств.

 

Ожидаемый результат / Формируемая компетенция Задания по проверке качества знаний Вид занятия Мин. кол-во баллов Макс. кол-во баллов
Готов реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартовППК-1 Основы техники и методики преподавания / ППК-1 Составление: - план-схемы фигурной маршировки массовых выступлений; - составление карты техники выполнения гимнастического элемента. Практическая работа. Проведение массового выступления с использованием строевых и ОРУ, оценка техники выполнения. Подбор подготовительных и подводящих упражнений к гимнастическому элементу. Выявление ошибок в конкретных двигательных действий. Выполнение гимнастического элемента с оценкой техники движений по внутренним ощущениям. Оценка техники выполнения способом сравнения. Выявление причин появления ошибок в технике движений, способы их предупреждения. Внеауд. Ауд.  
Современные технологии обучения гимнастическим упражнениям / ППК-1. Составление карты обучения гимн. упражнения по согласованию с преподавателем. Составление карты освоения или овладения гимнастической комбинации по согласованию с преподавателем. Практическая работа: Освоение гимнастической комбинации. Внеауд. Ауд  
Контроль и самоконтроль за физическим развитием, функциональной и физической подготовленностью / ППК-1 Практическая работа: Проведение исследования: по комплексной программе «Проверь себя» и ГТО; физического развития; функциональной подготовленности; уровня здоровья с анализом и наглядной оценкой результата. Внеауд. Ауд.    
Повышение уровня физической подготовленности по гимнастике/ ППК-1 Составление план-занятия физической подготовкой для учащихся младших, средних и старших классов по выбору; Практическая работа: Физическая подготовка с проверкой и регулированием нагрузки. Внеауд. Ауд.  

 

 

 
ЗАЧЕТ
 
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ГИМНАСТИКЕ
 
ПЛАН ПРОЕКТА
1. Определение темы и цели проекта
2. Источники получения информации и их анализ
3. Выбор и обоснование учебного материала
4. Представление плана изучения темы
5. Определение педагогических технологий, методов и приёмов изучения темы
6. Краткое содержание уроков по теме
7. Определение форм контроля знаний, умений и навыков учащихся по теме
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА
 
2. Технология обучения строевым упражнениям.
3. Технология обучения общеразвивающим упражнениям.
4. Технология обучения составления комплексов общеразвивающих упражнений.
5. Технология обучения акробатическим упражнениям в начальной школе.
6. Технология обучения акробатическим упражнениям в средних классах.
7. Технология обучения акробатическим упражнениям в старших классах.
8. Технология обучения осваивать акробатическую комбинацию.
9. Технология обучения осваивать комбинацию на перекладине и брусьях.
10. Технология обучения осваивать комбинацию на бревне.
11. Технология самостоятельного освоения и овладения акробатической комбинацией.
12. Технология самостоятельного освоения и овладения комбинации на перекладине и брусьях.
13. Технология самостоятельного освоения комбинации на бревне.
14. Технология самостоятельного освоения и овладения опорного прыжка.
15. Повышение уровня физической подготовленности на занятиях по гимнастике.
16. Контроль и самоконтроль за физическим развитием, функциональной и физической подготовленностью на занятиях по гимнастике.
17. Самостоятельная подготовка школьников к урокам гимнастики.
Выбор темы проекта может быть заявлен самим студентом и согласован с преподавателем.



2016-01-26 380 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)