Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки практических умений и навыков



2016-01-26 340 Обсуждений (0)
Критерии оценки практических умений и навыков 0.00 из 5.00 0 оценок




10 (десять): систематизированные, глубокие и полные знания по всем изучаемым разделам дисциплины, а также по основным вопросам, выходящими за пределы дисциплины, точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа в рамках выполняемого задания, владение методическим инструментарием, умение его использовать при выполнении задания, самостоятельное выполнение задания с учётом всех его аспектов, аналитическая оценка выполняемого задания, творческий подход в решении задания, умение приводить примеры, аналогичные выполняемому заданию, разные способы решения рассматриваемых проблем, приведение примеров использования консультативных техник при решении сложных проблем в нестандартной ситуации, высокий уровень культуры выполнения задания, творческая самостоятельная работа на практических занятиях, активное творческое участие в групповых упражнениях и обсуждениях.

9 (девять): систематизированные, глубокие и полные знания по всем изучаемым разделам дисциплины, использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа в рамках выполняемого задания, владение инструментарием семейного консультирования, умение его использовать при выполнении задания, самостоятельное выполнение задания с учётом всех его аспектов, аналитическая оценка выполняемого задания, творческий подход в решении задания, умение приводить примеры аналогичных заданию методик и способов работы с ними, высокий уровень культуры выполнения задания, активная самостоятельная работа на практических занятиях, творческое участие в групповых упражнениях и обсуждениях.

8 (восемь): систематизированные, глубокие и полные знания по всем изучаемым разделам дисциплины, использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа в рамках выполняемого задания, владение инструментарием семейного консультирования, умение его использовать при выполнении задания, самостоятельное выполнение задания с учётом всех его аспектов, аналитическая оценка выполняемого задания, высокий уровень культуры выполнения задания, активная самостоятельная работа на практических занятиях, систематическое участие в групповых упражнениях и обсуждениях.

7 (семь): систематизированные, глубокие и полные знания по всем изучаемым разделам дисциплины, использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа в рамках выполняемого задания, владение инструментарием семейного консультирования, умение его использовать при выполнении задания, самостоятельное выполнение задания при незначительных погрешностях, высокий уровень культуры выполнения задания, активная самостоятельная работа на практических занятиях.

6 (шесть): достаточно полные и систематизированные знания в объёме учебной программы по семейному консультированию, использование необходимой научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа в рамках выполняемого задания, владение инструментарием консультативной работы, способность самостоятельно выполнить задание без грубых ошибок, достаточно высокий уровень культуры выполнения задания, самостоятельная работа на практических занятиях.

5 (пять): достаточные знания в объёме учебной программы по семейному консультированию, использование научной терминологии, логически правильное изложение ответа, владение инструментарием консультативной работы, способность самостоятельно выполнять задание при фрагментарном участии преподавателя, достаточный уровень культуры выполнения задания, самостоятельная работа на практических занятиях при фрагментарной помощи со стороны преподавателя.

4 (четыре): достаточный объём знаний в рамках образовательного стандарта, использование научной терминологии, логическое изложение ответа, владение инструментарием семейного консультирования, умение его использовать при выполнении задания, выполнение задания под руководством преподавателя, допустимый уровень культуры выполнения задания, работа на практических занятиях под руководством преподавателя.

3 (три): недостаточный объём знаний в рамках образовательного стандарта, использование научной терминологии, изложение ответа с существенными ошибками, слабое владение инструментарием семейного консультирования, некомпетентность при решении задания, низкий уровень культуры выполнения задания, пассивность на практических занятиях.

2 (два): фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта, неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых ошибок, низкий уровень культуры выполнения задания, пассивность на практических занятиях.

1(один): отсутствие знаний, умений и компетентности в рамках образовательного стандарта, отказ от устного ответа или письменной работы, пассивность на практических занятиях.



2016-01-26 340 Обсуждений (0)
Критерии оценки практических умений и навыков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки практических умений и навыков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)