Тесты по основам аэродинамики
Основы аэродинамики 1. Атмосферой называется: А. Газовая оболочка, окружающая земной шар. В.Воздушная оболочка, окружающая земной шар. С. Неоновая оболочка, окружающая земной шар.
2. Воздух тропосферы состоит из: А. 78% аргона, 21% водорода, около 1% газов (аргон, углекислый газ, водород и др.) В.78% кислорода, 21% азота, около 1% газов (аргон, углекислый газ, водород и др.) С.78% азота, 21% кислорода, около 1% газов (аргон, углекислый газ, водород и др.)
3. Крыло самолета предназначено для: А. Создания подъемной силы, необходимой для поддержки самолета в воздухе. В.Создания отталкивающей силы, необходимой для подъема самолета в воздух. С.Создания разности давления, необходимого для подъема самолета в воздух.
4. Средней аэродинамической хордой крыла называется: А.Линия крыла, характеризующая процентное соотношение полной аэродинамической силы и положение центра давления при равных углах атаки. В.Линия крыла, характеризующая процентное соотношение положение центра тяжести, центра давления аэродинамических сил. С.Хорда такого прямоугольного крыла, которое имеет одинаковые с данным крылом площадь, величину полной аэродинамической силы и положение центра давления при равных углах атаки.
5.Аэродинамическим качеством крыла называется: А. Отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла на данном угле атаки. В. Отношение лобового сопротивления к подъемной силе крыла на данном угле атаки С. Отношение силы тяги к силе лобового сопротивления крыла на данном угле атаки.
6. Механизация крыла служит: А.Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета путем увеличения максимального значения коэффициента подъемной силы крыла. В. Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета путем увеличения максимального значения коэффициента лобового сопротивления крыла. С. Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета путем увеличения максимального значения удлинения крыла.
7. Поляра это: А. График зависимости коэффициента Су от Сх. В. График зависимости коэффициента Су от угла атаки. С.График зависимости коэффициента Су от скорости полета.
8. Силовая установка предназначена для: А.Создания силы тяги, необходимой для преодоления силы земного притяжения. В. Создания силы тяги, необходимой для преодоления лобового сопротивления и обеспечения поступательного движения самолета. С.Создания силы тяги, необходимой для преодоления сил гравитации. 9. Геометрический шаг винта это: А. Расстояние, которое проходит винт за полный оборот в воздушной среде. В. Расстояние, которое движущийся поступательно винт должен пройти за свой полный оборот, если бы он двигался в воздухе как в твердой среде. С. Расстояние, которое проходит винт за половину оборота, если бы он двигался в воздухе как в твердой среде.
10. Сила тяги винта: А. Прямо пропорциональна своему коэффициенту, плотности воздуха, квадрату числа оборотов винта в секунду и диаметру винта в четвертой степени. В. Прямо пропорциональна квадрату радиуса винта, плотности воздуха и углу установки винта в четвертой степени. С.Прямо пропорциональна радиуса винта в кубе, плотности воздуха и угловой скорости вращения винта в четвертой степени.
11. Силы, действующие на самолет в горизонтальном полете: А. Y, X, G, P. В. Yсоsү, X, GsinѲ, P. С. Y, Xсоsү, G, PsinѲ.
12. Планированием или установившимся снижением называется: А. Прямолинейное и равномерное движение самолета по наклонной спирали. В. Криволинейное и неравномерное движение самолета по наклонной вниз траектории. С. Прямолинейное и равномерное движение самолета по наклонной вниз траектории.
13. Дальность планирования увеличивается с: А. Увеличением высоты полета и аэродинамического качества. В. Увеличением скорости полета и выпуска механизации. С. Увеличением режима работы двигателя и уменьшением угла планирования.
14. Взлет это: А. Ускоренное движение самолета от момента начала разбега до набора высоты 10 м. В. Ускоренное движение самолета с момента страгивания до набора высоты 15м. С. Ускоренное движение самолета от момента начала разбега до момента отрыва основных колес от ВПП.
15. При взлете встречный ветер: А.Увеличивает длину разбега самолета и увеличивает путевую скорость отрыва. В. Уменьшает длину разбега и уменьшает путевую скорость отрыва. С. Уменьшает длину разбега и увеличивает путевую скорость отрыва.
16.Величина подъемной силы определяется по формуле: А. Y=S В. Y=K S С. Y=CyS
17.Качеством крыла называется: А. Отношение полной аэродинамической силы к весу самолета. В. Отношение подъемной силы к полному аэродинамическому сопротивлению самолета. С. Отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла.
18. Кривые Жуковского это: А. График зависимости потребной и располагаемой тяги от лобового сопротивления. В. График зависимости потребной и располагаемой тяги от угла атаки. С. График зависимости потребной и располагаемой тяги от скорости горизонтального полета.
19. Угол атаки самолета это: А. Угол заключенный между средней аэродинамической хордой и горизонтальной плоскостью. В. Угол заключенный между средней аэродинамической хордой и вектором скорости. С. Угол заключенный между продольной осью самолета и горизонтальной плоскостью.
20. Угол тангажа это: А. Угол заключенный между средней аэродинамической хордой и горизонтальной плоскостью. В. Угол заключенный между средней аэродинамической хордой и вектором скорости. С. Угол заключенный между продольной осью самолета и горизонтальной плоскостью. Нормальная перегрузка А. Отношение подъемной силы к располагаемой тяге самолета В. Отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению Nу= С. Отношение подъемной силы к весу самолета
Радиус виража А. Больше при увеличении скорости полета и уменьшении угла крена. В. Меньше при увеличении скоростиполета и уменьшении угла крена. С.Меньше при уменьшении скоростиполета и уменьшении угла крена.
23. Наивыгоднейшей скорости соответствуют: A. Минимальные расходы топлива, наименьший избыток тяги, наибольший угол набора. B. Максимальные расходы топлива, наибольший избыток тяги, наименьший угол набора. C. Минимальные расходы топлива, наибольший избыток тяги, наибольший угол набора.
24. Минимальная скорость горизонтального полёта соответствует: А. Наивыгоднейшему углу атаки. В. Критическому углу атаки. С.Углу атаки нулевой подъёмной силы.
25. Границей двух режимов скоростей горизонтального полёта является: А. Наивыгоднейшая скорость. В. Экономическая скорость. С. Минимальная скорость.
26.При сваливании самолёта с одновременным опусканием носа: A. Взять штурвал на себя и после перехода самолёта на малые углы атаки устранить кренение элеронами и рулём направления. B. Отдать штурвал от себя и после перехода самолёта на малые углы атаки устранить кренение элеронами и рулём направления. C. Зафиксировать штурвал в текущем положении и после прекращения сваливания устранить кренение элеронами и рулём направления.
27. При взлёте с боковым ветром самолёт: A. Стремится развернуться по ветру и имеет тенденцию к накренению против ветра. B. Стремится развернуться против ветра и имеет тенденцию к накренению против ветра. C. Стремится развернуться против ветра и имеет тенденцию к накренению по ветру. 28. При выпуске закрылков: A. Качество падает, угол планирования увеличивается. B. Качество падает, угол планирования уменьшается. C. Качество увеличивается, угол планирования увеличивается.
29. Максимальная взлётная масса ТЛ-2000, 3000: А. 550кг B.650кг C. 600кг
30. Максимальный боковой ветер при взлёте и посадке ТЛ-2000, 3000: A. 12 м/с. B. 8 м/с. C. 15 м/с.
31.Максимально допустимые перегрузки: A. -1,0 - +2,5 ед; B. -1,5 - +3,0 ед; C. -2,0 - +4,0 ед.
Эволютивная скорость А. Минимальная скорость горизонтального полета В. Минимальная скорость, позволяющая выполнять маневры с креном 45 градусов С. Минимальная скорость позволяющая выполнять маневры с перегрузкой 1.5 ед.
Тесты по основам аэродинамики Вариант 1 1. Наивыгоднейшей скорости соответствуют: A. Минимальные расходы топлива, наименьший избыток тяги, наибольший угол набора. B. Максимальные расходы топлива, наибольший избыток тяги, наименьший угол набора. C. Минимальные расходы топлива, наибольший избыток тяги, наибольший угол набора.
2. Минимальная скорость горизонтального полёта соответствует: А. Наивыгоднейшему углу атаки. В. Критическому углу атаки. С. Углу атаки нулевой подъёмной силы.
3. Границей двух режимов скоростей горизонтального полёта является: А. Наивыгоднейшая скорость. В. Экономическая скорость. С. Минимальная скорость.
4.При сваливании самолёта с одновременным опусканием носа: A. Взять штурвал на себя и после перехода самолёта на малые углы атаки устранить кренение элеронами и рулём направления. B. Отдать штурвал от себя и после перехода самолёта на малые углы атаки устранить кренение элеронами и рулём направления. C. Зафиксировать штурвал в текущем положении и после прекращения сваливания устранить кренение элеронами и рулём направления.
5. При взлёте с боковым ветром самолёт: A. Стремится развернуться по ветру и имеет тенденцию к накренению против ветра. B. Стремится развернуться против ветра и имеет тенденцию к накренению против ветра. C. Стремится развернуться против ветра и имеет тенденцию к накренению по ветру.
6. При выпуске закрылков: A. Качество падает, угол планирования увеличивается. B. Качество падает, угол планирования уменьшается. C. Качество увеличивается, угол планирования увеличивается.
7. Максимальная взлётная масса ТЛ-2000, 3000: А. 550кг. B. 650кг. C. 600кг. 8. Максимальный боковой ветер при взлёте и посадке ТЛ-2000, 3000: A. 12 м/с. B. 8 м/с. C. 15 м/с.
9.Максимально допустимые перегрузки: A. -1,0 - +2,5 ед. B. -1,5 - +3,0 ед. C. -2,0 - +4,0 ед.
Эволютивная скорость А. Минимальная скорость горизонтального полета В. Минимальная скорость, позволяющая выполнять маневры с креном 45 градусов С. Минимальная скорость позволяющая выполнять некоторые маневры (эволюции).
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3448)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |