Определение прибыли и отпускной цены
Внешние элементы издания 1. Авторы, название: А. Н.Стругацкий, Б. Н. Стругацкий. «Пикник на обочине». 2. Цельнокрытая переплетная крышка. 3. Клеевое бесшвейное соединение 4. Корешок: текст идет снизу вверх. Содержит название серии. 5. Черно-белая печать блока (1+1). 6. Бумага блока: газетная (60 г/м2). 7. Цветная, мягкая обложка, печать 4+0. 8. Бумага обложки: картон (150 г/м2). 9. Иллюстрация на обложке: А. Е. Дубовик. Внутренние элементы издания 1. Серия: «Миры братьев Стругацких». 2. Выходные данные: «АСТ», Москва. 3. Объем: 253 с. 4. Усл. печ. листов: 9,28. 5. Авторские права: А. Н. Стругацкий, Б. Н. Стругацкий, наследники. 6. Аннотированная карточка присутствует. 7. Классификационные индексы: УДК 821.161.1-312.9, ББК 84(2Рос=Рус)6-44, С 87 (левый верхний угол). 8. ISBN 978-5-17-045438-9. 9. Выпускные данные: литературно-художественное издание, возрастная категория (16+) полное ФИО, название издания. Редакторы: С. П. Бондаренко, Л. И. Филиппова. Тех. ред. А. В. Полтьев. 10. Выпускные данные: формат 70х90 1/32. Доп. Тираж: 3000 экз. Кегль 11. Печать офсетная, бумага газетная. Данные о нахождении издательства: контакты, почта и т. п. 11. Книга содержит фантастическую повесть, комментарий Б. Н. Стругацкого. 12. Широкие поля: 11 мм внешнее; 7 мм внутреннее, 15 мм верхнее, 17 мм нижнее. 13. Содержание в конце книги. Аннотация: «Счастье для всех, и пусть никто не уйдет обиженным!» Знаковые слова... Шедевр братьев Стругацких. Жесткая, бесконечно увлекательная и в то же время бесконечно философская книга. Время идет... Но история загадочной Зоны и лучшего из ее сталкеров — Рэда Шухарта — по-прежнему тревожит и будоражит читателя. Расчетная часть Расчет себестоимости издания по статьям затрат Расходы на авторский гонорар и графику Издание содержит прозу. 1 а/л — 40 000 зн.. 47 знаков — 1 строка. 32 строки — 1 полная стр. 1 стр. (полн.) — 1504 зн. 10 стр. — нп/стр. 253 – 10 = 243 стр. (полн.) 243 - 2 (тит. лист) = 241 п.стр. 241 * 1504 = 362 464 зн. На п.стр. 24 строки — 1 нп.стр. 47 * 24 = 1128 зн. На 1 нп.стр. 1128 * 10 = 11 280 зн. На всех нп.стр. 362 464 + 11 280 = 373 744 знаков в книге. 373 744 : 40 000 = 9,34 а/л. За 1 а/л платим автору 14000 тыс. (двойной гонорар) 9,34 * 14000 = 130 760. Наследникам выплачивается 50% той суммы гонорара, что причиталась авторам. Без отчислений. 130 760 : 2 =65 380 (наследникам). Авторский гонорар дизайнеру/художнику в редакционных расходах. Гонорар художнику. 1 рис. — 6000 руб. Отчисление в пенсионный фонд — 22% — 1320 руб. Медицинское страхование — 5,1% — 306 руб. Оплата 7626 руб. Всего: 65 380 + 7626 = 73 006 руб. Расходы на бумагу 253 книжные полосы. Печать офсетная. Усл. печ. листов 9,28. Физ. печ. листов 253 : 32 = 7,9. Стоимость бумаги на текст. Полезный расход бумаги: (7,9 х 3000) : 2 = 11 850 бум. листов. Печатание книжной и журнальной продукции на малых офсетных машинах типа «Доминант-715». Отходы: II группа сложности. К этой группе относятся книжные издания разных видов. Приладка: 30 листов. 30 х 7.9 х 1 (красочность) = 237 бум. листов. Печатание: 2,1%. 11 850 х 2,1 х 1 : 100 = 248,85 бум. листов. Подрезка бумаги до печатания: 0,2%. Фальцовка: 0,35%. Обработка блока на поточных линиях: 0,9%. 11 850 (100 + (0,2 + 0,9 + 0,35)) : 100 = 21,83 бум. листов. Всего отходов: 237+ 248,85 + 21,83 = 507,7 бум. листов. Всего бумаги: 11 850 + 507,7 = 12 357,7 бум. листов. Всего бумаги в тоннах: (70 х 90 (формат) х 60 (плотность бумаги) х 12 357,7) : 1010 = 0,47 т. Цена 1 тонны бумаги: 20 000 руб. Стоимость бумаги на текст: 20 000 х 0,47 = 9400 руб. Стоимость бумаги на обложку. Формат обложки: 104 х 223 мм Формат листа бумаги на обложку: 320 × 480 мм.). Количество заготовок на 1 листе: (320 / 104) * (480 / 223) = 6. Формат издания в м2 — 0,63 м2. Количество бумаги на тираж (формула из справочника «Норм отхода бумаги на технологические нужды производства при печатании продукции офсетным способом»): 3000 (тираж) : 6 (кол-во обложек на листе) х (100 + 2,7% (нормы отходов обложечной бумаги)) : 100 х 0,63 (формат издания м2) х 150 (масса бумаги) : 1 000 000 = 0,122 т. Цена бумаги за 1 т: 30 000 руб. Стоимость бумаги на обложку: 30 000 * 0,122 = 3660 руб. Всего: 3660 + 9400 = 13 060 руб. Типографские расходы Расходы на бумагу составляют 30% от типографских расходов (информацию дало издательство «Вита Нова»). Типографские расходы: 31 728,28 : 70% х 30% = 74 032,65 руб. На 1 экземпляр: 24,68 руб. Редакционные расходы Учетно-издательские листы: титул + выходные сведения –– 1000 знаков; аннотация — 500 знаков; колонцифра — 614 знаков; оглавление — 8451 знак. Всего знаков: 1000 + 500 + 8451 + 614 = 10 565 знаков. 1 а/л — 40 000 знаков. Следовательно 10 565 : 40 000 ≈ 0,3 а/л. Учетно-издательских листов: 10,4 + 0,3 = 10,7 листов. Информация взята с сайта издательского дома «Спектр». Дизайнеру за создание обложки: 6000 руб. Отчисления: пенсионный фонд 22% (1320 руб.), медицинское страхование 5,1% (306 руб.). Оплата: 7626 руб. Редактирование: 1 а/л (700 строк) — 2300 руб. 10,4 х 2300 = 23 920 руб. Набор текста, верстка: 1уч-изд/л — 800 руб. 10,7 х 800 = 8560 руб. Сверка: 1уч-изд/л — 350 руб. 10,7 х 350 = 3745 руб. Корректура: 1уч-изд/л — 620 руб. 10,7 х 620 = 6634 руб. Всего на редакционные расходы: 7626 + 23 920 + 8560 + 3745 + 6634 = 50 485 руб. Общеиздательские расходы Примерное соотношение различных видов затрат в структуре себестоимости издательской продукции может быть представлено следующим образом (взято из пособия «Экономика и организация издательской деятельности», автор Б. А. Кузнецов): Авторский гонорар 12% Редакционные расходы 10% Расходы на типографские работы + бумага 60% Общеиздательские расходы 12% Коммерческие расходы 6% 100% - (12% + 6%) = 82% (все остальные расходы) 35 071 руб. + 50 485 руб. + 74 032,65 руб. + 31 728,28 руб. = 191 316,93 руб. (82%) 191 316,93 х 100 : 82 = 233 313,33 руб. (100%) 233 313,33 х 12 : 100 = 27 997,6 руб. (12%) 27 997,6 : 10,7 = 2616,6 руб. На 1 уч-изд/л закладывается 2616,6 руб. Всего: 27 997,6 руб. Общеиздательская себестоимость Всего: 35 071 руб. (авторский гонорар) + 74 032,65 руб. (типографские работы) + 31 728,28 руб. (бумага) + 50 485 руб. (редакционные расходы) + 27 997,6 руб. (общеиздательские расходы)= 219 314,53 руб. Коммерческие расходы Коммерческие расходы составляют примерно 6% от общеиздательской себестоимости. 219 314,53 х 6 : 100 = 13 158,9 руб. Всего: 13 158,9 руб. Полная себестоимость Всего: 219 314,53 руб. + 13 158,9 руб.= 232 473,43 руб. Структура себестоимости
Определение прибыли и отпускной цены Себестоимость 1 экз. — 232 473,43 : 3000 = 77,5 руб. Рентабельность по данному изданию составляет 30%. Прибыль с 1 экз.: 77,5 х 30 : 100 = 23,25 руб. Прибыль с тиража: 23,25 х 3000 = 69 750 руб. Цена издания: полная себестоимость + прибыль. 77,5 + 23,25 = 100,75 руб. Отпускная цена: цена издания + НДС. НДС — 10%. НДС = 10,08 руб. Отпускная цена: 100,75 + 10,8 = 110,83 руб. Рыночная цена издания Розничная цена: отпускная цена + надбавка (35%). 110,83 + 35% = 149,6 руб.
Маркетинговая часть Потребитель. Потребителями данной продукции являются очень широкий круг лиц. Это, как уже было сказано ранее, поклонники творчества Высоцкого, люди, увлекающиеся поэзией и т. д. Книга нацелена на массового читателя, купить ее может как мужчина, так и женщина, возрастные рамки не важны. «По итогам опроса ВЦИОМ, проведённого в 2010 году, Высоцкий занял второе место в списке “кумиров XX века” после Юрия Гагарина. Опрос, проведенный ФОМ в середине июля 2011 года, продемонстрировал, что, несмотря на снижение интереса к творчеству Высоцкого, абсолютному большинству (98%) россиян знакомо имя “Владимир Высоцкий”, а около 70% ответили, что его песни нравятся, и считают его творчество важным явлением отечественной культуры XX века». Рынок издательства. «Эксмо» является лидером российского книжного рынка. Оно сотрудничает со многими популярными авторами и выпустило большое количество известных серий книг. Например, «Золотая серия поэзии», в которую входит рассматриваемое издание. Изучение конкурентов, плотность конкуренции.«Я не верю судьбе» –– литературно-художественное издание. Я изучила более узкий рынок, а именно, рынок поэзии Высоцкого. Издательства, выпускающие его произведения: Эксмо, АСТ (в 2012 слилось с «Эксмо»), Азбука, Астрель, Амфора, Альфа-книга.
Из таблицы можно сделать вывод, что продукция «Эксмо» лидирует по сравнению с продукцией других издательств. Следовательно, конкуренция не так сильна, как могла бы быть (даже, несмотря на высокую плотность). Рекламная деятельность.Наилучшими вариантами рекламы могут быть: · Печатная реклама — рекламное средство, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие, широко используется в ходе различных деловых встреч, презентаций, на ярмарках и выставках. Например, проспект — сброшюрованное или переплетённое печатное издание, информирующее о конкретном товаре или группе товаров или, вообще о фирме; листовка; каталог; · Рекламные сувениры — широко применяемое средство, являющееся имиджевой рекламой. · Интернет реклама. Интернет — глобальный виртуальный рынок, не имеющий территориальных ограничений. Коммерческие расходы —13 158,9 руб. Расходы на логистику (наука, предмет которой заключается в организации рационального процесса движения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг) — 20% — 2631,8 руб. Печатная, интернет-реклама, рекламные сувениры — 60% — 7895,3 руб. Непредвиденные расходы — 20% — 2631,8 руб.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |