РАСЧЁТ ПРИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Таблица 1 – годовая наработка дорожных машин.
Таблица 2 – годовая наработка автомобильного парка
Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ, а также количество дорожных машин и автомобилей по маркам и годовая наработка на одну машину, указана в таблице 1,2. Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ремонтов приведены в таблице 3.
Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ремонтов приведены в таблице 3.
Целью расчёта является определения трудоёмкости ТО и ремонтов. Исходные данные для расчётов указаны в таблицах 2 и 3. Расчет начинают с определения коэффициента перехода от межремонтного цикла к году η, который определяется по формуле , (1) где Нг – годовая наработка на одну машину, мото-ч.; Тк – периодичность капитального ремонта, мото-ч. Для Экскаватор cat 320D L будет
Определяют количество текущих ремонтов и ТО-3 в межремонтном цикле по формуле (2) где Тт,то-3 – периодичность текущих ремонтов и ТО-3, мото-ч. Для Экскаватор cat 320D L будет Определяют количество ТО-2 в межремонтном цикле по формуле , (3) где ТТО-2 – периодичность ТО-2 , мото-ч. Для Экскаватор cat 320D L будет
Определяют количество ТО-1 в межремонтном цикле
, (4) где ТТО-1 – периодичность ТО-1, мото-ч. Для Экскаватор cat 320D L будет
Определяют количество текущих ремонтов и ТО-1,n в году в году по формуле (5) где nм – количество машин данной марки, ед Для Экскаватор cat 320D L будет
Принимают n = 297 Определяют количество ТО-2 в году по формуле , (6) Для Экскаватор cat 320D L будет Принимают = 55 Определяют количество ТО-3 в году по формуле (7)
Для Экскаватор cat 320D L будет Принимают = 15 Определяют количество СО, за год (8) Для Экскаватор cat 320D L будет Определяют трудоёмкость одного ТО-1, за год , (9) где t1– трудоемкость одного ТО-1 чел-ч. Табл. 3 К - корректирующий коэффициент, К = К1×К2 ; к1- коэффициент учитывающий состав парка машин,; для парка машин менее 100 единиц к1 = 1,05; К2 – коэффициент учитывающий климатические условия, для холодного климата К2 =1,1; когда К = К1 × К2 =1,05 × 1,1=1,15. Для Экскаватор cat 320D L будет Определяют трудоёмкость ТО-2, за год , (10) где t2 – трудоемкость одного ТО-2 чел-ч. Табл. 3 Для Экскаватор cat 320D L будет
Определяют трудоёмкости ТО-3 за год , (11) где t3 – трудоемкость одного ТО-3, чел-ч. Табл. 3 Для Экскаватор cat 320D L будет
Определяют трудоемкость одного СО, за год , (12) где -трудоемкость одного СО чел-ч. Табл. 3 Для Экскаватор cat 320D L будет Определяют трудоёмкость текущего ремонта за год t , (13) где tT1 – трудоёмкость одного текущего ремонта, чел-ч. Табл.3 Для Экскаватор cat 320D L будет Для остальных дорожных машин расчеты сделаны аналогично, результаты расчётов представлены в таблице 4. Таблица 4 - Трудоёмкость ТО и ремонтов по парку дорожных машин
Исходные данные: годовой пробег LГ = 38000 км, парк 10 автомобиля КамАЗ-5511, периодичность капитального ремонта Lк = 30000 км, периодичность ТО-2, LТО-2 = 16000 км, периодичность ТО-1, LТО-1 = 4000 км. Трудоёмкость ТО-2, tТО-2 = 14,5 чел./ч., трудоёмкость ТО-1, tТО-1 = 3,4 чел./ч., трудоёмкость текущего ремонта tТ = 8,5 чел./ч. на 1000 км пробега. Принимают III категорию эксплуатации. Принимают для III категории эксплуатации корректирующий коэффициент периодичности ТО К1 LТО = 0,8, корректирующий коэффициент периодичности капитального ремонта К1 LK = 0,8, корректирующий коэффициент текущего ремонта К1 tт = 1,2. Определяют корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и ТР в зависимости от модификации подвижного состава. К2 tто = К2 tт = 1,15 при работе самосвала на плечах более 5 км. Определяют корректирующий коэффициент пробега до капитального ремонта К2 Lк = 0,85. Определяют коэффициент периодичности ТО К3 Lто в зависимости от природно-климатических условий. Для холодного климата К3 Lто = 0,8. Определяют корректирующий коэффициент трудоёмкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации при пробеге от 0,5 до 0,75 LК, К4 tт = 1. Определяют корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и ТР в зависимости от состава парка автомобилей. К5 tто,т = 1,15 при парке менее 100 автомобилей и количества марок до 3Х. Определяют результирующий корректирующий коэффициент периодичности ТО Кр Lто = К1 Lто × К3 Lто (14) Кр Lто = 0,8 × 0,9 = 0,72 Результирующий коэффициент периодичности капитального ремонта Кр Lк = К1Lк × К2Lк × К3Lк (15) Кр Lк = 0,8 × 0,85 × 0,8 = 0,544 Результирующий коэффициент трудоемкости ТО Кр tто = К2tто × К5tт (16) Кр tто = 1,15 × 1,15 = 1,32 Определяют результирующий корректированный коэффициент трудоёмкости текущего ремонта Кр tт = Кр tт × Кр tт × Кр tт × Кр tт × Кр tт (17) Кр tт = 1,2 × 1,15 × 1,2 × 1 × 1,15 = 1,9 Определяют корректированный пробег до капитального ремонта (18) Определяют периодичность ТО-2 скорректировано (19) Определяют периодичность ТО-1 (20) Определяют количество капитальных ремонтов за год (21) Принимают nК = 2 Определяют количество ТО-2 за год (22) Принимают Определяют количество ТО-1 за год (23) Принимают Определяют трудоемкость ТО-1 за год (24) Определяют трудоемкость ТО-2 за год (25) Определяют трудоемкость текущего ремонта за год (26)
Для автомобиля Volvo
Исходные данные: годовой пробег LГ = 41000 км, парк 12 автомобиля Volvo, периодичность капитального ремонта Lк = 30000 км, периодичность ТО-2, LТО-2 = 16000 км, периодичность ТО-1, LТО-1 = 4000 км. Трудоёмкость ТО-2, tТО-2 = 14,5 чел./ч., трудоёмкость ТО-1, tТО-1 = 3,4 чел./ч., трудоёмкость текущего ремонта tТ = 8,5 чел./ч. на 1000 км пробега. Принимают III категорию эксплуатации. Принимают для III категории эксплуатации корректирующий коэффициент периодичности ТО К1 LТО = 0,8, корректирующий коэффициент периодичности капитального ремонта К1 LK = 0,8, корректирующий коэффициент текущего ремонта К1 tт = 1,2. Определяют корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и ТР в зависимости от модификации подвижного состава. К2 tто = К2 tт = 1,15 при работе самосвала на плечах более 5 км. Определяют корректирующий коэффициент пробега до капитального ремонта К2 Lк = 0,85. Определяют коэффициент периодичности ТО К3 Lто в зависимости от природно-климатических условий. Для холодного климата К3 Lто = 0,8. Определяют корректирующий коэффициент трудоёмкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации при пробеге от 0,5 до 0,75 LК, К4 tт = 1. Определяют корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и ТР в зависимости от состава парка автомобилей. К5 tто,т = 1,15 при парке менее 100 автомобилей и количества марок до 3Х. Определяют результирующий корректирующий коэффициент периодичности ТО Кр Lто = К1 Lто × К3 Lто (27) Кр Lто = 0,8 × 0,9 = 0,72 Результирующий коэффициент периодичности капитального ремонта Кр Lк = К1Lк × К2Lк × К3Lк (28) Кр Lк = 0,8 × 0,85 × 0,8 = 0,544 Результирующий коэффициент трудоемкости ТО Кр tто = К2tто × К5tт (29) Кр tто = 1,15 × 1,15 = 1,32 Определяют результирующий корректированный коэффициент трудоёмкости текущего ремонта Кр tт = Кр tт × Кр tт × Кр tт × Кр tт × Кр tт (30) Кр tт = 1,2 × 1,15 × 1,2 × 1 × 1,15 = 1,9 Определяют корректированный пробег до капитального ремонта (31) Определяют периодичность ТО-2 скорректировано (32) Определяют периодичность ТО-1 (33) При расчетах, полученные результаты увеличиваем на 30%, так как автомобили Volvo новые. Определяют количество капитальных ремонтов за год (34)
Принимают nК = 3 Определяют количество ТО-2 за год (35) Принимают Определяют количество ТО-1 за год (36) Принимают Определяют трудоемкость ТО-1 за год (37) Определяют трудоемкость ТО-2 за год (38) Определяют трудоемкость текущего ремонта за год (39)
Таблица 5
Трудоемкость работ производимых в стационарных мастерских. Определяем трудоемкость текущих ремонтов в стационарных мастерских, по формуле: (40)
Где Пт – годовая программа текущего ремонта, чел-ч.
Определяем трудоемкость ТО в стационарных мастерских, по формуле:
(41)
Где - годовая программа сезонных обслуживаний, чел-ч.; - годовая программа ТО-2, чел-ч. - годовая программа ТО-3, чел-ч.
Определяем трудоемкость работ на шиномонтажном участке, Пуч по формуле:
Пуч= (42)
Где а1 – процент работ от трудоемкости текущего ремонта а1=2 а2 – процент работ от трудоемкости ТО а2 = 7
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (611)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |