Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАСЧЁТ ПРИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ



2016-01-26 611 Обсуждений (0)
РАСЧЁТ ПРИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Таблица 1 – годовая наработка дорожных машин.

Наименование и марки машин Количество ` Годовая наработка на одну машину, мото-ч.
Экскаватор cat 320D L
Автокран КС-74713
Автогрейдер ГС-14.02
Каток GRW280
Бульдозер ZD 320
скрепер    

 

Таблица 2 – годовая наработка автомобильного парка

Наименование и марки машин Количество Годовая наработка на одну машину, км
КамАЗ – 5511
Volvo FMX 8x4
HOWO  

 

Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ, а также количество дорожных машин и автомобилей по маркам и годовая наработка на одну машину, указана в таблице 1,2.

Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ремонтов приведены в таблице 3.

 


 

Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ремонтов приведены в таблице 3.

Наименование и марки (параметры машин) Виды ТО и ремонтов Периодич- ность ТО и ремонтов, мото-ч. Трудоем- кость ТО и ремонтов, чел.-ч Продолжи- тельность выполне- ния, ч
Экскаватор cat 320D L ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К 2 раза в г     -
Автокран КС-74713 ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К 2 раза в г -  
Автогрейдер ГС-14.02 ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К 2 раза в г 8,6 - -
Каток GRW280 ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К 2 раза в г -
Бульдозер ZD 320 ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К 2 раза в г 7,6 - 1,5 3,8 -
КамАЗ 5511 ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К - - - 3,4 14,5 - - 8,5 -  
Volvo ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К - - - 4,9 19,3 - - -  

 

 

Целью расчёта является определения трудоёмкости ТО и ремонтов. Исходные данные для расчётов указаны в таблицах 2 и 3. Расчет начинают с определения коэффициента перехода от межремонтного цикла к году η, который определяется по формуле

, (1)

где Нг – годовая наработка на одну машину, мото-ч.;

Тк – периодичность капитального ремонта, мото-ч.

Для Экскаватор cat 320D L будет

Определяют количество текущих ремонтов и ТО-3 в межремонтном цикле по формуле

(2)

где Тт,то-3 – периодичность текущих ремонтов и ТО-3, мото-ч.

Для Экскаватор cat 320D L будет

Определяют количество ТО-2 в межремонтном цикле по формуле

, (3)

где ТТО-2 – периодичность ТО-2 , мото-ч.

Для Экскаватор cat 320D L будет

Определяют количество ТО-1 в межремонтном цикле

 

, (4)

где ТТО-1 – периодичность ТО-1, мото-ч.

Для Экскаватор cat 320D L будет

Определяют количество текущих ремонтов и ТО-1,n в году в году по формуле

(5)

где nм – количество машин данной марки, ед

Для Экскаватор cat 320D L будет

 

Принимают n = 297

Определяют количество ТО-2 в году по формуле

, (6)

Для Экскаватор cat 320D L будет

Принимают = 55

Определяют количество ТО-3 в году по формуле

(7)

 

Для Экскаватор cat 320D L будет

Принимают = 15

Определяют количество СО, за год

(8)

Для Экскаватор cat 320D L будет

Определяют трудоёмкость одного ТО-1, за год

, (9)

где t1– трудоемкость одного ТО-1 чел-ч. Табл. 3

К - корректирующий коэффициент, К = К1×К2 ;

к1- коэффициент учитывающий состав парка машин,;

для парка машин менее 100 единиц к1 = 1,05;

К2 – коэффициент учитывающий климатические условия, для холодного

климата К2 =1,1;

когда К = К1 × К2 =1,05 × 1,1=1,15.

Для Экскаватор cat 320D L будет

Определяют трудоёмкость ТО-2, за год

, (10)

где t2 – трудоемкость одного ТО-2 чел-ч. Табл. 3

Для Экскаватор cat 320D L будет

Определяют трудоёмкости ТО-3 за год

, (11)

где t3 – трудоемкость одного ТО-3, чел-ч. Табл. 3

Для Экскаватор cat 320D L будет

Определяют трудоемкость одного СО, за год

, (12)

где -трудоемкость одного СО чел-ч. Табл. 3

Для Экскаватор cat 320D L будет

Определяют трудоёмкость текущего ремонта за год t

, (13)

где tT1 – трудоёмкость одного текущего ремонта, чел-ч. Табл.3

Для Экскаватор cat 320D L будет

Для остальных дорожных машин расчеты сделаны аналогично, результаты расчётов представлены в таблице 4.

Таблица 4 - Трудоёмкость ТО и ремонтов по парку дорожных машин

Мар- ки Ма- шин Виды ТО и ремон- тов Пери- одич- ность ТО и ре- мон- тов   Коли- чест- во ма- шин Коли- чест- во ремон- тов в цикле Коэф- фици- ент Пере- хода Коли- чест- во ТО и ремон-тов за год Тру- до- ем-кость одно- го ТО или ре- монта Чел-ч Кор- рек- ти- рую- щий коэ- Ффи- циент Тру- до- ем- кость ТО за год чел-ч
Экскаватор cat 320D L ТО-1           0,31       1,155     1029,25
ТО-2 586,5
ТО-3
СО 2раза 1538,46
Т 4504,5
К        
Автокран КС-74713 ТО-1       0,26     1,155   609,84
ТО-2 800,42
ТО-3 374,22
СО 2раза 796,95
Т 2837,84
К        
Автогрейдер ГС-14.02 ТО-1         0,2 8,6     1,155   953,57
ТО-2 254,1
ТО-3 - -
СО 2раза 381,15
Т 18595,56
К        
Каток GRW280 ТО-1     0,26     1,155 519,75
ТО-2 355,74
ТО-3 221,76
СО 2раза 554,4
Т 2827,44
К        
Бульдозер ZD 320 ТО-1     0,25   1,155 415,8
ТО-2 7,6 201,9
ТО-3 - -
СО 2раза 637,56
Т 1657,43
К        

 

Исходные данные: годовой пробег LГ = 38000 км, парк 10 автомобиля КамАЗ-5511, периодичность капитального ремонта Lк = 30000 км, периодичность ТО-2, LТО-2 = 16000 км, периодичность ТО-1, LТО-1 = 4000 км. Трудоёмкость ТО-2, tТО-2 = 14,5 чел./ч., трудоёмкость ТО-1, tТО-1 = 3,4 чел./ч., трудоёмкость текущего ремонта tТ = 8,5 чел./ч. на 1000 км пробега. Принимают III категорию эксплуатации.

Принимают для III категории эксплуатации корректирующий коэффициент периодичности ТО К1 LТО = 0,8, корректирующий коэффициент периодичности капитального ремонта К1 LK = 0,8, корректирующий коэффициент текущего ремонта К1 tт = 1,2.

Определяют корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и ТР в зависимости от модификации подвижного состава. К2 tто = К­2 ­­tт = 1,15 при работе самосвала на плечах более 5 км.

Определяют корректирующий коэффициент пробега до капитального ремонта К­2 ­­Lк = 0,85.

Определяют коэффициент периодичности ТО К­3 ­­Lто в зависимости от природно-климатических условий. Для холодного климата К­3 ­­Lто = 0,8.

Определяют корректирующий коэффициент трудоёмкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации при пробеге от 0,5 до 0,75 LК, К4 tт = 1.

Определяют корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и ТР в зависимости от состава парка автомобилей. К5 tто,т = 1,15 при парке менее 100 автомобилей и количества марок до 3­Х.

Определяют результирующий корректирующий коэффициент периодичности ТО

Кр Lто = К1 Lто × К3 Lто (14)

Кр Lто = 0,8 × 0,9 = 0,72

Результирующий коэффициент периодичности капитального ремонта

Кр Lк = К1Lк × К2Lк × К3Lк (15)

Кр Lк = 0,8 × 0,85 × 0,8 = 0,544

Результирующий коэффициент трудоемкости ТО

Кр tто = К2tто × К5tт (16)

Кр tто = 1,15 × 1,15 = 1,32

Определяют результирующий корректированный коэффициент трудоёмкости текущего ремонта

Кр tт = Кр tт × Кр tт × Кр tт × Кр tт × Кр tт (17)

Кр tт = 1,2 × 1,15 × 1,2 × 1 × 1,15 = 1,9

Определяют корректированный пробег до капитального ремонта

(18)

Определяют периодичность ТО-2 скорректировано

(19)

Определяют периодичность ТО-1

(20)

Определяют количество капитальных ремонтов за год

(21)

Принимают nК = 2

Определяют количество ТО-2 за год

(22)

Принимают

Определяют количество ТО-1 за год

(23)

Принимают

Определяют трудоемкость ТО-1 за год

(24)

Определяют трудоемкость ТО-2 за год

(25)

Определяют трудоемкость текущего ремонта за год

(26)

 

 

Для автомобиля Volvo

 

Исходные данные: годовой пробег LГ = 41000 км, парк 12 автомобиля Volvo, периодичность капитального ремонта Lк = 30000 км, периодичность ТО-2, LТО-2 = 16000 км, периодичность ТО-1, LТО-1 = 4000 км. Трудоёмкость ТО-2, tТО-2 = 14,5 чел./ч., трудоёмкость ТО-1, tТО-1 = 3,4 чел./ч., трудоёмкость текущего ремонта tТ = 8,5 чел./ч. на 1000 км пробега. Принимают III категорию эксплуатации.

Принимают для III категории эксплуатации корректирующий коэффициент периодичности ТО К1 LТО = 0,8, корректирующий коэффициент периодичности капитального ремонта К1 LK = 0,8, корректирующий коэффициент текущего ремонта К1 tт = 1,2.

Определяют корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и ТР в зависимости от модификации подвижного состава. К2 tто = К­2 ­­tт = 1,15 при работе самосвала на плечах более 5 км.

Определяют корректирующий коэффициент пробега до капитального ремонта К­2 ­­Lк = 0,85.

Определяют коэффициент периодичности ТО К­3 ­­Lто в зависимости от природно-климатических условий. Для холодного климата К­3 ­­Lто = 0,8.

Определяют корректирующий коэффициент трудоёмкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации при пробеге от 0,5 до 0,75 LК, К4 tт = 1.

Определяют корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и ТР в зависимости от состава парка автомобилей. К5 tто,т = 1,15 при парке менее 100 автомобилей и количества марок до 3­Х.

Определяют результирующий корректирующий коэффициент периодичности ТО

Кр Lто = К1 Lто × К3 Lто (27)

Кр Lто = 0,8 × 0,9 = 0,72

Результирующий коэффициент периодичности капитального ремонта

Кр Lк = К1Lк × К2Lк × К3Lк (28)

Кр Lк = 0,8 × 0,85 × 0,8 = 0,544

Результирующий коэффициент трудоемкости ТО

Кр tто = К2tто × К5tт (29)

Кр tто = 1,15 × 1,15 = 1,32

Определяют результирующий корректированный коэффициент трудоёмкости текущего ремонта

Кр tт = Кр tт × Кр tт × Кр tт × Кр tт × Кр tт (30)

Кр tт = 1,2 × 1,15 × 1,2 × 1 × 1,15 = 1,9

Определяют корректированный пробег до капитального ремонта

(31)

Определяют периодичность ТО-2 скорректировано

(32)

Определяют периодичность ТО-1

(33)

При расчетах, полученные результаты увеличиваем на 30%, так как автомобили Volvo новые.

Определяют количество капитальных ремонтов за год

(34)

 

Принимают nК = 3

Определяют количество ТО-2 за год

(35)

Принимают

Определяют количество ТО-1 за год

(36)

Принимают

Определяют трудоемкость ТО-1 за год

(37)

Определяют трудоемкость ТО-2 за год

(38)

Определяют трудоемкость текущего ремонта за год

(39)

 

 

Таблица 5

Наименование машин Трудоемкость технического обслуживания и ремонта человеко-час
П1 П2 П3 Псо Пт
Экскаватор cat 320D L 1029,5 586,5 1538,46 4504,5
Автокран КС-74713 609,84 800,42 374,22 796,95 2837,84
Автогрейдер ГС-14.02 953,57 254,1 - 381,15 18595,56
Каток GRW280 519,75 355,74 221,76 554,4 2827,44
Бульдозер ZD 320 415,8 201,9 - 637,56 1657,43
скреп          
хово          
КамАЗ – 5511 444,31 593,34 - -
Volvo 827,904 1019,04 - - 10282,8
Итого: 4800,674 3811,04 940,98 3908,52 46842,57

 

Трудоемкость работ производимых в стационарных мастерских.

Определяем трудоемкость текущих ремонтов в стационарных мастерских, по формуле:

(40)

 

Где Пт – годовая программа текущего ремонта, чел-ч.

 

Определяем трудоемкость ТО в стационарных мастерских, по формуле:

 

(41)

 

Где - годовая программа сезонных обслуживаний, чел-ч.;

- годовая программа ТО-2, чел-ч.

- годовая программа ТО-3, чел-ч.

 

 

 

Определяем трудоемкость работ на шиномонтажном участке, Пуч по формуле:

 

Пуч= (42)

 

Где а1 – процент работ от трудоемкости текущего ремонта а1=2

а2 – процент работ от трудоемкости ТО а2 = 7

 


 

 



2016-01-26 611 Обсуждений (0)
РАСЧЁТ ПРИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАСЧЁТ ПРИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (611)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)