Формы и методы контроля и оценки результатов учебной практики (УП) должны позволять проверять у обучающихся, как сформированность профессиональных компетенций, так и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений. Оценку результатов учебной практики следует проводить путем:
· наблюдения и оценки за формированием практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении ПК;
· оценки оформления учетно-отчетной документации по отчетным формам установленного образца;
Результаты
(общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - наличие интереса к будущей профессии
| - наблюдение и оценка действий на учебной практике
- оценка выполненных работ на учебной практике
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при изготовлении съемных пластиночных протезов
- эффективность и качество выполнения профессиональных задач
| - наблюдение за действиями на учебной практике
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| - оценка выполненных работ на учебной практике
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - поиск и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - оценка творческой активности при выполнении работ на учебной практике
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - навыки использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - оценка деловой активности при выполнении работ на учебной практике
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями, врачами и пациентами в ходе обучения
| - наблюдение и оценка действий на учебной практике
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| - ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий
| - наблюдение и оценка действий на учебной практике
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - повышение личностного и квалификационного уровня
| - наблюдение и оценка действий на учебной практике
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности
| - наблюдение и оценка действий на учебной практике
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа, уважение социальных, культурных и религиозных различий
| - наблюдение и оценка действий на учебной практике
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| - готовность брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
| - наблюдение и оценка действий на учебной практике
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ОК 12. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях.
| - способность оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях
| - наблюдение и оценка действий на учебной практике
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| - организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| - наблюдение и оценка действий на учебной практике
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| - ведение здорового образа жизни, занятие физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| -наблюдение и оценка деятельности на учебной практике
- оценка результатов дифференцированного зачета
|