Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Жанровые разновидности телевизионной рекламы для коммерческого сектора



2016-01-26 560 Обсуждений (0)
Жанровые разновидности телевизионной рекламы для коммерческого сектора 0.00 из 5.00 0 оценок




Телевизионное объявление

Телевизионное объявление - это устное или отображенное на экране текстовое сообщение о торговой марке, рекламируемых товарах или услугах. Благодаря специфике телевидения объявление использует и устные, письменные, и изобразительные ресурсы рекламы. Письменные формы краткого объявления присутствуют на телевидении в виде бегущей строки (чаще всего, внизу экрана наложенной на художественный фильм) либо вкупе с устным. Например, на экране текстовое объявление, которое полностью проговаривается диктором: «На Ленинском, 6 - дубленки и шубы от 9 до 30 тысяч долларов. Круглосуточно».

Телетекст — текст с конкретными рекламными предложениями, как правило, сопровождаемый дикторским объявлением.

Например, в кинопоказах довольно часто встречаются спонсорские объявления, состоящие из лаконичного «уведомления» на фоне логотипа спонсора, продублированного дикторским текстом: «Спонсор показа «Нивея-визаж».

Устное объявление - Можно отметить практически в чистом виде устную формулу, вкладываемую обычно в уста ведущих спонсируемых передач развлекательного характера или дикторов новостных передач. Традиционным приемом стало спонсирование прогнозов погоды, сопровождаемое рекламным роликом. «Но любой день превратится в солнечный независимо от погоды, если вы пьете традиционный цейлонский чай Dilmah», — так завершает диктор «Прогноза погоды на НТВ» рассказ о погоде на завтра, после чего на экране появляется ролик спонсора. Короткий ролик, рекламирующий автосигнализацию «Мангуст», и устное объявление диктора: «Прогноз погоды представляет автосигнализация «Мангуст» — надежное средство защиты вашего автомобиля» — предваряет информацию о погоде в «Вестях» на РТР. Подобные объявления коротки — одно-два предложения, не носят императивного характера, их задача информирование, но обладают ненавязчивой эмоциональной окраской — доброжелательная интонация советчика, искренность, улыбка.

Рекламный ролик

Наиболее популярным, часто используемым и принимающим «на себя» все претензии к телевизионной рекламе жанром, является рекламный ролик.

Рекламный ролик - самостоятельное рекламное произведение, протяженностью до 3 минут с ярким, запоминающимся видеорядом.

Вариации жанра «рекламный ролик» могут быть различными в зависимости от временной протяженности, технических средств изготовления, приемов аргументации, особенностей организации внутренней структуры и композиции.В зависимости от временной протяженности различают:блиц-ролик,развернутый ролик,рекламный сериал

Блиц-ролик - длится 15-20 секунд. Основная задача блиц-ролика - напоминать о фирме, производителе или о ее товаре. Информация в блиц-ролике ограничивается логотипом, названием фирмы, основными направлениями деятельности фирм или названием товара, либо его марки. Развернутый ролик - длится от 30 секунд и более. В нем, помимо тех сведений, которые приводятся в блиц-ролике, даются описание, характеристики товаров или услуги, условия поставки или предоставления скидок, условия работы. Для развернутого ролика в отличие от блиц-ролика характерна более тщательная разработка сюжета.Можно также назвать укороченный вариант развернутого ролика, использующийся для напоминания о рекламируемом товаре (услуге), в котором ключевой информацией выступает слоган или ударная фраза развернутого ролика.Рекламные сериалы - представляют собой серию логически или эмоционально связанных между собой роликов. Ролики могут объединяться в сериалы разворачиванием сюжетной линии (майонез и масло «Мечта хозяйки», пиво «ПИТ» (рис. 1)), повторяющейся ситуацией, в которую попадают герои (пиво«Толстяк»), постоянным присутствием одних и тех же героев (кофе «Нескафе», моющее средство «Комет»), местом действия (средство для мытья посуды «Ферри») и т.д.

В зависимости от технических средств изготовления можно назвать: киноролики,видеоролики,анимационные ролики,смешанные ролики,слайд-фильмы

1. Киноролики - рекламные ролики, снятые на кинопленку и отличающиеся высоким качеством. Производство кинороликов требует специальной дорогостоящей техники.2. Видеоролики представляют собой рекламные ролики, снятые на видеопленку. Процесс их производства значительно проще и дешевле, чем процесс производства кинороликов, но это не значит, что качество их ниже — все зависит от творческого потенциала сценаристов, операторов и актеров и технических возможностей оборудования.3. Анимационные ролики — рисованные кукольные или с использованием компьютерной графики ролики. Специалисты отмечают, что к настоящему времени в России чисто компьютерных рекламных роликов практически нет. Мода на компьютерную графику сменилась рациональным использованием высокотехнологичного инструментария в комбинации с кино- и видеороликами (рис. 2).4. Смешанные ролики — рекламные ролики, созданные с помощью комбинации технических приемов, например видеосъемки и анимации.Ролик не является сугубо телевизионным продуктом, телевидение лишь выступает основным каналом, транслирующим это рекламное произведение.5. Слайд-фильмы (фотофильмы) - череда стоп-кадров, слайдов или высококачественных фотографий. Слайд-фильмы используются редко, но в силу своей ресурсоемкости и невысокой стоимости могут быть эффективны при рекламе одежды, обуви, иных товаров, для которых достаточно статичного изображения.



2016-01-26 560 Обсуждений (0)
Жанровые разновидности телевизионной рекламы для коммерческого сектора 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Жанровые разновидности телевизионной рекламы для коммерческого сектора

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (560)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)