Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример билета ЭКЗАМЕНА ПО ДОПУСКУ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОЛЖНОСТЯХ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ



2016-01-26 506 Обсуждений (0)
Пример билета ЭКЗАМЕНА ПО ДОПУСКУ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОЛЖНОСТЯХ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 0.00 из 5.00 0 оценок




ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ КО II ЭТАПУ

ЭКЗАМЕНА ПО ДОПУСКУ ЛИЦ, НЕ ЗАВЕРШИВШИХ

ОСВОЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО

МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ЛИЦ С ВЫСШИМ

МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОЛЖНОСТЯХ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО

ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

 

Дисциплина «Сестринское дело в терапии и курсе первичной медицинской помощи».

1. Техника внутривенной инъекции.

2. Техника внутривенного капельного введения жидкости.

3. Техника внутримышечной инъекции.

4. Техника подкожной инъекции.

5. Техника применения карманного ингалятора.

6. Техника измерения АД.

7. Техника взятия крови из вены.

8. Исследование пульса.

9. Техника катетеризации мочевого пузыря мужчин и женщин.

10. Техника проведения туалета наружных половых органов женщин.

11. Техника оксигенотерапии.

12. Техника применения грелки и пузыря со льдом.

13. Техника постановки горчичников.

14. Расчет дозы и введение инсулина.

15. Техника промывания желудка.

16. Расчет и техника разведения пенициллина (1:1 и 1:2).

17. Техника постановки гипертонической клизмы.

18. Осуществление помощи при рвоте.

19. Подача судна и мочеприемника.

20. Осуществление сбора мокроты.

21. Осуществление сбора мочи по Зимницкому, Нечипоренко, для общего анализа и на стерильность.

22. Проведение фракционного желудочного зондирования.

23. Осуществление сбора кала на исследования.

24. Осуществление дренажного положения пациента при легочной патологии.

25. Определение сахара в моче («Глюкотест»).

26. Введение гепарина.

27. Техника проведения пикфлоуметрии.

28. Осуществление подготовки пациента к эндоскопическим исследованиям (ФГДС, ректороманоскопия, колоноскопия, бронхоскопия, цистоскопия, диагностическая лапароскопия).

29. Осуществление подготовки пациента к УЗИ.

Дисциплина «Сестринское дело в хирургии».

1. Облачение в стерильный халат и перчатки самого себя и врача.

2. Осуществление предоперационной обработки рук растворами первомура, хлоргексидин-биглюконата и по Спасо-Кукоцкому-Кочергину.

3. Накрывание стерильного инструментального стола.

4. Изготовление дренажей и перевязочного материала.

5. Осуществление временной остановки артериального кровотечения разными способами (наложение давящей повязки, применение холода для остановки кровотечения).

6. Наложение мягких повязок на голову, шею, туловище, конечности.

7. Наложение окклюзионной повязки при открытом пневмотораксе.

8. Составление наборов и определение групповой принадлежности и резус-фактора крови.

9. Использование перчаток и других средств индивидуальной защиты при работе с кровью.

10. Осуществление туалета раны, осуществление УФО гнойной раны.

11. Составление наборов инструментов для люмбальной пункции, скелетного вытяжения, наложения и снятия гипсовых повязок.

12. Выполнение транспортной иммобилизации стандартными шинами при повреждениях костей, суставов и мягких тканей конечностей.

13. Составление наборов инструментов для:

- первичной хирургической обработки раны;

- трахеостомии;

- лапаротомии;

- плевральной пункции;

- стернальной пункции.

14. Выполнение транспортной иммобилизации при переломе грудного и поясничного отделов позвоночника

15. Наложение повязки на культю.

 

Дисциплина «Основы реаниматологии».

1. Проведение первичной реанимации при клинической смерти.

2. Обеспечение проходимости дыхательных путей при развитии механической асфиксии.

3. Проведение ИВЛ различными методами:

- дыхание изо «рта в рот»;

- мешком Амбу с маской.

4. Проведение непрямого массажа сердца.

 

Дисциплина «Сестринское дело в педиатрии».

1. Техника туалета носа и закапывания капель в нос детям разного возраста.

2. Техника измерения окружности головы, груди, размеров родничка.

3. Техника проведения АКДС-вакцинации.

4. Техника проведения соскоба с перианальных складок, взятие кала на яйца гельминтов.

5. Подсчет частоты дыхания и пульса у детей разного возраста.

6. Техника проведения туалета и закапывания капель в глаза ребенку раннего возраста.

7. Техника контрольного взвешивания.

8. Техника постановки очистительной клизмы детям разного возраста.

9. Техника физического охлаждения ребенка.

10. Техника обработки слизистой полости рта при стоматитах у детей.

11. Техника измерения роста у детей разного возраста.

12. Техника подмывания грудных детей.

13. Техника проведения утреннего туалета грудного ребенка.

14. Техника взвешивания детей разного возраста.

15. Техника проведения гигиенической ванны новорожденного.

16. Техника взятия мазков из зева и носа на флору у детей.

17. Техника обработки кожи ребенка при гнейсе.

18. Использование различных способов подачи кислорода ребенку (масочный, кислородная палатка, носовые канюли).

19. Проведение ИВЛ и наружного массажа сердца ребенку различного возраста.

20. Техника проведения лечебной ванны новорожденного.

21. Техника сбора мочи у грудного ребенка.

 

 

Приложение 4

Пример билета ЭКЗАМЕНА ПО ДОПУСКУ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОЛЖНОСТЯХ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

 

 

РАССМОТРЕНО Билет № 1 УТВЕРЖДАЮ
Цикловой методической комиссией    
«Сестринское дело» №1 ЭКЗАМЕН ПО ДОПУСКУ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности Руководитель
___________ Н.В. Шаталова Сестринское дело ________ Г.В. Селютина
«____»____________ 2012 г.   «____»____________ 2012 г.

 

Задача №1

В пульмонологическом отделении находится пациентка С. 35 лет с диагнозом пневмония нижней доли правого легкого.

Жалобы на резкое повышение температуры, слабость, боли в правой половине грудной клетки, усиливающиеся при глубоком вдохе, кашель, одышку, выделение мокроты ржавого цвета. Заболела после переохлаждения. В домашних условиях принимала жаропонижающие препараты, но состояние быстро ухудшалось. Пациентка подавлена, в контакт вступает с трудом, выражает опасения за возможность остаться без работы.

Объективно: состояние тяжелое, температура 39,5°С. Лицо гиперемировано, на губах герпес. ЧДД 32 в мин. Правая половина грудной клетки отстает в акте дыхания, голосовое дрожание в нижних отделах правого легкого усилено, при перкуссии там же притупление, при аускультации крепитирующие хрипы. Пульс 110 уд./мин., ритмичный, слабого наполнения. АД 100/65 мм. рт. ст., тоны сердца приглушены.

 

Задания

1. Определите проблемы пациентки; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

2. Проведите инструктаж пациентки по сбору мокроты для исследования на бакпосев с определением чувствительности микрофлоры к антибактериальным препаратам и обучите пациентку правилам пользования карманной плевательницей.

3. Продемонстрируйте технику оксигенотерапии с применением носового катетера на фантоме.

 

Задача №2

Медсестра школьного медпункта оказывает помощь ученику, упавшему на перемене с опорой на правую кисть. При расспросе выявлено, что ребенок жалуется на боль в нижней трети правого предплечья, не может пользоваться конечностью.

При осмотре она обнаружила деформацию предплечья в н/3, отек. Общее состояние ребенка ближе к удовлетворительному, пульс 88 уд./мин., ритмичный, удовлетворительных качеств. АД 100/70 мм. рт. ст. Дыхание через нос свободное, 18 в минуту.

Задания

1. Определите характер повреждения.

2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа.

3. Выполните транспортную иммобилизацию при данном повреждении.

 

 



2016-01-26 506 Обсуждений (0)
Пример билета ЭКЗАМЕНА ПО ДОПУСКУ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОЛЖНОСТЯХ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример билета ЭКЗАМЕНА ПО ДОПУСКУ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОЛЖНОСТЯХ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (506)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)