Стадион Чемпионата мира по футболу
Перечень основных требований ФИФА ПРЕДЛОЖЕНИЯ к проведению группового этапа ЧМ 2018 по футболу
Перечень основных требований фифа по ключевым объектам инфраструктуры городов-организаторов чемпионата мира по футболу 1. СПОРТИВНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Стадион Чемпионата мира по футболу. В соответствии с «Соглашением об организации и проведении» Российская Федерация обязуется предоставить в распоряжение ФИФА для проведения матчей Кубка конфедераций 2017 г. и Чемпионата мира по футболу 2018 г. стадионы высочайшего качества (проект и строительство), оснащенные самыми современными техническими средствами и отвечающие всем требованиям ФИФА. 1.1.1. Сроки готовности стадионов:
1.1.2. Вместимость стадионов. Чистая вместимость:
Общая вместимость стадионов составляет + 10% к чистой вместимости в результате добавления вип-трибуны, медиа-трибуны и др. 1.1.3. Расположение стадиона. При проектировании стадиона Чемпионата мира ФИФА необходимо учитывать такие стратегические факторы, как: наличие достаточного места для беспрепятственного и безопасного перемещения вокруг стадиона больших масс людей, близость стадиона к ключевым транспортным элементам (дороги, мосты, вокзалы, маршруты общественного транспорта, аэропорты), гостиницы, центры общественной и коммерческой жизни города. 1.1.4. Участок под стадион. При проектировании стадиона необходимо учитывать тот факт, что потребности участка, на котором он находится, не исчерпываются только собственно стадионом. Вокруг стадиона Чемпионата мира возводится и функционирует обязательная временная инфраструктура, включающая в себя: «зону гостеприимства» (банкетные павильоны ФИФА и спонсоров ФИФА), Медиа-центр стадиона, «зону вещателей», центр волонтеров, центр аккредитации, коммерческие павильоны спонсоров, парковки (для различных целевых групп), вертолетную площадку и др. В этой связи оптимальный участок под стадион должен быть размером 18-24 га. 1.1.5. Ложи гостеприимства (скай-боксы).
1.1.6. ВИП-трибуна.
1.1.7. Безопасность. Стадионы Чемпионата мира ФИФА должны отвечать высочайшим международным стандартам безопасности с соблюдением всех соответствующих инструкций ФИФА. 1.1.8. Видео табло. Каждый стадион должен быть оснащен 2 гигантскими видео табло самого высокого технического качества, оба из которых должны быть полностью видны с ВИП-трибуны. 1.1.9. Освещение. Стадион должен быть оснащен комплектом прожекторов с мин. мощностью 2000 люкс. 1.1.10. Энергоснабжение. Каждый стадион должен располагать 2-мя полностью независимыми источниками энергии. В случае отказа одного из источников, второй источник должен мгновенно, без перебоя осуществить подачу электроэнергии в объеме, необходимом для всех нужд и объектов стадиона. 1.1.11. Охрана окружающей среды. Каждый стадион должен быть спроектирован, построен и эксплуатироваться в соответствии с самыми высокими международными экологическими стандартами по шести основным направлениям: вода, отходы, энергетика, транспорт, материально-техническое обеспечение и изменение климата 1.1.12. Покрытие поля. Допустимо только натуральное покрытие поля, отвечающее самым высоким международным стандартам. 1.1.13. Ориентация и размеры поля. Идеальной традиционно считается ориентация поля с севера на юг. Собственно игровое поле должно быть: длина 105 м., ширина 68 м. При этом с обеих сторон для технических нужд необходимо еще 8,5 м. газона, а по концам поля – 10 м. Таким образом, общий размер зоны игрового поля составляет: длина 125 м., ширина 85 м.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (422)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |