Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Б –4 – 3 Тормоза. Виды устройств. Критерии браковки



2016-01-26 936 Обсуждений (0)
Б –4 – 3 Тормоза. Виды устройств. Критерии браковки 0.00 из 5.00 0 оценок




Применяется два вида колодочных тормозов ТКГ (тормоз колодный гидротолкатель) и ТКП (с электромагнитом постоянного тока)

ТКГ – тормоз состоит из механизма рычажного тормоза и электрогидравлического толкателя.

Основания - две стойки, тяга с регулировочными гайками, коромысло (угловой рычаг), колодки с тормозными накладками, шкив, регулировочная пружина с пружин гайкой. регулировочный болт, электрогидротолкатель (состоит из эл. двигателя и гидронасоса)

 

При включении электродвигателя поршень выдвигает шток в верх, рычаги освободившись от действия пружины расходятся, растормаживая шкив. Растормаживание заканчивается при достижении штока толкателя крайнего верхнего положения.

ТКП – Основные детали : основание, стойки, колодки, шкив, регулировочная гайка и две пружины (замыкающая и установочная). К стойки тормоза крепится электромагнит который управляет работой электротормоза осуществляя его размыкание.

 

 

Б –15 – 2 Требование к подкрановым путям. Критерии браковки рельс

Требование и критерии браковки.

Рельсовый путь состоит из основных и вспомогательных элементов. Основными элементами являются рельс и подкрановые балки. Вспомогательные элементы являются подложка, детали крепления рельс, концевые упоры, и отключающие линейки. Рельсы крановых путей и грузовых тележек крепят таким образом чтобы исключить продольное и боковое смещение. Применяется рельс марки КР-60, КР-80

 

Подтележечные рельсы крепятся прижимной накладкой при помощи сварки. Р-30, Р-43, Р18

Крепление подвесных крановых путей (тельфера) выполняются с помощью подвесок, привариваемых к узлам металлоконструкций в стальных ферм перекрытий. В качестве опорных рельс применяют брута новые балки.

Выбраковка:

1) трещины и сколы любых размеров.

2) износ головки рельса более 15% от профиля

3) монорельсовый путь – износ 5 % длины полки

4)уменьшение толщины полки.

5) отгиб полки

 

Б –23 – 1 Что должны проверять при ТО крановых путей

Рельсы и пути находящиеся в эксплуатации должны подвергаться проверки, обследованию, ТО и ремонту. Проверка состояние пути включает в себя:

1) ежесменный осмотр

2) плановую или внеочередную проверку, крановщик обязан проводить ежесменный осмотр крановых путей. В случае обнаружения неисправности поставить в известность специалиста за безопасное производство работ.

 

При проверке должны проверить:

1) состояние крепление крановых рельс

2) на основании норм провести выбраковку подкрановых путей.

3) убрать посторонние предметы если они там находятся

 

Б –8 – 2 Устройство тельфера

 

Устройство тельфера:

1) электродвигатель

2) двухстепенный планетарный редуктор

3) корпус

4) эластичная муфта

5) барабан

6) крюк комплект

7) тележка

 

Электрическое оборудование:

1) кнопочный подвесной пульт

2) пусковой шкаф

3)концевой выключатель (ограничитель высоты подъёма)

 

ТЭ (тельфер электрический) состоит из механизма подъёма и передвижения. Электродвигатель встроен в барабан, редуктор, шкаф эл. оборудования грузоупорный тормоз, крюковая подвеска.

 

 

Б –3 – 2 Техника безопасности при управлении тельфером

1) эл. тельфером допускается производить подъём и перемещение груза которая не превышает его грузоподъёмность

2) перед началом работы проверить работу тормоза, концевых выключателей, пульта управления. Пульт должен надёжно подвешиваться на тросе.

3) если мотор тельфера с одного нажима кнопки не тянет повторный подъём запрещается.

4) в зоне производства работ по подъёму, перемещению или опусканию груза не должно находится людей.

5) на находящемся в эксплуатации тельфере должна быть табличка с номером грузоподъёмности и датой следующего испытания.

 

 

Аварийная остановка тельфера должна производится:

1) при появление запаха дыма или огня из эл. двигателя

2) повышенная вибрация корпуса тельфера

3) при значительном снижении частоты вращения эл. двигателя

4) при несчастном случае или его угрозе. При обнаружении возможности падения поднимаемого груза, оператор должен немедленно опустить груз и прекратить работу.

 

 

Б –21 – 3 Техника безопасности при управлении кран-балкой

1) наружным осмотром с пола проверить состояние подкрановых путей, исправность металлоконструкций

2) при перемещении груза рабочий должен следовать за перемещаемым грузом, проход по галерее должен быть свободным.

3) перед перемещением груза рабочий обязан осмотреть место складирования, наличие прохода к нему и предупредить людей находящихся в зоне перемещаемого груза.

4) при укладке груза не загромождать проходы цеха и подходы к рубильникам.

 

При возникновении аварийной ситуации:

1) при возможности опустить груз, в случае невозможности опустить груз оградить территорию.

2) приостановить дальнейшую работу крана

3) поставить в известность руководителя работ. По окончании работы, установить кран-балку у ремонтной площадки вытащить ключ марку и выключить рубильник.

 

 



2016-01-26 936 Обсуждений (0)
Б –4 – 3 Тормоза. Виды устройств. Критерии браковки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Б –4 – 3 Тормоза. Виды устройств. Критерии браковки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (936)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)