Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Назначение: для перевозки воды



2016-01-26 246 Обсуждений (0)
Назначение: для перевозки воды 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Номер проекта - по концевым балкам рамы Количество секций котла, шт.
Технические условия ТУ 24.00.6226-92 Высота от уровня верха головок   Наличие электрооборудования для  
Модель вагона 15-1639-01 рельсов максимальная, мм разогрева продукта есть
Тип вагона Количество осей, шт. Наличие теплоизоляции есть
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Модель 2-осной тележки 18-100 Наличие теневой защиты нет
Грузоподъемность, т Наличие переходной площадки нет Наличие предохранительно клапана нет
Масса тары вагона, т Наличие стояночного тормоза есть Наличие предохранительно-впускного  
Нагрузка :   Диаметр котла внутренний, мм клапана нет
статическая осевая, кН(тс) 200,8 (20,47) Длина котла наружная, мм Наличие предохранительной мембраны есть
погонная, кН/м (тс/м) 66,05 (6,74) Удельный объем, м3 1,05 Способ налива и слива налив-верхний,
Объем котла, м3 54,5 Количество верхних люков, шт.   слив-нижний
Скорость конструкционная, км/ч Наличие уклона котла к сливному прибору есть Наличие лестниц, шт.:  
Габарит 1-ВМ (0-Т) Условное рабочее давление в котле   наружных есть
База вагона, мм (по регулировке предохранительного   внутренних нет
Длина, мм:   клапана), МПа (кгс/см2) 0,27-0,34 (2,7-3,4) Год постановки на серийное производство
по осям сцепления автосцепок Давление создаваемое в котле при   Год снятия с серийного производства
    гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,39 (4,0) Возможность установки буферов нет

 

 


Осная цистерна для воды, модель 15-1639-01

 

Назначение: для перевозки воды

 

Номер проекта - по концевым балкам рамы Количество секций котла, шт.
Технические условия ТУ 24.00.6226-92 Высота от уровня верха головок   Наличие электрооборудования для  
Модель вагона 15-1639-01 рельсов максимальная, мм разогрева продукта есть
Тип вагона Количество осей, шт. Наличие теплоизоляции есть
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Модель 2-осной тележки 18-100 Наличие теневой защиты нет
Грузоподъемность, т Наличие переходной площадки нет Наличие предохранительно клапана нет
Масса тары вагона, т Наличие стояночного тормоза есть Наличие предохранительно-впускного  
Нагрузка :   Диаметр котла внутренний, мм клапана нет
статическая осевая, кН(тс) 200,8 (20,47) Длина котла наружная, мм Наличие предохранительной мембраны есть
погонная, кН/м (тс/м) 66,05 (6,74) Удельный объем, м3 1,05 Способ налива и слива налив-верхний,
Объем котла, м3 54,5 Количество верхних люков, шт.   слив-нижний
Скорость конструкционная, км/ч Наличие уклона котла к сливному прибору есть Наличие лестниц, шт.:  
Габарит 1-ВМ (0-Т) Условное рабочее давление в котле   наружных есть
База вагона, мм (по регулировке предохранительного   внутренних нет
Длина, мм:   клапана), МПа (кгс/см2) 0,27-0,34 (2,7-3,4) Год постановки на серийное производство
по осям сцепления автосцепок Давление создаваемое в котле при   Год снятия с серийного производства -
    гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,39 (4,0) Возможность установки буферов нет

 

 


Осная цистерна для альфа-олефинов, модели 15-1659-02

 

 

Назначение: для перевозки альфа-олефинов

Модель 15-1659-02 - с кожухом

 

Номер проекта - Высота от уровня верха головок   Количество секций котла, шт.
Технические условия ТУ3.05-05763613-471-95 рельсов максимальная, мм Наличие парообогревательной рубашки нет
Модель вагона 15-1659-02 Количество осей, шт. Наличие теплоизоляции нет
Тип вагона - Модель 2-осной тележки 18-100 Наличие теневой защиты нет
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Наличие переходной площадки нет Наличие предохранительно клапана нет
Грузоподъемность, т То же с ручным тормозом нет Наличие предохранительно-впускного  
Масса тары вагона, т 25,73 Наличие стояночного тормоза есть клапана есть
Нагрузка :   Диаметр котла внутренний, мм Способ налива и слива верхний пере-
статическая осевая, кН(тс) 178,4 (18,2) Длина котла наружная, мм   давливанием,
погонная, кН/м (тс/м) 58,8 (6,0) Удельный объем, м3 1,47 Наличие лестниц, шт.:  
Объем котла, м3 63,5 Количество верхних люков, шт. наружных есть
Скорость конструкционная, км/ч Наличие уклона котла к сливному прибору есть внутренних есть
Габарит 02-ВМ (02-Т) Условное рабочее давление в котле   Максимально допустимая температура  
База вагона, мм (по регулировке предохранительного   загружаемого продукта, °С -
Длина, мм:   клапана), МПа (кгс/см2) 0,25 (2,5) Год постановки на серийное производство
по осям сцепления автосцепок Давление создаваемое в котле при   Год снятия с серийного производства
по концевым балкам рамы гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) 0,5 (5,0) Возможность установки буферов нет

 




2016-01-26 246 Обсуждений (0)
Назначение: для перевозки воды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Назначение: для перевозки воды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)