Билет №1.
1. Расскажите о речевой ситуации и функциональных разновидностях языка (стилях речи) (§2, стр.9-10).
2. Расскажите о смысловых отношениях между предложениями в тексте (§17, стр.88-90).
|
Билет №2.
1. Расскажите о роли имени существительного в тексте, о сравнении (§26, стр.132-134).
2. Расскажите о лексическом повторе как средстве связи предложений в тексте (§18, стр.91-92).
|
Билет №3.
1. Расскажите о словообразовательных парах, цепочках и гнёздах. Какую роль играет умение составлять словообразовательные цепочки в понимании структуры слова? (§18, стр.146-147)
2. Расскажите о повествовании как типе речи и его структуре (§19-50, стр.94 + упр.176 устно).
|
Билет №4.
1. Расскажите о слитном и раздельном написании НЕ с существительными и прилагательными (§31, стр.159-160).
2. Расскажите об описании как типе речи (§20, стр.100-101).
|
Билет №5.
1. Расскажите о роли прилагательного в тексте, об эпитете (§34, стр.171-174).
2. Расскажите о том, что изучает морфология, дайте классификацию частей речи, включая причастие и деепричастие. На основании каких признаков выделяются части речи? (стр.105)
|
Билет №6.
1. Расскажите о морфологических признаках глагола и основных способах его образования (§35, стр.177 таблица + стр.181 наклонения + §36).
2. Расскажите, какие морфологические признаки имеет существительное и какими основными способами оно образуется (§§21-22, стр.106 таблица; 110-111).
|
Билет №7.
1. Расскажите о роли глагола в тексте, об олицетворении (§39, стр.196; упр.399-400 устно + стр.198, 200).
2. Расскажите о бессуффиксном способе образования существительных и видах сложения. Какие слова называются сложносокращёнными и как определяется их род? (§22, стр.112-115)
|
Билет №8.
1. Дайте характеристику причастия и деепричастия как частей речи. Перечислите специфические суффиксы этих частей речи (стр.4-5; 2 часть).
2. Расскажите о правописании сложных имён существительных (§23, стр.1117-120 + упр.224 устно).
|
Билет №9.
1. Расскажите о морфологических признаках деепричастия и его морфемном строении (§40, стр.7-8; 9-10).
2. Расскажите о морфологических признаках прилагательного и основных видах его образования (§27, стр.138; 143).
|
Билет №10.
1. Что такое деепричастный оборот и как он выделяется на письме? (§41, стр.12; 14)
2. Расскажите о правописании одной и двух Н в прилагательных, образованных от существительных (§29, стр.150-151).
|
Билет №11.
1. Расскажите об образовании деепричастий несовершенного и совершенного вида. Как пишется деепричастие с НЕ? (§§42-43, стр.16; 20)
2. Расскажите о правописании сложных имён прилагательных. Как пишутся сложные названия древних русских городов? (§30, стр.158; 155-156)
|
Билет №12.
1. Расскажите о морфологических признаках причастия и его морфемном строении
(§45, стр.24-27).
2. Расскажите о разделах русской орфографии и об основных правилах правописания гласных в корнях слов. (§3, стр.16 таблица; + упр.16 устно + стр.18-19, 20-21)
|
Билет №13.
1. Расскажите о причастном обороте и его выделении на письме. Какое слово называется определяемым? Как определяется безударное окончание причастия? (§§45-46, стр.29-32; 35 упр.470 схема; стр.36, 38-39)
2. Расскажите о правилах правописания приставок (§4, стр.25 таблица; стр.26-27).
|
Билет №14.
1. Расскажите об образовании действительных и страдательных причастий (§47, стр.40-41, 43).
2. Расскажите о правилах правописания суффиксов (§5, стр.29-30 + упр.47 устно).
|
Билет №15.
1. Расскажите о полных и кратких формах причастий и их правописании (§48, стр.51-53).
2. Расскажите о правописании букв О – Ё (Е) после шипящих и Ц (§7, стр.34-35 таблица).
|
Билет №16.
1. Расскажите об имени числительном (§52, стр.66-67).
2. Расскажите о том, что изучают синтаксис и пунктуация. Дайте характеристику словосочетанию как синтаксической единице (§10, стр.42; упр.72 наизусть).
|
Билет №17.
1. Расскажите о разрядах имён числительных и их правописании (§53, стр.70 упр.535 схема; 71, 73 таблица).
2. Дайте характеристику предложению как синтаксической единице (§10, стр.44 таблица + упр.78 план).
|
Билет №18.
1. Расскажите о непостоянных морфологических признаках числительных и склонении количественных числительных (§54, стр.77-83).
2. Расскажите о главных и второстепенных членах предложения, об односоставных и двусоставных предложениях (§10, стр.46 таблица + стр.47 таблица + стр.48-49).
|
Билет №19.
1. Расскажите о склонении собирательных, дробных и составных количественных числительных (§54, стр.85-90).
2. Расскажите о видах осложнения простого предложения. Выделяются ли на письме устойчивые сравнения? (§11, стр.52 упр.98 план, таблица + стр.57)
|
Билет №20.
1. Расскажите о склонении порядковых числительных (§55, стр.91; 93).
2. Расскажите о видах сложных предложений. Как выделяется придаточная часть внутри главной в СПП? (§12, стр.59-60, 62)
|
Билет №21.
1. Расскажите о местоимении как части речи (стр.105-106).
2. Что такое прямая речь и диалог? Расскажите о знаках препинания в предложениях с прямой речью и об оформлении диалога на письме (§§13-14, стр.63-65 упр.123 устно + стр.64 правила + стр.65).
|
Билет №22.
1. Расскажите о разрядах местоимений, о личных и возвратных местоимениях (§§61-62, стр.110 таблица наизусть; 111 таблица + стр.114-115).
2. Что изучает пунктуация? Расскажите о группах знаков препинания и разделах пунктуации (§14, стр.66 + упр.133 план).
|
Билет №23.
1. Расскажите о притяжательных и вопросительно-относительных местоимениях и их употреблении (§§63-64, стр.116; 119, 121).
2. Расскажите об основных признаках текста, смысловом делении текста и его структуре (§15, стр.70-73).
|
Билет №24.
1. Расскажите о неопределённых и отрицательных местоимениях и их правописании (§§65-66, стр.122-123; 125-126).
2. Расскажите о видах и средствах связи предложений в тексте (§17, стр.80-86).
Билет №25.
1. Расскажите об указательных и определительных местоимениях и их правописании (§§67-68, стр.129, 131; 132-133).
2. Расскажите об особенностях образования действительных и страдательных причастий прошедшего времени. От каких глаголов нельзя образовать все четыре формы причастий? (§47, стр.46-47, 49)
|