Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу вовремя?



2016-01-26 305 Обсуждений (0)
Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу вовремя? 0.00 из 5.00 0 оценок




Блажен тот раб, которого господин его пришед найдет поступающим так (Матфея 24:45-46).

К ужасу идеалистов, которые рассматривают сущест­вующую власть типичного современного пастора чрезмер­ной, здесь мы видим, что именно те, кого Господь призвал кормить Своих овец, "поставлены над своими слугами". Учитывая важность хорошей духовной пищи для Его на­рода, Господь сделал "главного повара" управителем над всем Своим домом. Но это не означает, что он должен все делать лично сам.

Из этого отрывка мы видим также чрезвычайную важ­ность своевременности. Некоторые виды пищи своевре­менны только в определенное время года и даже в опре­деленное время дня. Господь ожидает от Своих пастырей чувства времени и понимания истинных нужд тех, кому им доверено служить. "Чувственный раб" тот, кто дает в Его доме их пищу "во время свое". Эта работа сама по себе требует полного времени.

 

Любить Господа и ухаживать за овцами

В 21 главе Евангелия от Иоанна Господь спросил Пет­ра, любит ли он Его. После утвердительного ответа Петра, Господь, в буквальном переводе, повелел Петру: "Корми агнцев Моих". Затем Господь снова спросил Петра и по­сле утвердительного ответа повелел ему: "Ухаживай за овцами Моими". После третьего раза Он повелел Петру: "Корми овец Моих". Здесь Господь фактически дает три различных наставления Петру. Первое кормить агнцев, затем ухаживать за овцами и наконец кормить овец.

Господь показал различие между "кормлением" и "уха­живанием" и большинство пасторов согласятся с тем, что такое различие есть. Кормить овец означает вести их на хорошую пажить. Ухаживать за ними значит защищать их от хищников и паразитов, заботиться о них, когда они заболевают, прекращать драки и т.д., что представляет со­бой типичные обязанности современных пасторов. Господь также провел различие между ягнятами и овцами, забо­тясь о том, чтобы ни одна группа не была забыта.

Важно также, чтобы ягнята были накормлены раньше овец. Если о ягнятах не позаботиться сначала, о них часто забывают. Но при этом дано повеление кормить и тех, и других. Для многих бывает трудно найти в этом вопросе равновесие. Они часто уделяют больше внимания подго­товке пищи либо для молодых верующих, либо для более зрелых. Чтобы иметь здоровое стадо, нельзя забывать ни об одной, ни о другой группе.

В этом отрывке речь идет и о детях в прямом смысле, а не только о духовных. Многие церкви пытаются поста­вить детей на такое место, чтобы они могли служить взрос­лым. В этом случае наши приоритеты становятся с ног на голову. Господь хочет, чтобы мы заботились сначала о де­тях, а потом в взрослых, чтобы они не были позабыты и оставлены. Если наш высочайший приоритет ориентиро­ван на детей, когда они станут взрослыми, многие из них сами будут пастырями и не будут требовать нашего по­стоянного внимания и служения.

Примечательно также, что Господь основывал ответст­венность Петра перед овцами на его любви к Нему, а не только к овцам. Конечно, Петр должен был любить овец, но основываться это служение должно было на любви к Господу, а не к людям. Первая заповедь состоит в том, чтобы любить Господа, а уж вторая в том, чтобы любить друг друга. Если мы поменяем их местами, то это не будет той истинной и благочестивой любовью, которая должна быть в основании нашего служения. Если мы любим Гос­пода больше, чем Его людей, мы будем любить Его людей больше, чем если бы мы любили их больше, чем Его. Если мы любим людей или служение больше, чем Господа, мы станем идолопоклонниками и в конечном итоге превра­тимся в преграду между Господом и Его народом, присво­ив себе то, чем обладает Он. Чем больше мы любим Гос­пода, тем больше мы будем склонны к тому, чтобы долж­ны образом заботиться о Его народе.

 

Область разума

Именно в этой сфере "заботы" за овцами значительная часть истинных пасторских обязанностей была захвачена философиями, основанными на мирском гуманизме. Од­на из основных нужд христианина с момента рождения свыше состоит в том, чтобы обновить свой разум, в чем Павел наставлял римлян:

Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, свя­тую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего;

И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуй­тесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что (есть) воля Божия, благая, угодная и совершен­ная (Римлянам 12:1-2).

В соответствии с этим местом Писания наш разум дол­жен обновиться, прежде чем мы сможем познать, что есть воля Божья. Чтобы христианин "ходил во свете", у него должны быть перспектива, знание и понимание, отличаю­щиеся от тех, что преобладают в этом мире. Тем не менее область знания и понимания почти повсеместно передана миру во всем, от образования до психического здоровья. И образование, и "психическое здоровье" очень важны для пасторского служения в церкви. В этом вопросе должен быть наведен порядок, чтобы пасторское служение заняло должное место в церкви.

Многие христиане продолжают мыслить и восприни­мать все с мирской точки зрения, поскольку мир контро­лирует развитие их разума. Это находится в прямом про­тиворечии с Духом. В послании к Ефесянам читаем:

Потому что вы слышали о Нем и в Нем научи­лись, — так как истина во Иисусе, —

Отложить прежний образ жизни ветхого чело­века, истлевающего в обольстительных похотях, А обновиться духом ума вашего И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Ефесянам 4:21-24).

Мирская образовательная система и философия пси­хического здоровья находятся в явном противоречии с процессом обновления, который изменяет нас в подобие Христа. Фактически почти все в этих философиях про­пагандирует развитие и преобладание того, о чем Писа­ние говорит как о "ветхом человеке", "плотском челове­ке" или "плоти". Можем ли мы ожидать от наших детей, что их разум будет формироваться во Христе и у них будет духовное понимание, если мы отдаем их в свет­ские школы, основанные на религии мирского гуманиз­ма?

 

ЧАСТЬ II



2016-01-26 305 Обсуждений (0)
Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу вовремя? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу вовремя?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)