Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дисквалификация и штрафы



2016-01-26 559 Обсуждений (0)
Дисквалификация и штрафы 0.00 из 5.00 0 оценок




4.1. Дисквалификация

Любая двойка или группа, нарушившая требования настоящих Правил: 1.2.1., 1.2.2., 1.3., 1.4.2., 1.4.3., 1.5.1., 1.5.3., 1.5.4., 1.5.5., 1.9., 2.3., 2.4., 2.5., 2.6., 3.2.4., 3.3.3. снимается с соревнований без права присвоения результатов и вручения призов. В случае повторного нарушения вышеуказанных требований или нарушения двух или более из вышеуказанных требований двойка или группа дисквалифицируется на текущий и следующий спортивный сезон.

4.2. Штрафные баллы

За нарушения 1.5.2., 3.2.2., 3.2.3., 3.2.5., 3.3.1., 3.4.1., 3.4.2., 3.5.1., 3.5.2., 3.6.1., 3.6.2. требований настоящих Правил предусмотрено начисление штрафных баллов. В случае, если одно и то же нарушение повторяется в программе, штрафные баллы начисляются, как за одно нарушение. Соответствующее количество баллов вычитается из суммы баллов оценочного листа от каждого линейного судьи.

4.2.1. За нарушения пункта 1.5.2. настоящих правил предусмотрены следующие штрафы:

- За превышение лимита времени на 5-10 секунд начисляется 1 штрафной балл.

- За превышение лимита времени на 11 секунд и более начисляется 3 штрафных балла.

4.2.2. За нарушение пунктов 3.2.2., 3.2.3., 3.2.5., 3.3.1., 3.4.1., 3.4.2., 3.5.1., 3.5.2., 3.6.1., 3.6.2. настоящих Правил предусмотрено начисление 5 штрафных баллов за каждое нарушение.

 

Приложение № 1

к правилам вида

спорта «чир спорт»

Оценочный лист

(критерии судейских оценок)

Чир - хип - хоп - группа

СУДЬЯ №___________________ ГРУППА №______________

ТЕХНИКА (30 баллов)

Сила исполнения и амплитуда движений 10 _________

Исполнения стиля, стилей хип-хоп-

Контроль положения частей тела 10 _________

Правильное положение частей тела в соответствии с исполняемыми стилями хип-хоп:

Tutting, popping, locking, waving, lunical и так далее.

Уровень исполнения элементов или

Исполнение спортивных элементов 10 _________

Работа на полу, фризы, взаимодействие друг с другом, поддержки, трюки и так далее.

ГРУППОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ (30 баллов)

Синхронность или исполнение в ритм музыки 10 ________

Синхронное исполнение в соответствии с музыкой

Однородность движений 10 ________

Четкое, внятное исполнение движений каждым членом группы «Одинаковость»

Равнение 10 ________

Соблюдение дистанций и равнений всеми членами группы

Во время исполнения композиции и перестроений.

ХОРЕОГРАФИЯ (30 баллов)

Музыкальность, креативность, новизна 10 ________

Творческий подход, использование музыкальных акцентов и хореографии, оригинальность

Зрелищность композиции, визуальные эффекты 10 ________

Построения, перестроения, групповая работа, визуальные эффекты.

Уровень сложности 10 ________

Уровень сложности элементов, движений, ритма.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ (10 баллов)

Артистичность, воздействие на зрителей 10 ________

Динамика, артистичность, зрелищность, хореография, костюмы, музыка.

ВСЕГО: (100 баллов) ______

КОММЕНТАРИИ:

Приложение № 2

к правилам вида

спорта «чир спорт»

Оценочный лист

(критерии судейских оценок)

Чир - джаз - группа

СУДЬЯ № ___________________ ГРУППА №______________

ТЕХНИКА (30 баллов)

Исполнение технических элементов 10 _________

Корректное исполнение прыжков, липов, пируетов, поддержек и так далее

Положение частей тела, контроль, натянутость 10 _________

Корректное положение частей тела: рук, бедер, ног, стоп, контроль тела, натянутость, баланс и так далее.

Стиль и (или) сила и амплитуда движений 10 _________

ГРУППОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ (30 баллов)

Синхронность или исполнение в соответствии с ритм музыки 10 ________

Синхронное исполнение композиции всеми членами группы под музыку.

Однородность движений 10 ________

Одинаково четкое исполнение композиции всеми членами группы.

Равнение 10 ________

Соблюдение дистанций и равнений всеми членами группы

Во время исполнения композиции и перестроений.

ХОРЕОГРАФИЯ (30 баллов)

Музыкальность, креативность, новизна 10 ________

Творческий подход, использование музыкальных акцентов и хореографии, оригинальность.

Зрелищность композиции, визуальные эффекты 10 ________

Построения, перестроения, групповая работа, визуальные эффекты, разбивка на уровни.

Уровень сложности 10 ________

Уровень сложности элементов, движений, ритма, переноса веса.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ (10 баллов)

Артистичность, воздействие на зрителей 10 ________

Динамика, артистичность, зрелищность, хореография, костюмы, музыка.

ВСЕГО: (100 баллов) ______

КОММЕНТАРИИ:

Приложение № 3

к правилам вида

спорта «чир спорт»

Оценочный лист

(критерии судейских оценок)

Чир - хип - хоп - двойка, чир - джаз - двойка, чир - фристайл - двойка.

СУДЬЯ № ___________________ ДВОЙКА №______________

ТЕХНИКА (40 баллов)

Выполнение элементов, стиль

(Фристайл – джаз – хип - хоп) 10 _________

Выполнение элементов в соответствии стилю хореографии

Контроль положения тела 10 _________

Контроль положения частей тела в выполняемых элементах (положение рук в движениях с

Помпонами, положения рук и ног в прыжках, пируэтах)

Сила выполняемых дфижений 10 _________

Интенсивность, амплитуда и сила исполнения движений

Натянутость, гибкость, растяжка 10 _________

Натянутость (руки, ноги, стопы, корпус), растяжка и гибкость (где требуется)

ГРУППОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ (10 баллов)

Синхронность 10 ________

Однородность движений, синхронность

ХОРЕОГРАФИЯ (40 баллов)

Музыкальность 10 ________

Творческий подход, использование музыкальных акцентов и хореографии, оригинальность

Зрелищность композиции 10 ________

Использование площадки, перемещения, взаимодействие друг с другом

Уровень сложности 10 ________

Уровень сложности элементов, движений, ритма, переноса веса.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ (10 баллов)

Артистичность, воздействие на зрителей 10 ________

Динамика, артистичность, зрелищность, хореография, костюмы, музыка.

ВСЕГО: (100 баллов) ______

КОММЕНТАРИИ:

Приложение № 4

к правилам вида

спорта «чир спорт»



2016-01-26 559 Обсуждений (0)
Дисквалификация и штрафы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дисквалификация и штрафы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (559)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)