Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ



2016-01-26 338 Обсуждений (0)
ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




И.Б.Александров

КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИСТЕМ

ЭКОНОМИКИ, ДЕНЕГ И ФИНАНСИРОВАНИЯ

Игорь Борисович Александров, E-mail: [email protected]

 

АННОТАЦИЯ

«Концепция модернизации государственных систем экономики, денег и финансирования» (далее Концепция) развивает идеи, изложенные: в исследованиях экономиста Ф.Хайека «Частные деньги»1 и «Право, законодательство и свобода»2; в комментариях коллектива российских юристов в сотрудничестве с группой иностранных экспертов «Конституция Российской Федерации: Проблемный комментарий»3; в монографии юриста В.С.Нерсесянца «Философия права»4; в доктрине экономиста Д.С.Львова «Россия: рамки реальности и контуры будущего»5; в очерке общей теории «Социальные системы» социолога Н.Лумана.6

Эта Концепция представляет собой, исходящие из базовых экономических принципов, предложения по модернизации государственного хозяйства в России. Реализация этих предложений позволит, во-первых, упреждать глобальные экономические и финансовые кризисы и, во-вторых, создаст благоприятные условия для решения многих экономических, социальных и политических проблем, практически трудно решаемых и не решаемых в ныне существующих условиях жизни человека.

ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ

В целях решения в России многих проблем, необходимо:

 

1. По факту гражданства реально закрепить право собственности каждого гражданина России на равную с другими гражданами России долю имущества государственного хозяйства с предоставлением каждому гражданину России:

а) Именного свидетельства собственника доли имущества государственного хозяйства России, зарегистрированного в государственном реестре и выдаваемого пожизненно каждому гражданину России, с указанием:

· личной информации о гражданине России;

· прав и обязанностей гражданина России по владению, пользованию и распоряжению его долей имущества государственного хозяйства;

· ответственности гражданина России за имущество государственного хозяйства, доля которого ему принадлежит;

· ограничений прав гражданина России на продажу, дарение и передачу по наследству кому-либо своей доли имущества государственного хозяйства;

б) Личного счета гражданина России в Центральном банке России, на который ежемесячно должен начисляться дивиденд за пользование его долей имущества государственного хозяйства.

 

2. Образовать Государственный кооператив «Россия» (далее ГК«Россия»), как долевое хозяйство граждан России, с имуществом государственного хозяйства в его уставном капитале. Хозяевами ГК«Россия», по факту гражданства, становятся граждане России, каждый их которых является собственником ГК«Россия», и доля имущества которого равна доле любого другого гражданина России, как собственника ГК«Россия». В соответствии с равенством долей в ГК«Россия» права и ответственность каждого гражданина России равны правам и ответственности любого другого гражданина России.

Уставом ГК«Россия» определить порядок и механизм:

· взаимодействия между гражданами России, как собственниками ГК«Россия»;

· избрания Управляющего ГК«Россия» — Председателя Правительства России.

 

3. Определить в Уставе ГК«Россия» права и ответственность гражданина России, как собственника ГК«Россия», за определение и утверждение целей деятельности ГК«Россия» и избрание Председателя Правительства России, как Управляющего ГК«Россия», ответственного за управление деятельностью ГК«Россия», а также за результаты этой деятельности, согласно целям, утвержденным собственниками ГК«Россия». Установить правила продажи и предоставления в пользование имущества ГК«Россия», оказания согласно общественным потребностям Правительством России услуг гражданам и хозяйствам России и других стран, а также продажи своих услуг и продукции по рыночным ценам. Установить порядок финансирования подразделений Правительства России и органов власти России из доходов ГК«Россия».

 

4. В Конституции России уточнить:

· статус, границы компетенции и перечень органов власти России: высшего — Президент, законодательного — Парламент, судебных — Суд, Прокуратура и Следствие, силовых — Армия и Полиция;

· порядок делегирования гражданами России, как единственным источником власти в России, соответствующих полномочий руководителям органов власти России по разработке, принятию и установлению законов России, контролю их исполнения и привлечению к ответственности нарушителей действующих законов России, охране прав и свобод граждан России;

· правила согласования бюджета и порядок финансирования органов власти России из доходов ГК«Россия».

 

5. Вместо ныне существующих социальных привилегий, пособий и льгот определить порядок ежемесячного отчисления дивиденда из дохода ГК«Россия» на личные текущие расходы каждому гражданину России, как собственнику ГК«Россия». Ежемесячно перечисляемый объем этого дивиденда должен быть не ниже месячной рыночной цены базовой минимальной потребительской корзины с применением персональных поправочных коэффициентов на индивидуальные физиологические особенности отдельных граждан России (инвалидность и др.).

 

Реализация 1 — 5-го предложений:

во-первых, фактически и юридически обеспечит права каждого гражданина России, как «единственного источника власти в Российской Федерации» (ч.1 ст.3 Конституции РФ);

во-вторых, имущество государственного хозяйства России, как долевая собственность всех граждан России, каждый из которых реально становится собственником равной с каждым другим гражданином России доли этого имущества, будет реальным фактором, объединяющим граждан России общей заинтересованностью в максимально полезном пользовании этим имуществом во благо всех людей и каждого человека;

в-третьих, создаст механизм влияния гражданского общества на экономику государственного хозяйства и политику органов власти России, что придаст конкретный смысл общественной деятельности, а также стимулирует активность и солидарность граждан России в поиске, принятии и исполнении государственных решений;

в-четвертых, создаст условия для сотрудничества каждого гражданина России и Правительства России в максимально полезном владении, пользовании и распоряжении имуществом государственного хозяйства путем:

· хозяйского отношения к имуществу государственного хозяйства каждого гражданина России, как собственника этого имущества;

· персональной ответственности каждого гражданина России и, избранного ими, Председателя Правительства России за нарушение требований Устава ГК«Россия»;

· постоянного и заинтересованного контроля каждым гражданином России состояния своего Личного счета в Центральном банке Россия;

· внимательного анализа, обоснованной оценки и конструктивной критики каждым гражданином России причин высокой или низкой эффективности пользования имуществом государственного хозяйства, положительной или отрицательной динамики доходов и начисленных из этих доходов дивидендов;

· активного участия каждого гражданина России в определении, обсуждении и утверждении целей деятельности ГК«Россия», а также в содействии Правительству России в достижении этих целей;

в-пятых, определит статус ГК«Россия», как одного из самостоятельных хозяйств, действующего на рынке на равных правах с каждым другим самостоятельным хозяйством, что, в свою очередь, позволит:

· установить конкретные границы компетенции Правительства России, как органа ГК«Россия», который может и должен управлять деятельностью только ГК«Россия»;

· установить персональную ответственность Председателя Правительства России, как управляющего ГК«Россия», за достижение целей деятельности ГК«Россия», сохранение, максимально полезное и эффективное использование имущества ГК«Россия»;

· признать единственным источником средств для финансирования органов власти России — доход ГК«Россия»;

· отменить налоги и все иные государственные поборы.

(Расчеты экономистов и практический опыт разных стран показывают, что, при отмене налогов и иных государственных поборов, ГК«Россия»:

· от предоставления имущества государственного хозяйства в аренду;

· от продажи государственных товаров и услуг;

· от процента по государственным кредитам;

· от дивидендов от государственных инвестиций,

получит доходы, которые с избытком обеспечат расходы ГК«Россия» на собственные нужды и на достижение утвержденных гражданами России целей, включая выплату дивидендов, расходы на удовлетворение общественных потребностей и финансирование государственных органов власти.)

6. Узаконить возможность в России каждому хозяйству, в том числе ГК«Россия», в качестве эмитента, по своему желанию осуществлять эмиссию своих частных денег (металлических и/или бумажных знаков), являющихся заместителями своего высоколиквидного имущества. Одновременно любому эмитенту в России запретить эмиссию своих частных денег без полного их обеспечения своим высоколиквидным имуществом и запретить новому эмитенту давать расчетной единице своих частных денег наименование аналогичное наименованию расчетной единицы каких-либо других уже действующих частных денег. При этом частные деньги любого эмитента должны иметь защиту от подделок.

Реализация 6-го предложения:

во-первых, приведет к свободному обращению и конкуренции частных денег разных эмитентов, в результате чего произойдет естественная отбраковка подверженных большой инфляции, плохо обеспеченных и плохо управляемых частных денег, и укрепление тех частных денег, которые будут наилучшим образом выполнять главную функции денег — служить общепризнанным средством платежа, благодаря устойчивому во времени уровню своей покупательной способности;

во-вторых, исключит дезинформирующие макро-сигналы нерыночного характера, источником которых сейчас является неполная обеспеченность денег высоколиквидным имуществом;

в-третьих, установит персональную принадлежность каждых частных денег, а это приведет к тому, что инфляционные риски любого эмитента становятся его персональными рисками;

в-четвертых, даст право эмитенту, действующему на территории любой страны, открывать филиалы в России на условиях, по которым в России функционируют другие эмитенты, что приведет к полному обеспечению резервами всех используемых в России иностранных валют, как частных денег, и свободе выбора валюты при заключении контрактов и бухгалтерском учете;

в-пятых, позволит ГК«Россия» включить в свою структуру Центральный банк России и эмитировать свои частные деньги — «рубли», которые будут полностью обеспечены высоколиквидным имуществом ГК«Россия»;

в-шестых, позволит Правительству России, как органу управления ГК«Россия», для достижения утвержденных гражданами России целей осуществлять через Центральный банк России необходимую кредитную и инвестиционную политику, как в России, так и в других странах;

в-седьмых, исключит возможность создания финансовых «пирамид».

(Благодаря современным электронным информационным системам созданы благоприятные условия для взаимодействия различных эмитентов и ориентации людей в условиях конкурирующих частных денег, а использование в денежных операциях пластиковых карт, позволяет конвертировать любые частные деньги, имеющиеся на пластиковой карте, на любые иные частные деньги в любое время и в любом месте.)

7. «Эквивалентным товаром» для определения номинальной цены «рубля» Центрального банка России, принять — набор товаров, вошедших в базовую минимальную потребительскую корзину (БМПК).

Реализация 7-го предложения:

во-первых, обеспечит прогнозируемую индексацию возможных небольших колебаний, первоначально установленной, номинальной цены «рубля», так как спрос на «эквивалентный товар» — товары БМПК достаточно устойчив и стабилен, потому что фактически минимальные физиологические и культурные потребности человека ограниченны, количество граждан в стране резко не меняется, и номенклатура взаимозаменяемых каждого из товаров БМПК достаточна большая, что формирует устойчивый спрос и, как следствие, определяет стабильность предложения на рынке товаров БМПК, и, соответственно, эти обстоятельства в условиях конкуренции не могут вызвать большого колебания цены этих товаров, а также, связанной с ними, номинальной цены «рубля»;

во-вторых, обеспечит стабильность номинальной цены «рубля» при накоплении «рублей» у граждан, так как стабильность спроса и предложения на товары БМПК будет стабилизировать цены на эти товары и блокировать трату излишек «рублей» на эти товары. Следовательно, накопления «рублей» будут направляться на удовлетворение потребностей в других товарах или на инвестирование, которое, в том числе, повлияет на увеличение спроса на природные ресурсы, которые являются имуществом ГК«Россия», что будет способствовать эффективному пользованию ограниченными природными ресурсами и поддерживать высокую ликвидность «рубля»;

в-третьих, определение курса «рубля» к ведущей валюте какой-либо страны по сравниванию цен товаров БМПК в России и цен товаров такой же, как в России, БМПК в соответствующей стране, что, фактически, обеспечит каждому гражданину России в любой стране возможность приобретения товаров БМПК, гарантирующих ему жизнь.

8. Обязать Центральный банк России ежедневно публиковать текущий индекс котировки своих частных денег – «рубля» и список частных денег других эмитентов, которые он обменивает на «рубли» и обменный курс «рубля» на эти частные деньги других эмитентов.

Реализация 8-го предложения:

во-первых, повысит ответственность руководителя Центрального банка России в определении текущего индекса котировки «рубля», в выборе для государственных нужд иных различных надежных частных денег других эмитентов и в определении курса «рубля» к выбранным частным деньгам других эмитентов;

во-вторых, обеспечит Правительству России возможность заключения договоров в удобной для договаривающихся сторон расчетной денежной единице;

в-третьих, облегчит гражданам России ориентирование в выборе надежных частных денег для своих нужд;

в-четвертых, ускорит вытеснение тех частных денег, которые окажутся неудобными, ненадежными или ничего не стоящими.

9. Запретить в России предоставление какого-либо кредита без залога заемщиком своего ликвидного имущества, гарантирующего полный возврат кредита и выплату кредитору оговоренного сторонами процента по этому кредиту. При этом указать, что заемщик не может закладывать, находящееся в залоге ликвидное имущество, а заложенное ликвидное имущество заемщиков не может учитываться кредитором в качестве своего ликвидного имущества.

Реализация 9-го предложения:

во-первых, обеспечит устойчивость кредитной системы в России, благодаря надежному механизму возврата кредита и выплате кредитору оговоренного сторонами процента по этому кредиту;

во-вторых, разграничит кредитную и денежную системы;

в-третьих, предупредит проявление в отношениях между кредитором и заемщиком мошенничества и несправедливости.

10. Организовать в каждом муниципалитете самостоятельное местное хозяйство в форме акционерного общества (далее АО«Муниципалитет»), акционерами которого могут стать только те граждане, подразделения ГК«Россия», хозяйства России и других стран, кто имеет на территории соответствующего муниципалитета собственное немуниципальное недвижимое имущество. Уставным капиталом каждого АО«Муниципалитет» становится имущество соответствующего муниципалитета. Акционером конкретного АО«Муниципалитет», из тех кто имеет на это право, становится только тот, кто приобрел акции АО«Муниципалитет». Согласно Уставу АО«Муниципалитет» каждый акционер АО«Муниципалитет» имеет права на участие в решении вопросов деятельности АО«Муниципалитет» и на получение дивиденда, а также несет ответственность и имеет обязанности, которые пропорциональны количеству приобретенных акционером акций АО«Муниципалитет» по отношению к общему количеству акций этого АО«Муниципалитет». Также согласно Уставу АО«Муниципалитет» акционерами избирается управляющий АО«Муниципалитет» — глава администрации муниципалитета.

Реализация 10-го предложения:

во-первых, утверждает, что тот кто находится на территории определенного муниципалитета и не имеет на этой территории в собственности недвижимого имущества, не может быть акционером АО«Муниципалитет» этого муниципалитета, и тот кто имеет недвижимое имущество на территории этого муниципалитета, но не приобрел акции АО«Муниципалитет» этого муниципалитета, не может быть акционером этого АО«Муниципалитет», и, соответственно, тот кто не является акционером АО«Муниципалитет» этого муниципалитета, не может иметь каких-либо прав в отношении этого АО«Муниципалитет» и муниципального имущества, но обязан соблюдать порядок пользованием имуществом этого муниципалитета, установленный этим АО«Муниципалитет», и несет за нарушение этого порядка ответственность;

во-вторых, подразделения ГК«Россия», имеющие недвижимое имущество на территории определенного муниципалитета могут становиться акционером АО«Муниципалитет» этого муниципалитета и, с приобретением акции, как акционер этого АО«Муниципалитет», иметь право на участие в решении вопросов, связанных с этим АО«Муниципалитет», и получение от этого АО«Муниципалитет» дивиденд, а также нести ответственность и имеет обязанности, пропорционально количеству приобретенных этими подразделениями ГК«Россия» акций по отношению к общему количеству акций этого АО«Муниципалитет»;

в-третьих, на рынке каждое АО«Муниципалитет», как самостоятельное хозяйство, действует на равных правах с другими самостоятельными хозяйствами. При этом деятельность в каждом АО«Муниципалитет» осуществляется согласно Уставу АО«Муниципалитет» и в соответствии с Законами России для акционерных обществ.



2016-01-26 338 Обсуждений (0)
ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)