Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сетевые информационные ресурсы



2016-01-26 520 Обсуждений (0)
Сетевые информационные ресурсы 0.00 из 5.00 0 оценок




Корпоративная информационная система

Основные понятия

 

Невозможно эффективно управлять при отсутствии постоянно обновляемой и соответствующей действительности информации.

 

Все изменения на рынке:

- требования покупателей,

- соотношение цен,

- действия конкурентов,

- создание новых изделий,

- введение новых элементов в дистрибьюторскую сеть

и т. д.

 

Для решения этих и многих других управленческих задач каждая фирма должна обладать системой получения, хранения и анализа информации.

 

Корпоративная информационная система(КИС) – система мероприятий по сбору, сортировке, анализу и представлению информации, используемая при принятии управленческих решений.

 

Основные преимущества использования КИС:
· организованный сбор информации;
· широкий охват информации;
· высокая скорость анализа;
· представление результатов в количественном виде.

· координация планов маркетинга;
· предупреждение кризисов в деятельности фирмы;

 

Менеджеры - выполнение задач:

- анализа;

- планирования;

- осуществления планов;

- контроля.

 

Роль КИС

- определение потребностей в информации для управления,

- получение информации;

- анализ информации;

- своевременное предоставление информации для принятия

управленческих решений.

 


 

 

 


Рис. 4.1. Корпоративная информационная система

 


 

Подсистема внутренней отчетности - основа КИС: содержит и предоставляет данные о том, что уже произошло.

Анализ внутренней информации позволяет выявлять перспективные возможности и насущные проблемы предприятия.

 

Подсистема маркетингового наблюдения - предоставляет сведения о ситуации на рынке в данный момент (постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды предприятия).

 

Подсистема маркетинговых исследований - обследования, анализ данных (проводятся периодически, а не постоянно, по мере появления определенных проблем).

 

Подсистема обеспечения управленческихрешений - анализ и понимания внутренней и внешней информации

(принцип работы - информация обрабатывается с помощью подходящей к конкретному случаю компьютерной модели;

результаты анализа используются для определения оптимального порядка действий;

реализация - порождает новые изменения макро- и микросреды).

 

 

Интернет и современные Интернет-Технологии

 

1. Интернет представляет:

- широкие слои населения;

- большое число ведущих компаний мира;

- содержит информацию из всех областей деятельности.

 

Интернет - дополнительный источник информации при проведении маркетинговых исследований (средства поиска информации и средства коммуникации).

 

2. ИТ - обеспечивают выполнение функций:

- хранение маркетинговых данных;

- осуществление доступа к ним.

 

Ввод и хранение данных осуществляется на базе корпоративных и специализированных информационных систем

Инструменты:

- через Интернет;

- мобильные устройства связи;

- электронная почта и т. д.

 

3. Доступ к информации - получают как потребители, так и производители продукции

 

4. Большой объем данных - требует предварительной подготовки и анализа данных для превращения их в форму, которая может быть использована при принятии решений

 

Исследования в ИНТЕРНЕТ

 

1. Источники данных

Первичные данные: основные методы сбора - опросы, наблюдение и проведение экспериментов.

 

Сбор первичной информации:

- интернет-опросы: анкетирование – набор вопросов, на которые должны быть получены ответы респондентов;

 

- наблюдение: систематическое, планомерное изучение поведения того или иного объекта или субъекта (предмет наблюдения - характеристики и поведение покупателей).

(сбор информации без привлечения посетителей к активным действиям).

Основные источники вторичных данных:

- внутренние данные о деятельности предприятия (корпоративные информационные системы - КИС);

- данные, доступные через Интернет (web-сайты, телеконференции, файловые серверы).

 

Методы сбора данных

1. - поисковые системы и каталоги.

2. - «ручной» поиск по тематическим сайтам, «желтым страницам» и ряду других ресурсов.

Поиск информации в Интернете

 

Сетевые информационные ресурсы

По способу организации и хранения информации ее источники в Интернете можно разделить на следующие основные категории:

 

· файловые серверы — компьютеры, часть дискового пространства которых доступна через Интернет.

· web-сайты - Сайт может содержать информацию, представленную в самой произвольной форме: графической, звуковой, видеоизображения и т. д.;

· телеконференции - предназначены для обсуждения каких-либо вопросов или распространения информации. Они позволяют добиться обратной связи со множеством лиц и произвести детальное обсуждение какой-либо проблемы территориально разобщенными людьми;

· базы данных - могут содержать самую произвольную информацию: публикации, справочную информацию, другие данные. Наиболее широко распространен способ доступа к базам данных через стандартные браузеры, так как он обеспечивает максимальную потенциальную аудиторию потребителей информации

 



2016-01-26 520 Обсуждений (0)
Сетевые информационные ресурсы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сетевые информационные ресурсы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (520)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)