Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Степень трудоемкости ремонта локомотива при сходе



2016-01-26 905 Обсуждений (0)
Степень трудоемкости ремонта локомотива при сходе 0.00 из 5.00 0 оценок




Оценка стоимости потерь при повреждении локомотива

Стоимость ущерба определяется степенью повреждения локомотива, которая зависит от многих факторов. Поэтому для упрощения расчетов ниже дается классификация этих факторов и ранжирование степеней повреждения.

Прежде всего, необходимо установить вид происшествия – это сход с рельсов, столкновение или то и другое вместе.

Далее для каждого вида происшествия следует установить одну из пяти степеней повреждения (без повреждений, с незначительными повреждениями, с повреждениями средней тяжести, со значительными повреждениями, списание локомотива). При этом стоимость ремонта для любой степени повреждения, кроме первой и пятой, включает и стоимость всех предшествующих степеней. Стоимость работ в разных депо может несколько различаться.

При списании локомотива стоимость потерь равна его балансовой стоимости.

Для случая схода с рельсов набор работ в зависимости от степеней повреждения распределяется следующим образом.

1. Первая степень соответствует отсутствию каких-либо повреждений, и все работы сводятся к ревизиям и осмотрам колесных пар, экипажной части, тормозного оборудования, аппаратуры локомотивной сигнализации, контрольно-измерительных приборов, радиосвязи. Поскольку повреждений нет, то материалы для ремонта не требуются.

2. Вторая степень соответствует незначительным повреждениям локомотива, которые подлежат устранению. В этом случае выполняются все ревизии и осмотры, необходимые при первой степени повреждения, к которым добавляются дополнительные работы, связанные с подъемкой локомотива на домкратах осмотром опорно-возвращающих и шкворневых устройств, а также с ремонтом наиболее подверженных повреждениям устройств: путеочистителя, катушек АЛСН, труб песочницы, тормозной рычажной передачи, а также с обточкой колесной пары.

3. Третья степень соответствует повреждениям средней тяжести, которая кроме работ первой и второй степеней, включает дополнительно: ремонт топливного бака, четырех кожухов зубчатой передачи и обточку трех колесных пар.

4. Четвертая степень соответствует серьезным повреждениям, требующим ремонта колесно-моторных блоков, кожухов зубчатой передачи и смены колесных пар. Перечень материалов и оборудования, необходимого для ремонта локомотива представлен в табл.1. Стоимость работ по восстановление локомотива приведена в табл.2.

 

Для случая столкновения локомотива набор ремонтных работ в зависимости от степеней повреждения распределяется следующим образом:

1. Первая степень, как при сходе, относится к отсутствию каких-либо повреждений, что соответствует скорости соударения до 6-7 км/ч, поэтому набор работ сводится только к ревизиям, осмотрам и измерениям параметров деталей, подверженных повреждениям с наибольшей вероятностью. К числу такого оборудования относятся: автосцепка, фрикционный аппарат, тормозное оборудование, механическая часть, аппаратура АЛСН и радиосвязи, контрольно-измерительные приборы. Материалы и оборудование в данном случае для ремонта не требуются.

2. Вторая степень соответствует скорости соударения до 8-10 км/ч, при которой происходят незначительные повреждения локомотива. При этом требуется подъемка локомотива на домкратах, осмотр опорно-возвращающих и шкворневых устройств, ремонт путеочистителя, катушек АЛСН.

3. Третья степень соответствует скорости соударения до 10-15 км/ч и сопровождается повреждениями средней тяжести, к которым относятся, кроме повреждений второй и третьей степеней, повреждения аккумуляторной батареи, крепления дизель-генераторной установки и вспомогательного оборудования.

4. Четвертая степень соответствует скорости до 15-20 км/ч, при этом имеют место серьёзные повреждения, требующие выполнения дополнительных ремонтных работ. Перечень материалов и оборудования, необходимого для ремонта локомотива представлен в табл.3.

5. При скорости соударения более 20-25 км/ч, как правило, происходят серьезные повреждения рамы и кузова локомотива, при которых локомотив подлежит списанию.

 

Степень трудоемкости ремонта локомотива при сходе

Таблица 1.Перечень и стоимость материалов и запасных частей, используемых при восстановлении локомотива в случае сходе с сильными повреждениями

Таблица 2.Стоимость работ по восстановлению локомотива в случае сходе с сильными повреждениями

 



2016-01-26 905 Обсуждений (0)
Степень трудоемкости ремонта локомотива при сходе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Степень трудоемкости ремонта локомотива при сходе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (905)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)