Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лабораторное занятие № 4



2016-01-26 354 Обсуждений (0)
Лабораторное занятие № 4 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема: Изучение технологических характеристик турбобуров и ВЗД и устройства роторно-шпиндельного способа бурения.
Цель работы: Детальное изучение и построение новых вариантов технологических характеристик совместно с преподавателем.
Время выполнения:   4 часа.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 – Бурильные трубы

Бурильные трубы: а – с высаженными внутрь концами; б – с высаженными наружу концами; 1 – труба, 2 – муфта соединительная для коротких труб

Бурильная труба с приваренными соединительными концами

Соединение бурильных труб с высаженными концами: а – замками;
б –муфтой (для коротких труб)

Приложение 2 – Конфигурация винтовой пары

Приложение 3 – Схема связи элементов БИ и потока промывочной
жидкости по жесткости вдоль ост БИ


Приложение 4 – Технологическая характеристика турбобура


Приложение 5 – Схема технологической характеристики ВЗД

Приложение 6 – Устройство для роторно–шпиндельного
бурения скважин


КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Назначение бурильной колонны.

2. Состав бурильной колонны.

3. Функции бурильной колонны при роторном бурении.

4. Функции бурильной колонны при бурении с ГЗД.

5. Основные типы труб.

6. Основные детали турбинной секции.

7. Основные детали шпиндельной секции.

8. Конструкция ступени турбины осевого типа.

9. Назначение и конструкции осевой опоры.

10. Назначение и устройство радиальных средних и нижних опор.

11. Основные преимущества и недостатки подшипников качения и резино–металлических опор скольжения.

12. Какие нагрузки действуют на осевую опору?

13. Как соединяются валы и корпуса секций турбобура?

14. Назначение шпинделя.

15. Причины остановок турбобура в процессе бурения и меры их устране­ния.

16. Какие основные показатели характеристики определяют работу турбо­бура? Назовите характерные режимы работы ГЗД.

17. Чем отличаются характеристики турбины турбобуров ТСШ и типа А?

18. Назначение и устройство ступеней ГТ.

19. Основные причины неисправностей в работе турбобуров.

20. Из каких основных частей состоит ВЗД?

21. Назовите материал обкладки статора ВЗД. С какой целью применяют этот материал?

22. Назначение и место установки карданного соединения.

23. Назначение переливного клапана

24. Преимущества ВЗД по сравнению с турбобурами.

25. Конструкция рабочей пары статор–ротор ВЗД.

26. Принцип действия ВЗД.

27. Какие основные показатели характеристики определяют работу ВЗД? Назовите характерные режимы работы ВЗД.

28. Какие основные причины неисправности ВЗД? Назовите способы их устранения

 

Список литературы

 

1. Кулябин, Г.А., Кулябин А.Г., Семененко А.Ф. Технология углубления скважин с учетом динамики процес– сов [Текст] : учебн. пособ. /Г.А. Кулябин, А.Г. Кулябин, А.Ф. Семененко. – Тюмень: Нефтегазовый университет, 2011.–200 c.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение
НАЗНАЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ЦЕЛЬ РАБОТ
Лабораторное занятие № 1
Лабораторное занятие № 2
Лабораторное занятие № 3
Лабораторное занятие № 4
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 – Бурильные трубы
Приложение 2 – Конфигурация винтовой пары
Приложение 3 – Схема связи элементов БИ и потока промывочной жидкости по жесткости вдоль ост БИ
Приложение 4 – Технологическая характеристика турбобура
Приложение 5 – Технологическая характеристика ВЗД
Приложение 6 – Устройство для роторно–шпиндельного бурения скважин
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Список литературы

 

 


 

 

Методическое издание

Составители

КулябинГеннадий Андреевич

ЛеонтьевДмитрий Сергеевич

ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИЙ ЭЛЕМЕНТОВ
БУРИЛЬНОЙ КОЛОННЫ И ГИДРАВЛИЧЕСКИХ
ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (ТУРБОБУРЫ, взд)

 

Подписано в печать . Формат 60х90 1/16. Усл. печ. л. 4,5.

Тираж 30 экз. Заказ № .

 



2016-01-26 354 Обсуждений (0)
Лабораторное занятие № 4 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лабораторное занятие № 4

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (354)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)