Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ ЦЕНТРА



2016-01-26 334 Обсуждений (0)
ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ ЦЕНТРА 0.00 из 5.00 0 оценок




У с т а в

 

ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КОМИ

"РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

 

 

СЫКТЫВКАР

  1. Общие положения

1.1. В соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 19 февраля 2014 года № 71 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2013 года № 509» Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Коми «Республиканский центр дополнительного образования» переименовано в Государственное автономное учреждение дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр дополнительного образования».

1.2. Государственное автономное учреждение дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр дополнительного образования», в дальнейшем именуемое «Центр», является правопреемником Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр дополнительного образования».

1.3. Официальное наименование Центра:

Полное – Государственное автономное учреждение дополнительного образования Республики Коми "Республиканский центр дополнительного образования".

Сокращенное – ГАУДО РК «РЦДО».

1.4. Учредителем Центра является Правительство Республики Коми.

Функции и полномочия Учредителя Центра осуществляет Министерство образования Республики Коми.

Собственником имущества Центра является Республика Коми.

1.5.Организационно-правовая форма Центра: некоммерческая организация – государственное автономное учреждение дополнительного образования.

1.6. Центр обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с действующим законодательством об образовании, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом Центра.

1.7. Центр является некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

Центр считается созданным как юридическое лицо с момента государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных организациях, штампы, бланки, может иметь эмблему, знак обслуживания и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке.

Центр от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством.

1.8. Центр отвечает по своим обязательствам, за закреплённым за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённых за Центром Учредителем или приобретённых Центром за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Собственник имущества Центра не несёт ответственность по обязательствам Центра. Центр не отвечает по обязательствам собственника имущества Центра.

1.9. В своей деятельности Центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Министерства образования Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, а также настоящим Уставом.

1.10. Юридический адрес Центра: 167000, дом 3, ул. Коммунистическая, г. Сыктывкар, Республика Коми.

Место нахождения Центра: 167000, дом 3, ул. Коммунистическая, г. Сыктывкар, Республика Коми.

1.11. В структуру Центра входят отделы Центра и филиалы Центра.

Отделы и филиалы Центра не являются юридическими лицами. Статус и функции отделов и филиалов Центра определяются положениями, утвержденными директором Центра.

1.12. Отделы и филиалы Центра наделяются имуществом Центра и действуют на основании утвержденных директором Центра Положений.

Центр имеет следующие филиалы:

Визингский филиал Государственного автономного учреждения дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр дополнительного образования»,

местонахождение:

- 168100, Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 16,

- 168100, Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 17;

Пожегодский филиал Государственного автономного учреждения дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр дополнительного образования»,

местонахождение:

-168097, Республика Коми, Усть-Куломский район, с.Пожег, ул. Шахсиктская, дом 65.

1.13. Отношения Центра с учащимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.

1.14. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают у Центра с момента выдачи ему лицензии.

1.15. Лицензирование образовательной деятельности Центра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством в Российской Федерации.

1.16. Центр вправе выдавать лицам, освоившим дополнительные образовательные программы, по которым не предусмотрено проведение итоговой аттестации, документ об обучении, по образцу и в порядке, установленному Центром самостоятельно.

1.17. В Центре не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.18. Центр создается без ограничения срока деятельности.

 

2. ЗАДАЧИ ЦЕНТРА, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

2.1.Образовательная деятельность по дополнительным образовательным программам в Центре должна быть направлена на:

формирование и развитие творческих способностей учащихся;

удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии;

формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;

обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся;

выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;

профессиональную ориентацию учащихся;

создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;

социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;

формирование общей культуры учащихся;

удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований;

- оказание информационно-методической, консультативной, практической помощи образовательным организациям Республики Коми;

- организацию и проведение социально-значимых мероприятий различного уровня;

- развитие финансово-хозяйственной деятельности.

2.2.Для реализации основных задач Центр имеет право:

- осуществлять деятельность с учетом особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций, запросов детей, потребностей семей, образовательных организаций Республики Коми;

- самостоятельно разрабатывать, утверждать и реализовывать дополнительную образовательную программу;

- выбирать формы, методы, средства воспитания и обучения в пределах, определяемых Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации».

2.3. Основная деятельность Центра, связанная с выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с государственными заданиями Учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию:

- реализация дополнительных образовательных программ;

- проведение фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, олимпиад и других мероприятий;

- организационное и информационно-методическое сопровождение деятельности образовательных организаций.

2.3.1.Центр осуществляет оказание платных услуг, не связанных с реализацией образовательных программ:

· методические услуги:

- проведение семинаров, мастер-классов, конференций, предоставление консультаций, подготовка и выпуск методической продукции, экспертизы и рецензирования образовательных, социальных проектов, программ;

· психолого-педагогические услуги:

- психологическая подготовка дошкольников к поступлению в первые классы;

- оказание консультативной, психологической и педагогической помощи родителям, педагогам по различным вопросам воспитания и образования учащихся;

- проведение тренингов.

2.3.2. Центр осуществляет оказание платных образовательных услуг по реализации образовательной программы.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований, выделяемых Центру.

2.4. Иные виды деятельности, не относящиеся к основной деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых создан Центр, оказываются Центром в соответствии с Положением о приносящей доход деятельности Центра.

2.5. Учредитель устанавливает государственное задание для Центра в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью. Условия и порядок формирования задания Учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания определяются Правительством Республики Коми. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Центром Учредителем или приобретенных Центром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогооблажения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Центра в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Центром Учредителем или приобретенных Центром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется. Финансовое обеспечение деятельности Центра осуществляется в виде субвенций и субсидий из республиканского бюджета Республики Коми.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

3.1. Центр является организацией дополнительного образования, реализующим дополнительную образовательную программу.

Дополнительная образовательная программа реализуется через дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы Центром как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.

При реализации дополнительных образовательных программ Центр вправе использовать различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

3.2. Центр объявляет прием граждан для обучения при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам. Порядок приема для обучения осуществляется в соответствии с локальным актом, регламентирующим прием граждан для обучения.

3.3. Организация образовательного процесса и содержание образования определяется дополнительной образовательной программой. Министерство образования Республики Коми, осуществляющее управление в сфере образования, не вправе изменять учебный план и календарный учебный график Центра.

3.4. Образовательный процесс в Центре ведется на русском языке.

3.5. Центр самостоятельно формирует контингент учащихся, в рамках государственного задания.

3.6. Центр осуществляет образовательную деятельность и проходит лицензирование в соответствии с действующим законодательством об образовании в Российской Федерации по дополнительным общеразвивающим программам следующих направленностей:

- технической;

- художественной;

- социально-педагогической.

3.7. Образование учащихся с ограниченными возможностями здоровья в Центре организовано, как правило, совместно с другими учащимися.

Содержание дополнительного образования и условия организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации лиц с ограниченными возможностью здоровья.

3.8. Деятельность учащихся в Центре осуществляется в одновозрастных и разновозрастных детских объединениях (кружках, студиях, ансамблях, клубах, и прочих формах).

3.9. Центр организует работу в течение всего календарного года. Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 25 мая текущего года. Продолжительность учебного года – 36 недель. С 26 мая по 31 августа приказом директора Центр переходит на летний режим работы.

3.10. Этапы, длительность обучения, продолжительность занятий определяются реализуемой дополнительной образовательной программой и нормами СанПиНа.

3.11. Численный состав детского объединения устанавливается в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и дополнительной образовательной программой. Занятия проводятся группами, индивидуально или всем составом объединения.

3.12. Учащиеся, успешно и в полном объеме освоившие программу учебного года, переводятся на следующий год обучения решением Педагогического совета по итогам диагностики результатов освоения программы. В объединения второго и последующих годов обучения могут быть зачислены учащиеся, не прошедшие обучение в группах предыдущих годов обучения, но по уровню подготовки соответствующие данному году обучения. Уровень подготовки определяется на основании локального акта Центра, регламентирующим промежуточную и итоговую аттестацию.

3.13. Учащиеся, не освоившие программный материал текущего года обучения, могут быть оставлены в группе этого же года обучения на следующий учебный год для повторного изучения по дополнительной образовательной программе только с согласия родителей (законных представителей).

3.14. Центр создает необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей). В работе детских объединений могут участвовать совместно с детьми их родители (законные представители) при наличии условий и с согласия педагога дополнительного образования (руководителя объединения).

3.15. Центр обеспечивает безопасные условия в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся.

3.16. Центр может создавать детские объединения учащихся в других образовательных организациях, предприятиях в рамках сетевой формы реализации дополнительной образовательной программы, в этом случае сетевая форма реализации дополнительной образовательной программы осуществляется на основании договора между образовательными организациями.

3.17. Центр осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию учащихся в соответствии с Уставом, требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

3.18. Центр организует и проводит:

- массовые мероприятия (соревнования, конкурсы, выставки, фестивали, смотры, игровые программы);

- научно-практические конференции, семинары, методические объединения, слёты, творческие лаборатории, мастер-классы по профилю работы;

- концерты, спектакли, тематические программы;

- защиту и реализацию социально значимых, исследовательских, творческих проектов.

3.19. Центр ведет научно-методическую работу, направленную на:

- введение инноваций в систему дополнительного образования Республики Коми;

- обобщение и распространение передового педагогического опыта;

- повышение мастерства педагогических работников;

- совершенствование и содержание дополнительных образовательных программ;

- обновление содержания, форм и методов деятельности объединений.

3.20. Организация платных образовательных услуг, финансовое обеспечение и отношение между Центром и потребителем услуг, регламентируется локальным актом об оказании платных образовательных услугах.

3.21. На базе Центра возможно осуществление производственной практики студентов.

Управление ЦЕНТРОМ

4.1. Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных законодательством об образовании в Российской Федерации. Управление Центром осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Центра является директор Центра, который осуществляет текущее руководство деятельностью Центра.

4.2. В Центре формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников, педагогический совет, методический совет, художественный совет, наблюдательный совет, родительский комитет, могут создаваться совет родителей (законных представителей), совет учащихся.

4.3. К функциям и полномочиям Учредителя Центра относится решение следующих вопросов в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

4.3.1. Министерство образования Республики Коми осуществляет следующие функции и полномочия учредителя Центра, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми:

1) утверждение Устава Центра, внесение в него изменений;

2) формирование и утверждение в установленном порядке государственного задания Центру в соответствии с видами деятельности, отнесенными настоящим Уставом к основной деятельности Центра;

3) внесение предложения в установленном законодательством порядке о создании бюджетного учреждения путем изменения типа Центра;

4) рассмотрение и одобрение предложения директора Центра о создании и ликвидации филиалов Центра, об открытии и о закрытии его представительств;

5) назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора) Центра по согласованию с Агентством Республики Коми по управлению имуществом;

6) назначение директора Центра и прекращение его полномочия, а также заключение и прекращение трудового договора с директором;

7) принятие решения о назначении членов Наблюдательного совета Центра или досрочном прекращении их полномочий;

8) внесение на рассмотрение Наблюдательного совета Центра предложения о внесении изменений в настоящий Устав, о создании и ликвидации филиалов Центра, об открытии и о закрытии его представительств, о реорганизации Центра или о его ликвидации по согласованию с Агентством Республики Коми по управлению имуществом;

9) рассмотрение заключения Наблюдательного совета Центра по проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Центра;

10) требование созыва заседаний Наблюдательного совета Центра;

11) утверждение формы отчета о деятельности Центра;

12) определение перечней мероприятий, направленных на развитие Центра;

13) определение видов и (или) перечней особо ценного движимого имущества;

14) утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного баланса, передаточного акта или разделительного баланса Центра по согласованию с Агентством Республики Коми по управлению имуществом;

15) согласие на внесение Центром имущества, указанного в Федеральном законе «Об автономных учреждениях», в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда), по согласованию с Агентством Республики Коми по управлению имуществом;

16) принятие решения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях»;

17) согласие на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Центром или приобретенным Центром за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных для его приобретения, по предложению директора Центра, согласованному с Агентством Республики Коми по управлению имуществом;

18) вынесение на рассмотрение Наблюдательного совета Центра предложений, согласованных с Агентством Республики Коми по управлению имуществом, об изъятии имущества, закрепленного за Центром на праве оперативного управления;

19) определение средств массовой информации, в которых Центр обязан публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;

20) иные функции и полномочия, установленные Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

4.4. В Общее собрание работников входят все работники Центра. Участие в собрании является обязательным. Никто не вправе оказывать принудительное воздействие на работника при проведении собрания, на его свободное волеизъявление.

Решение о назначении собрания подлежит официальному размещению на доске объявления.

Принятие решения на собрании осуществляется открытым голосованием путем поднятия руки. Работники участвуют в собраниях по месту их работы на равных условиях. Каждый работник, участвующий в собрании, имеет один голос.

Компетенция собрания:

- заслушивать вопросы финансово-хозяйственной деятельности, отчеты руководителей, администрации и педагогов дополнительного образования Центра;

- выдвигать кандидатуры работников Центра на поощрение;

- рассматривать и принимать решения по принятию Устава Центра;

- рассматривать и принимать структуру управления Центра;

- рассматривать и принимать Правила внутреннего трудового распорядка, Положения (по охране труда, по социальному страхованию, по установлению доплат и надбавок, по трудовым спорам) и другие, не противоречащие законодательству;

- осуществлять выборы в общественные комиссии (по охране труда, по социальному страхованию, по установлению доплат и надбавок, по трудовым спорам) и другие, не противоречащие законодательству;

- обращение в государственные и хозяйственные органы, общественные организации по вопросам улучшения условий работы учреждения.

Собрание проводится, согласно плану работы Центра на календарный год, или по инициативе директора Центра, но не реже двух раз в год.

Собрание правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава работников Центра.

Собрание открывает инициатор его проведения или его председатель. Утверждение повестки дня, регламента проведения собрания производятся простым большинством голосов участников собрания по представлению инициатора проведения собрания.

Ход и итоги собрания оформляются протоколом. Секретарь собрания ведет протокол собрания, записывает краткое содержание выступлений по рассматриваемому вопросу (вопросам), принятое решение, ведет подсчет голосов.

Решение собрания считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих.

4.5. Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы создается Педагогический совет.

Педагогический совет является постоянно действующим органом Центра, который формируется в составе директора (председатель), заместителей директора, заведующих отделами, филиалов, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, методистов, специалистов Центра.

Повестка, место и время дня заседания педагогического совета сообщается не позднее, чем за две недели до его проведения.

На заседание педагогического совета могут приглашаться представители Министерства образования Республики Коми, организаций дополнительного образования, школ, школ-интернатов, детских домов и других образовательных организаций, общественных организаций, творческих союзов, трудовых коллективов, родители (законные представители) учащихся и другие лица.

Компетенция Педагогического совета:

- определение содержания деятельности Центра, обсуждение планов, актуальных вопросов образовательной, профессиональной, методической и инновационной деятельности, обеспечения техники безопасности;

- разработка, обсуждение дополнительных образовательных программ, проектов положения и инновационных планов развития образовательного учреждения, в том числе долгосрочных. Вносит предложения по улучшению организации образовательного процесса, созданию новых программ и детских объединений по интересам;

- изучение, анализ и обобщение результатов деятельности педагогического коллектива по направлениям деятельности;

- разработка общих подходов и практических решений, направленных на реализацию целей и программ развития Центра;

- рассмотрение итогов аттестации учащихся;

- оценка качества образования учащихся;

- решение вопросов по реализации дополнительной образовательной программы;

- внесение предложений по вопросам повышения квалификации педагогических кадров, стимулирования педагогического и профессионального мастерства, самообразования и творческого поиска работников;

- заслушивание отчетов по выполнению задач учреждения;

- определение направления взаимодействия Центра с государственными, коммерческими, общественными и научными организациями Республики Коми и Российской Федерации, с учреждениями дополнительного образования;

- принятие решения о поощрении и награждении педагогических работников, детских коллективов;

- принимает положения, регламентирующие образовательный процесс и методическую деятельность в Центре.

Педагогический совет проводится не реже двух раз в учебном году.

На ряду, с общим педсоветом могут собираться малые педагогические советы в отделах, филиалах и по направлениям деятельности.

Решения педагогического совета принимаются открытым голосованием большинством голосов при наличии на заседании не менее 2/3 его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя совета. Решения утверждаются директором.

Работой педагогического совета руководит председатель (как правило, директор Центра).

Секретарь работает на общественных началах.

Организацию работы и контроль за выполнением решений и рекомендаций педагогического совета осуществляет директор Центра и ответственные лица, указанные в решении.

Решения педагогического совета являются обязательными для всех членов педагогического коллектива.

 

4.6. Методический совет является постоянно действующим органом Центра, который формируется в составе заместителя директора (председатель), руководителей отделов, филиалов, методистов, специалистов Центра.

Все заседания Методического совета объявляются открытыми, на них может присутствовать любой педагогический работник или специалист Центра без права совещательного голоса.

Методический совет избирается из всех методических работников Центра, а также заведующих отделами, филиалами, педагогов дополнительного образования, специалистов.

Методический совет оказывает помощь инициативно-творческим группам при подготовке, проведении педагогических советов и выполнении его решений.

Работа Методического совета утверждается и осуществляется в соответствии с годовым планом, который рассматривается на заседании.

Компетенцией Методического совета являются:

- содействие обновлению содержания образовательного процесса, развитию и совершенствованию педагогического мастерства работников;

- определение приоритетных направлений методической деятельности Центра;

- координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы в Центре, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;

- организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик, форм, средств и методов образования, новых педагогических технологий;

- проведение внутренней экспертизы учебно-методических и организационно-распорядительных документов (Программы развития, дополнительные общеобразовательные программы, положения, программы семинаров, мастер-классов и др.);

- организация консультативной помощи педагогическим работникам; оказание помощи в профессиональном становлении молодых специалистов.

Для решения поставленных задач Методический совет:

- координирует и контролирует работу методических объединений;

- рассматривает и рекомендует к утверждению программы, положения, методические разработки, учебные пособия, представляемые руководителями методических объединений, анализируя их ход и результаты;

- анализирует результаты работы методических объединений и методистов по направленностям;

- определяет содержание методической работы Центра на учебный год;

- организует экспертизу программ, проектов, положений, методической продукции и дает рекомендации по публикациям методических материалов;

- выдвигает кандидатуры лучших педагогических работников для участия в республиканских, российских конкурсах педагогического мастерства, научно-практических конференциях и других мероприятиях;

- дает рекомендации по повышению квалификации педагогических работников;

- оказывает методическую помощь при проведении семинаров, конференций, практикумов и т.д.;

- разрабатывает рекомендации об основных направлениях и путях реализации Программы развития Центра.

Заседания совета проходят по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.

Методический совет создается на один учебный год.

Заседание Методического совета считается правомочным при наличии не менее двух третьих членов Методического совета.

Содержание и организация работы Методического совета могут быть заслушаны на заседаниях Педагогического совета, рекомендации которого принимаются к исполнению членами методического совета.

В своей деятельности Методический совет подчиняется решениям Педагогического совета.

Возглавляет Методический совет председатель, заместитель директора по научно-методической работе.

Секретарь методического совета ведет протоколы заседаний и несет ответственность за ведение документации.

Методический совет регулярно информирует педагогический коллектив о своей деятельности, о принятых решениях.

Решения Методического совета принимаются в соответствии с действующим законодательством об образовании Российской Федерации и могут быть обжалованы на педагогическом совете Центра.

4.7.Художественный совет является постоянно действующим органом, который формируется в составе заместителя директора (председатель), руководителей структурных подразделений, художественного руководителя, режиссера, звукорежиссера.

Проект состава Художественного совета готовит заместитель директора по организационно-массовой работе и направляет на утверждение директору Центра.

Компетенция художественного совета:

- первичная проработка вопросов и предложений по функционированию и развитию направлений творческой деятельности Центра;

- контроль за исполнением решений Художественного совета;

- рассмотрение и принятие решений по подготовке и проведению концертно-зрелищных и культурно-творческих мероприятий, постановок на различных сценических площадках;

- рассмотрение и принятие решений по формированию и развитию детских творческих коллективов, объединений, студий Центра;

- повышение качества организации, подготовки и проведения массовых мероприятий;

- рекомендация сценариев массовых мероприятий;

- рассмотрение и содействие в реализации творческих проектов по содействию и созданию условий развития творческой активности обучающихся, сотрудников Центра;

- рассмотрение и принятие решений по вопросам организации совместных мероприятий и проектов со сторонними организациями.

Срок действия состава Художественного совета Центра один учебный год.

Заседания Художественного совета проводятся по необходимости, не реже 1 раза в квартал.

В случае невозможности исполнения Художественным советом своих функций (досрочный роспуск, реорганизация, ликвидация, отпуск основного состава членов совета и т.д.) все решения по направлениям его деятельности принимает заместитель директора по организационно-массовой работе, закрепляя свои решения распоряжениями.

Руководит работой Художественного совета заместитель директора по организационно-массовой работе, являясь его председателем.

Секретарь Художественного совета назначается путем голосования по представлению председателя Художественного совета.

Дату внеочередного заседания Художественного совета определяет председатель Художественного совета.

Художественный совет может создать внутри себя комиссии по направлениям деятельности совета, которые имеют право проводить заседания по отдельному графику, утверждаемому председателем комиссии.

В целях контроля за качеством работы Художественного совета Центр вправе проводить очередные и внеочередные проверки его деятельности в соответствии с приказом директора.

Художественный совет принимает решения, являющиеся обязательными для исполнения работниками Центра, детскими творческими коллективами, детскими объединениями. Решения утверждаются директором.

4.8. В Центре могут создаваться иные коллегиальные или совещательные органы по различным направлениям деятельности.

4.9. Наблюдательный совет Центра создается в составе 6 членов. В состав Наблюдательного совета автономного учреждения входят представители учредителя Центра, представители органов государственной власти, на которое возложено управление государственным имуществом, и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав Наблюдательного совета могут входить представители работников Центра. Количество представителей государственных органов в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Центра. Не менее половины из числа представителей государственных органов составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Центра. Количество представителей работников Центра не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Центра.

4.10. Срок полномочий Наблюдательного совета Центра устанавливается на пять лет.

4.11. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Центра неограниченное число раз.

Директор Центра и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Центра.

Членами Наблюдательного совет<



2016-01-26 334 Обсуждений (0)
ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ ЦЕНТРА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ ЦЕНТРА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)