Предложение на мировом рынке – объем общемирового производства товаров, которые производители готовы коллективно предложить на мировой рынок при существующем уровне мировых цен
ТЕМА: ТЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ СОВРЕМЕННЫЙ МИРОВОЙ РЫНОК (ТОВАРОВ, УСЛУГ, КАПИТАЛОВ, РАБОЧЕЙ СИЛЫ, ТЕХНОЛОГИЙ). КОНЪЮНКТУРА МИРОВОГО РЫНКА. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ ТОВАРАМИ: ОСОБЕННОСТИ, СТРУКТУРА, ДИНАМИКА, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА УСЛУГ И ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. МИРОВОЙ РЫНОК ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ТЕХНОЛОГИЙ, ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИИ). ТЕОРИИ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ. МИРОВОЙ РЫНОК ТЕХНОЛОГИЙ: СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ. ФОРМЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА. ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ. СОВРЕМЕННЫЙ МИРОВОЙ РЫНОК. КОНЪЮНКТУРА МИРОВОГО РЫНКА. Рынок q это регулярный обмен (купля-продажа), отделившийся от натурального хозяйства, вызывающий свободное колебание спроса, предложения и цен, ориентирующий товарное производство на удовлетворение общественных потребностей; q это способ или механизм (а не место) реализации и приобретения товаров и услуг (продуктов труда), в котором участвуют продавцы и покупатели, т.е. система соотношения предложения и спроса разных собственников Мировой рынок q это система взаимосвязанных и взаимодействующих между собой национальных рынков (товаров, услуг, капиталов, рабочей силы, технологий и т.д.) отдельных стран; q это сфера устойчивых, повторяющихся товарно-денежных отношений между странами, основанных на международном разделении труда, и других факторов производства, и имеющих организационные международные формы (биржи, аукционы и т.д.) или выражающихся в систематических экспортно-импортных сделках крупных фирм - поставщиков и покупателей Конъюнктура мирового рынка • конкретный процесс циклического воспроизводства, который находит свое проявление в динамике производства и капиталовложений, в колебаниях цен и учетного процента, в изменениях внутренней и международной торговли (товарами, услугами, факторами производства) и других экономических показателей • совокупность условий и факторов, определяющих развитие мировой экономики, экономическое положение отдельно взятой страны, развитие какой-либо сферы производства • сложившаяся ситуация на мировом рынке товара, услуги, фактора производства в области уровня и соотношения цен, спроса и предложения
Цена - это денежная сумма, которую намерен получить продавец, предлагая товар или услугу, и которую готов заплатить покупатель Мировая цена - цена крупных экспортно-импортных сделок, заключаемых на мировых рынках в центрах мировой торговли Спрос на мировом рынке – объем общемирового производства товаров, который потребители готовы коллективно приобрести при существующем уровне мировых цен Предложение на мировом рынке – объем общемирового производства товаров, которые производители готовы коллективно предложить на мировой рынок при существующем уровне мировых цен
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (566)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |