Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Транспорт. Звуки Л-Ль, буква Л



2016-01-26 708 Обсуждений (0)
Транспорт. Звуки Л-Ль, буква Л 0.00 из 5.00 0 оценок




Транспорт. Звуки Л-Ль, буква Л.

1. Повторить с ребенком виды транспорта: водный, воздушный, наземный, подземный. Рассмотреть иллюстрации каждого вида транспорта. Ребенок должен знать названия транспортных средств, изображенных на картинках, если затрудняется, помогите ему вспомнить. Кто управляет этими транспортными средствами? Какие есть детали, как они называются, для чего предназначены? (например: колеса, фары, палуба, крыло, бензобак, штурвал……..)

2. Расставь предложенные транспортные средства по увеличению их скорости:

 

А теперь расскажи, что быстрее чего, что медленнее чего (Самокат ездит медленнее чем катер, катер ездит быстрее чем самокат, но медленнее чем вертолет, вертолет летает быстрее чем…….. закончи)

3. Вспоминаем маленькие слова «ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД» Составляем с этими словами предложения. Проводим самостоятельно анализ своих предложений, зарисовываем схему.

 


4. Закрепляем изученные звуки Л-Ль, букву Л.
Определи в слове звук (Л или Ль), какой фишкой ты его обозначишь, почему? Где этот звук спрятался? (в начале, середине или в конце слова)
лиса, Лондон, голос, полено, сельдь, клинок, ложка, стол, осколок.

5. Прочитать в букваре две страницы, начиная с Л-Р ( на страничках, где буква Л) до этого в группе прочитано.

6. Придумай со звуком Л 3 слова, со звуком Ль 3 слова.

7. Напиши под диктовку взрослого: Луша мала. Луша ушла. ( в тетради)

Транспорт. Звуки Л-Ль, буква Л.

1. Повторить с ребенком виды транспорта: водный, воздушный, наземный, подземный. Рассмотреть иллюстрации каждого вида транспорта. Ребенок должен знать названия транспортных средств, изображенных на картинках, если затрудняется, помогите ему вспомнить. Кто управляет этими транспортными средствами? Какие есть детали, как они называются, для чего предназначены? (например: колеса, фары, палуба, крыло, бензобак, штурвал……..)

2. Расставь предложенные транспортные средства по увеличению их скорости:

 

А теперь расскажи, что быстрее чего, что медленнее чего (Самокат ездит медленнее чем катер, катер ездит быстрее чем самокат, но медленнее чем вертолет, вертолет летает быстрее чем…….. закончи)

3. Вспоминаем маленькие слова «ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД» Составляем с этими словами предложения. Проводим самостоятельно анализ своих предложений, зарисовываем схему.

 


4. Закрепляем изученные звуки Л-Ль, букву Л.
Определи в слове звук (Л или Ль), какой фишкой ты его обозначишь, почему? Где этот звук спрятался? (в начале, середине или в конце слова)
лиса, Лондон, голос, полено, сельдь, клинок, ложка, стол, осколок.

5. Прочитать в букваре две страницы, начиная с Л-Р ( на страничках, где буква Л) до этого в группе прочитано.

6. Придумай со звуком Л 3 слова, со звуком Ль 3 слова.

7. Напиши под диктовку взрослого: Луша мала. Луша ушла. ( в тетради)



2016-01-26 708 Обсуждений (0)
Транспорт. Звуки Л-Ль, буква Л 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Транспорт. Звуки Л-Ль, буква Л

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (708)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)