V. Работа с книжной выставкой
Ход урока. I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (грамзапись “Сказки гуляют по свету”, чтец читает наизусть отрывок) О чем – то скрипит половица, II. Актуализация знаний. Игра “Узнай героя” - Какие ходят сказки, вы узнаете, когда разгадаете героев (на доске: Золушка, Кот в сапогах, Мальчик с пальчик, Красная Шапочка) - Кто автор этих замечательных сказок? (ответы детей) Обобщение учителем. Сказки написал известный французский писатель Шарль Перро. Он же автор сказок “Спящая красавица”, “Синяя борода”, “Рикке с хохолком”. По сказкам Ш.Перро написаны пьесы, созданы спектакли, которые идут в театрах многих стран мира. - Хотели бы вы послушать эти сказки на уроке? - С какой сказкой встретимся сегодня, узнаете, когда соберете героев. III. Выход на тему. Работа в группах. (Учитель раздает каждой группе разрезанные карточки героев сказки “Красная Шапочка” и предлагает их собрать). - Назовите героев. В какой сказке они встречаются? IV. Определение темы и целей урока. - Какова тема урока? - Какую поставите цель? (ответы детей) - Приоткроем тайны сказки Ш. Перро “Красная Шапочка”. V. Работа по теме - Приготовьтесь слушать. Чтение учителем произведения. Эмоционально - оценочная беседа. - Какие чувства испытывали, когда слушали сказку? - Докажите, что прослушанное произведение сказка? - Почему сказка называется “Красная Шапочка?” Физкультминутка. Моделирование обложки книги. - Откройте блокноты, сделайте модель обложки прочитанного произведения самостоятельно. (на доске модель с ошибкой) - С чем не согласны? Словарная работа. - Вспомните и назовите слова, которые вам особенно понравились, запомнились, непонятные для вас. - Выслушав вас, я поняла, какие слова у вас вызвали интерес. На доске открывается запись: деревня 1) Чтение по слогам. 2) Беглое чтение. - Представьте, что вы рассказываете сказку младшим сестре или брату. Некоторые слова им непонятны, как вы объясните? (учитель предлагает слова для объяснения: дровосеки, мельница, башмачки.) - А как понимаете выражения, которые встретились в сказке: “Мать любила Красную Шапочку без памяти…”, “Волк побежал, что было духу по самой короткой дороге…” 5. Работа с произведением (обсуждение содержания, параллельное пересказывание с опорой на иллюстрации в учебнике, по составленному план - схеме, характеристика героев). - Рассмотрите иллюстрации в учебнике на страницах 48-50. Вспомните, с чего все началось - Что произошло потом? (на доске учитель составляет план, вводит “ заместители” героев, идет параллельный пересказ детьми) - Охарактеризуем героев сказки. (ответы детей) Дополнение учителя: вывешиваются плакатики - опоры и идет лексическое объяснение некоторых слов. На доске: Физкультминутка Упражнение в чтении. - Вспомните разговор Волка и Красной Шапочки в конце сказки. Каким тоном вы бы прочитали вопросы Красной Шапочки? - Предлагаю задания на выбор. 1) Прочитать отрывок на стр.50 , постараться передать характер Красной Шапочки и Волка. На доске: Проверка чтения. - Кто желает подарить классу выразительное чтение? V. Работа с книжной выставкой. - Рассмотрите книги. Какой теме посвящена выставка? (ответы детей, в которых они должны назвать жанр, автора). - На выставке книги, в которых помещена сказка Ш. Перро “Красная Шапочка”, у кого возникнет желание перелистать и прочитать сказку, вы можете взять книги в библиотеке, спросить у друзей. VI. Итог урока. - Ребята, какой совет вы бы дали Красной Шапочке? - Я вам желаю, чтобы вы были добрыми и заботливыми, как …Красная Шапочка, отзывчивыми и смелыми, как…дровосеки. Изготовление книжки- самоделки. Звучит мелодия “Сказки гуляют по свету”. (Учитель собирает листочки, где дети изобразили модель обложки, вкладывает их в обложку, которую изготовил сам и вместе с детьми оформляет книжку - самоделку).
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (467)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |